Текущее время: 28 мар 2024, 21:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мути рога 9.0.5
СообщениеДобавлено: 11 мар 2021, 13:39 
В теме

Зарегистрирован: 30 окт 2016, 13:31
Сообщений: 50
В связи с выходом 9.0.5 и скачке мути роги в логах в топ 3 дпс, у меня вопрос, бот адекватный на мутика сейчас или его вообще не трогали?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мути рога 9.0.5
СообщениеДобавлено: 11 мар 2021, 14:17 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Его не трогали т.к. никто не писал что с ним что-то не так...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мути рога 9.0.5
СообщениеДобавлено: 11 мар 2021, 15:13 
В теме

Зарегистрирован: 30 окт 2016, 13:31
Сообщений: 50
ну, видимо прийдется)
Я не сильный знаток в мути, но первое что заметил, веер клинков сдается просто так, даже на 2 целях(хотя нужно на 3 цели и то, чтобы повесить яд на них, если его нет. На 4+ цели уже сдается по ротации. Незнаю, вот тут https://www.wowhead.com/assassination-r ... tion-guide написано

Так же вентирскую ковенант абилку с пулла задерживает, хотя по гайду она жмется под вендетту(вентирскую абилку переработали, поэтому под вендетту она в самый раз). Вообще хотелось бы еще марос на авто аое(в частности на веер клинков) а то проверка количества таргетов веером когда их остался один, не очень, слив раги. Плюс опять же, врядли бот сможет отслеживать на каком мобе весит яд, а на каком нет, поэтому макрос на аое маст хев, так мы сможем сами контролировать наличие ядов на мобах


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мути рога 9.0.5
СообщениеДобавлено: 13 мар 2021, 17:26 
В теме

Зарегистрирован: 16 дек 2016, 14:39
Сообщений: 13
Сходил в подземелье путешествия во времени...

По-моему бот совсем не использует кровавый вихрь.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мути рога 9.0.5
СообщениеДобавлено: 15 мар 2021, 19:14 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
dshatik, спасибо за понятное описание. Ппоправил использование вихря + откорректировал условия для вениров и фей, внес изменения в услови вендеты. Также в качестве теста сделал определение оличества целей не только веером, но и всеми абилками, включая доты + добавил маркос на ручное управление аое, пробуйте - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Efisajite.zip

USMC, веер клинков использовали руками хоть раз? Еси нет, то программа считала,ч то у вас 1 цель, поэтому и вихря не было...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мути рога 9.0.5
СообщениеДобавлено: 15 мар 2021, 19:46 
В теме

Зарегистрирован: 30 окт 2016, 13:31
Сообщений: 50
MrSergey писал(а):
dshatik, спасибо за понятное описание. Ппоправил использование вихря + откорректировал условия для вениров и фей, внес изменения в услови вендеты. Также в качестве теста сделал определение оличества целей не только веером, но и всеми абилками, включая доты + добавил маркос на ручное управление аое, пробуйте - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Efisajite.zip

USMC, веер клинков использовали руками хоть раз? Еси нет, то программа считала,ч то у вас 1 цель, поэтому и вихря не было...




Спасибо, потещу. Еще один момент, опенер с пулла неправильный. Все мути играют с талантом мастер-убийца во втором тире. По гайду опенер выглядит вот так. А версия которая сейчас, сначала из стелса сдает гароту, потом шив и т.д

Вот вообще гайд вовхед, тут с учетом талантов ротация расписана https://www.wowhead.com/assassination-r ... tion-guide


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мути рога 9.0.5
СообщениеДобавлено: 15 мар 2021, 21:11 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Наши программы не различают фазу пула и обычную, поэтому если вам нужна другая ротация при открытии, то вы ставите программу на паузу, открываетесь так, как вам нужно, после чего снимаете программу с паузы.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мути рога 9.0.5
СообщениеДобавлено: 18 мар 2021, 13:48 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Как там тест?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мути рога 9.0.5
СообщениеДобавлено: 19 мар 2021, 11:18 
В теме

Зарегистрирован: 30 окт 2016, 13:31
Сообщений: 50
MrSergey писал(а):
Как там тест?


Пока в рейде не тестил, только на манекене и опен ворлд, но сразу замечание.Во первых почему-то после отката вендетты, долго ее не юзает(скорее всего ждет отката флагеляции(абилка ковенанта), только вот сдавать надо флагеляцию под вендетту, а не вендетту под флагеляцию, в идеале они должны работать вместе, но из-за того что у вендетты 2 мин кд а у флагеляции 1.5, то получается рассинхрон, С пулла они 100% сдаются в тандеме, а дальше тут уже нужно решать, юзать флагеляцию по кд или же сейвить до вендетты( тут только поможет галочка аля сейвить флагеляцию до отката вендетты или же юзать по кд). Во вторых если вендетта скоро откатиться, то шив нужно сдавать сразу же после вендетты, а он сдает до и получается бурст без апа урона от шива, с пулла тоже бот сразу жмет шив, и пока дело дойдет до вендетты, бафф от шива уже спадает


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мути рога 9.0.5
СообщениеДобавлено: 21 мар 2021, 03:48 
В теме

Зарегистрирован: 30 окт 2016, 13:31
Сообщений: 50
MrSergey писал(а):
Как там тест?


сходил в рейд, впринципе замечания все те же
1. Шив должен использовать сразу после вендетты (бот с пулла сдает практически сразу шив, так же если вендетта скоро откатиться, нужно чтобы шив не слился раньше)
2. Прожимает вендетту когда остается примерно 15 секунд доты от рваной раны(лучше сначала обновить доты, а потом уже вендетту жать) а то получается остается 15 сек, а бот на 5-6 сек уже обновляет доты, вместо того чтобы под вендеттой наносить урон мейн абилками, сливает рагу и комбо поинты на обновление дотов
3. Вендетта не жмется пока не откатиться флагеляция(бичевание)(с пула сдает и флагеляцию и вендетту, но в процессе боя, из-за того что флагеляция имеет меньшее кд(1.5мин) а у вендетты 2мин, не жмет саму вендетту до отката флагеляции, тоесть у вендеты остается 30 сек до отката, в момент прожатия флагеляции, и он ждет эти 1.5 минуты пока откатиться флагеляция


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: