Текущее время: 28 мар 2024, 22:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Важные изменения по Мути и Пирату
СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 04:55 
В теме

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 08:35
Сообщений: 57
Пират

Есть ошибка с "Меткой смерти" - данная абилка используется при активном артефакте, а то есть "Проклятие Клинков Ужаса", то есть место того, что бы сделать "Удар Саблей" или "Выстрел из пистолета(при проке)" он использует "Метку смерти" тем самым теряет дпс.
1) Место метки, удобней сдать Саблю или Пистолет, тем самым мы получим наши 5кб, и нанёс урон. А после Проклятие Клинков Ужаса мы можем юзануть метку и не потеряем дополнительные 5кб, а это я хочу сказать вам ещё 1 круговой удар или Промеж Глаз.

Добавить в ротацию бота Исчезновение.
Почему это нужно делать, подбирать момент очень не удобно, плюс бывают моменты когда бот при уходе в ваниш может нажать кнопку на которой нету внезапного удара, тем самым мы теряем ваниш.
А выстовлять всю панель в ваниш, это приводить к неудобством

Исчезновение. Нажимаем по кулдауну для использования Внезапного удара. (с) Тейка

В боте есть много свободного места для 2 доп кнопок - это, ваниш + внезапный удар.
Например, можно удалить бутылку и 1 доп кнопку, бутылка прожимается только под Отражение ударов, что бы мы могли отхилить себе нормально хпшки.

Мути

Добавить в ротацию Ваниш для использования усиленной Рапчи

Исчезновение. Используем для того, чтобы повесить усиленную на 50% Рваную рану, первый раз на пулле, дальше - под Вендетту/Пускание крови (с) Тейка


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Важные изменения по Мути и Пирату
СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 14:44 
В теме

Зарегистрирован: 16 дек 2016, 14:39
Сообщений: 13
Полностью согласен.
Добавьте Исчезновение в ротации. В мути использование исчезновения - важнейший аспект для хорошего ДПС.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Важные изменения по Мути и Пирату
СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 13:53 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Я конечно добавлю, но исчезновение юзается 1, максимум 2 раза за бой и длится всего 3 секунды, важнейшим аспектом его назвать ну ооочень сложно :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Важные изменения по Мути и Пирату
СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 18:51 
В теме

Зарегистрирован: 16 дек 2016, 14:39
Сообщений: 13
MrSergey писал(а):
Я конечно добавлю, но исчезновение юзается 1, максимум 2 раза за бой и длится всего 3 секунды, важнейшим аспектом его назвать ну ооочень сложно :)

Талант ночной ловец дает +50% к урону Рваной раны из невидимости. Копится 5-6 комбо поинтов, сдается вендетта, исчезновение + рваная рана.
Бой в гере на боссе 4-6 минут. Так что заюзать исчезновение можно 2-3 раза за бой, в мифике и того больше. Учитывая, что рваная рана - топ умение по урону, то мне кажется что исчезновение - мастхэв. Ротация есть на айси вейнс.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Важные изменения по Мути и Пирату
СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 20:11 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Да я уже сделал, скоро выложу. Просто говорю, что профит от усиления раны на 50% раз в 2 минуты не такой глобальный как вы пишете :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Важные изменения по Мути и Пирату
СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 05:20 
В теме

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 08:35
Сообщений: 57
MrSergey писал(а):
Да я уже сделал, скоро выложу. Просто говорю, что профит от усиления раны на 50% раз в 2 минуты не такой глобальный как вы пишете :)


Так же прошу поправить метку в пирате


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Важные изменения по Мути и Пирату
СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 09:16 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
С меткой проблем нет.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Важные изменения по Мути и Пирату
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 03:10 
В теме

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 08:35
Сообщений: 57
MrSergey писал(а):
С меткой проблем нет.


Как это нету ?

Вы тултип артефакта читали ?

Высвобождает "Проклятие Клинков Ужаса". Пока оно действует, каждый ваш "Удар саблей" или "Выстрел из пистоли" увеличивает длину серии приемов до максимума. При этом в течение следующих 12 sec. Клинки Ужаса будут отнимать у вас 5% от вашего текущего запаса здоровья при каждом использовании завершающего приема.

А теперь тултип метки

Оставляет на цели метку, сразу увеличивая длину серии приемов на 5. Если в течение 1 min. эта цель погибает, время восстановления способности завершается.

То есть, место того, что бы сделать под артефактом удар саблей или выстрел, мы сдаём метку, которая не дамажит и вешает гкд на способности.

А теперь давайте сделаем подсчёт кб за такое комбо

Комбинация бота(курильщика)

Артефакт - Сабля - Круговая - Метка - Круговая - Выстрел - Круговая - Сабля - Круговая - Сабля - Круговая - Сабля - Круговая - Время артефакта закончилась - END У нас получается 6 круговых атак

Комбинация здорового человека

Артефакт - Сабля - Круговая - Сабля - Круговая - Выстрел - Круговая - Сабля - Круговая - Сабля - Круговая - Сабля - Круговая - Время артефакта закончилась - Метка - Круговая - END У нас получается 7 круговых атак

А одна круговая атака, это около 1 миллиона дамаги, лично мой рога с 13% версы и 25% крита ударяет круговой от 600 до 1,5кк


А теперь скажите мне, где МЕТКА работает ПРАВИЛЬНО ?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Важные изменения по Мути и Пирату
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 10:31 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Я все читал. В условии использования метки стоит отсутствие бафа от артефекта.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Важные изменения по Мути и Пирату
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 09:48 
В теме

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 08:35
Сообщений: 57
MrSergey писал(а):
Я все читал. В условии использования метки стоит отсутствие бафа от артефекта.


Ну значит в программе есть баг.

Может быть из-за того, что артефакт вешает не "БАФФ", а "ДЕБАФФ"


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: