Текущее время: 28 мар 2024, 13:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 2 из 4 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 7.0
СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 15:30 
Новичок

Зарегистрирован: 06 сен 2016, 15:28
Сообщений: 2
На том же айсивенс в ротации четко указанно ролить минимум до 2ух.
http://www.icy-veins.com/wow/outlaw-rog ... -abilities


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 7.0
СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 22:18 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Я вижу, что указано, но вы сами проверяли профит?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 7.0
СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 14:37 
Я знаю

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:01
Сообщений: 419
ну тогда мона хотяб "море акул" если одно,то перевешивать...он как бы самый тухлобаф.ну или мона до рейдов потерпеть.посмотреть что вдруг поменяют


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 7.0
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 18:38 
Новичок

Зарегистрирован: 06 сен 2016, 15:28
Сообщений: 2
MrSergey писал(а):
Я вижу, что указано, но вы сами проверяли профит?

Yа манекене, вроде как профит есть(если можно судить по 10 минутным замерам самой рандомной кнопки в игре)
но в мификах на треше конечно вопрос очень спорный. Возможно есть вариант опций для этого скила?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 7.0
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 22:50 
Новичок

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 22:48
Сообщений: 4
Да, поддерживаю надо бросать кости до ролла 2-х баффов как минимум.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 7.0
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 09:29 
Я знаю

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:01
Сообщений: 419
да,уже понятно,что над 2.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 7.0
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 15:57 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Сделаю с опцией, чтобы можно было выбирать.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 7.0
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 16:19 
Новичок

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 22:48
Сообщений: 4
MrSergey писал(а):
Сделаю с опцией, чтобы можно было выбирать.

ТО что надо, огромное спасибо !!!!


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 7.0
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 17:24 
В теме

Зарегистрирован: 19 июн 2015, 23:15
Сообщений: 20
Теперь вроде как топовой легендаркой для головореза стали наручи Зеленямса. Тырк Закладка "Легендарки".
В следствии этого, можно ли добавить опцию чтоб прожималось "Промеж глаз" по кд под 6 комбопоинтов?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 7.0
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 09:04 
В теме

Зарегистрирован: 19 июн 2015, 23:15
Сообщений: 20
Так все-таки возможно реализовать опционально "Промеж глаз"?


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 2 из 4 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: