Текущее время: 28 мар 2024, 15:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 3 из 3 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Важные изменения по Мути и Пирату
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 15:47 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Аура объединяет в себе понятие как бафа, так и дебафа. Раньше я отслеживал только бафы, после замечания поменял в коде UnitBuff на UnitAura, т.е. сейчас должно работать корректно.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Важные изменения по Мути и Пирату
СообщениеДобавлено: 23 фев 2017, 02:16 
Я знаю

Зарегистрирован: 21 фев 2017, 11:45
Сообщений: 148
MrSergey писал(а):
Аура объединяет в себе понятие как бафа, так и дебафа. Раньше я отслеживал только бафы, после замечания поменял в коде UnitBuff на UnitAura, т.е. сейчас должно работать корректно.


записал для видео, как запускаю программу и прожимаю руками артефакт бью, он делает ролл, после чего прожимает метку

Отправил в ЛС


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Важные изменения по Мути и Пирату
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 21:04 
Новичок

Зарегистрирован: 02 мар 2017, 21:01
Сообщений: 1
Поправте ротацию чтоб при 4/5 комбо очков персонаж не давал расправу, а применял какой то финишер, ну или добавлял гарроту либо сила артефакта если они не на кд. С расправой на 4/5 теряются много комбопоинтов в никуда. Мы же хотим выжимать максимум?


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 3 из 3 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: