BIMSbot
http://bimsbot.ru/forum/

ШД рога и аое ротация
http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=9093
Страница 1 из 1

Автор:  kio57 [ 04 окт 2016, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  ШД рога и аое ротация

Доброго времени суток, подумал вот о чем. у шд роги изменение ротации от соло до аое сводится лишь в замене удара тьмы на шквал сюрикенов. в состоянии НЕ инвиза это сделать не тяжело, используя 2 панели, и тупо переключаться при необходимости. НО как использовать это В состоянии незаметности или якобы незаметности? еще добавлять 2 панели? это ж жесть... Может и есть решение, но я его найти не могу самостоятельно. Помогите , кто прошарил в этом моменте.
И теперь вопрос к разработчикам. Есть мысль что можно решить проблему с АОЕ у таких класссов как роги, палладины и вары, тупо модификатором. но как мы знаем, КРТЛ ШИФТ и АЛЬТ стопят бота... можно ли как то это обойти? я не думаю что проблемно сделать галочку в ассистенте, что бы отключалась блокировка бота в бою на удержание ШИФТа .
И еще. если и это сделать нереально, или проблемно, сделайте доп клавишу в ассисте. например "F" (ну это из личных предпочтений) что бы при удержании данной клавиши бот использовал вместо одной способности - другую. ( вихрь, буря и т.д.)
Надеюсь мои просьбы будут услышаны и я помогу не малому количеству людей своими заморочками ))

Спасибо ;)

Автор:  MrSergey [ 04 окт 2016, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШД рога и аое ротация

Да вообще-то кнопки модификаторы никак на работу программы не влияют... Так что смело можете макросы делать, с их помощью все ваши пожелания и реализуете.

Единственное, что не советую делать модификации с шифтом т.к. по-умолчанию при нажатии шифта и цифры игра будет переключать панели вам... Хотя это, конечно же, можно отключить в настройках, но думаю, что проще альт или контрол в качестве модификатора использовать.

Автор:  kio57 [ 06 окт 2016, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШД рога и аое ротация

MrSergey писал(а):
Да вообще-то кнопки модификаторы никак на работу программы не влияют... Так что смело можете макросы делать, с их помощью все ваши пожелания и реализуете.

Единственное, что не советую делать модификации с шифтом т.к. по-умолчанию при нажатии шифта и цифры игра будет переключать панели вам... Хотя это, конечно же, можно отключить в настройках, но думаю, что проще альт или контрол в качестве модификатора использовать.


Доброе утро , позволю заметить, что зажатие CTRL ALT и SHIFT блокирует больше половины . Проверил только что лично ((

Автор:  MrSergey [ 06 окт 2016, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШД рога и аое ротация

Ничего оно не блокирует, просто вам нужно макросы писать вместо всех используемых абилок... Вы зажимаете контрол, программа жмет, например, единицу. В результате игра у вас получает нажатие комбинации ctrl + 1, естественно, что она не будет использовать при этом абилку, стоящую на единице - вы ей такого задания не давали...

Автор:  kio57 [ 14 окт 2016, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШД рога и аое ротация

Сергей привет, добавь в ШД спек метку смерти )) при прокачке не хватает. в головорезе ж есть

Автор:  MrSergey [ 15 окт 2016, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШД рога и аое ротация

Добавлю.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/