Текущее время: 28 мар 2024, 17:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 3 из 3 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мути рога 9.0.5
СообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 21:18 
В теме

Зарегистрирован: 14 окт 2020, 11:55
Сообщений: 42
MrSergey писал(а):
Там е только шив в условиях. Я уже посмотрел в симе. Постараюсь сегодня сделать тестовую.

Да, для вихря в соло ограничение - прожатый шив.
Спасибо, погоняю и отпишусь.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мути рога 9.0.5
СообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 21:52 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Полное условие вот такое:
actions.dot+=/crimson_tempest,if=spell_targets=1&!runeforge.dashing_scoundrel&master_assassin_remains=0&effective_combo_points>=(cp_max_spend-1)&refreshable&!exsanguinated&!debuff.shiv.up&(energy.deficit<=25+variable.energy_regen_combined)&target.time_to_die-remains>4


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мути рога 9.0.5
СообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 23:13 
В теме

Зарегистрирован: 14 окт 2020, 11:55
Сообщений: 42
Только что. Театр боли 17. Босс Култарок. Время боя 2 минуты 23 секунды. Ассистент прожал вихрь всего 2 раза. По ходу боя раза 2-3 еще можно было прожать. В общем по вихрю приоритет перед отравлением. Отравление как финишер только если не нужно обновлять вихрь и если шив на таргете.


Вложения:
Screenshot_40.png
Screenshot_40.png [ 10.08 KiB | Просмотров: 4889 ]
Screenshot_39.png
Screenshot_39.png [ 276.83 KiB | Просмотров: 4889 ]
Screenshot_41.png
Screenshot_41.png [ 58.67 KiB | Просмотров: 4889 ]
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мути рога 9.0.5
СообщениеДобавлено: 09 апр 2021, 08:58 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Убрал из условий условие на энергию, пробуйте - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Silizogobajic.zip


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мути рога 9.0.5
СообщениеДобавлено: 09 апр 2021, 18:31 
В теме

Зарегистрирован: 14 окт 2020, 11:55
Сообщений: 42
MrSergey писал(а):
Убрал из условий условие на энергию, пробуйте - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Silizogobajic.zip

Отлично. То что нужно, спасибо.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мути рога 9.0.5
СообщениеДобавлено: 10 апр 2021, 21:30 
В теме

Зарегистрирован: 14 окт 2020, 11:55
Сообщений: 42
8-)


Вложения:
Screenshot_42.png
Screenshot_42.png [ 34.7 KiB | Просмотров: 4742 ]
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мути рога 9.0.5
СообщениеДобавлено: 02 июл 2021, 00:41 
В теме

Зарегистрирован: 30 окт 2016, 13:31
Сообщений: 50
Требуется правка таланта кровавый вихрь при игре с аое по макросу, так как этот талант берется и для игры на 2 цели, а при прожатии макроса он совместно юзает его со шквалом(шквал в 2 цели не сдается). Нужно чтобы на 2 таргетах он поддерживал кровавый вихрь без включения аое по макросу( так как по макросу еще сдается шквал)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мути рога 9.0.5
СообщениеДобавлено: 02 июл 2021, 13:44 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
В программе всего 2 режима работы с аое - либо она сама считает цели, либо вы используете макрос и она считает, что целей много. Поэтому в вашем случае нужно пользоваться автоматиеским режимом определения количества целей.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мути рога 9.0.5
СообщениеДобавлено: 02 июл 2021, 18:57 
В теме

Зарегистрирован: 30 окт 2016, 13:31
Сообщений: 50
MrSergey писал(а):
В программе всего 2 режима работы с аое - либо она сама считает цели, либо вы используете макрос и она считает, что целей много. Поэтому в вашем случае нужно пользоваться автоматиеским режимом определения количества целей.



А сейчас программа юзает кровавый вихрь на 2 цели при авто аое и не юзает шквал?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мути рога 9.0.5
СообщениеДобавлено: 02 июл 2021, 22:33 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Под шквалом вы подразумеваете веер клинков? Если да, то он юзается если целей 4 и более или есть баф Потайные клинки. Кровавый вихрь юзается если цели 2 и более.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 3 из 3 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: