Текущее время: 29 мар 2024, 01:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 7.2
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 14:03 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 19:20
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Для минимизации "удачных" совпадений 5 комбо при обновлении мясорубки взяты таланты на наименьшую генерацию комбо за удар, чтобы чаще воспроизводить ситуации, когда у бота есть выбор между использованием лоукомбо сейчас или генерацией до фуллкомбо. По той же причине не используются бурсты.
Таланты по тирам: 1 - 3 - 1 - 2 - 3 - 3 - 1 (не рекомендуются к игре, нужны только для теста разумности выбора в пользу лоукомбо).

Бой против куклы подземелий 5мин 10сек. (Честность видна по одинаковому числу милиатак в обоих случаях).

версия 9 с лоукомбо:
Вложение:
Комментарий к файлу: v9 snd
v9.jpg
v9.jpg [ 315.87 KiB | Просмотров: 6125 ]

версия 10 с фулл комбо:
Вложение:
Комментарий к файлу: v10 snd
v10.jpg
v10.jpg [ 292.16 KiB | Просмотров: 6125 ]


Из-за гарантированного использования макс кп финишера всегда пассивка выдаёт один бесплатный комбо после финишера. Это позволяет создать больше бесплатных комбо -> ударить больше финишеров.
Из-за снижения числа обновлений мясорубки больше ресурсов (ГКД, энергия, комбо) используется для атаки генераторами и ударным финишером.
Прирост дпс 387.7к -> 432.4к (+11.5%)

Бросаем кости.

версия 9:
Вложение:
Комментарий к файлу: v9 dice
v9dice.jpg
v9dice.jpg [ 304.24 KiB | Просмотров: 6124 ]

версия 10:
Вложение:
Комментарий к файлу: v10 dice
v10dice.jpg
v10dice.jpg [ 297.3 KiB | Просмотров: 6124 ]


Снова фулл комбо финишер оказывается лучше.



_________________
Бороться и искать -- найти и перепрятать.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 7.2
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 15:37 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 19:20
Сообщений: 81
Откуда: Минск
С талантом Предчувствие (Anticipation) не работает вовсе.
Аддон doit пишет ошибку.
1x DoIt\DoIt-7.2.lua:151: attempt to perform arithmetic on global 'AnticipationCount' (a nil value)
DoIt\DoIt-7.2.lua:151: in function `DoItRecount'
DoIt\DoItBase.lua:84: in function <DoIt\DoItBase.lua:77>

Почему проверяете GetComboPoints("player","target") ? Это для версий на приватных серверах? На оффе комбопоинты есть только у игрока и не привязаны к цели. Проверяются UnitPower("player", 4)

Почему ищите в бафах name == T["Anticipation"] ? На оффе его там не будет, комбо поинты просто примут значение 0-10 со взятым талантом и правильно отобразятся в UnitPower

Также комбо финишер легче искать через UnitPowerMax("player", 4). Он в зависимости от талантов правильно покажет 5, 6, 10.
Если равно 6, то комбо финишер 6 кп.
Если не равно 6, то комбо финишер 5 кп.

Для определения Loaded Dice нужно искать не name == T["Adrenaline Rush"] в бафах и отмечать флажок, а сам Loaded Dice. Висит 45 секунд с момента получения. И не придётся проверять трейт артефакта, ведь нет трейта -- не дадут баф.



_________________
Бороться и искать -- найти и перепрятать.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 7.2
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 16:45 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 19:20
Сообщений: 81
Откуда: Минск
if BroadsidesBuff then FinisherCombo = FinisherCombo - 1 end

А про Anticipation забыли :( При взятом Предчувствии не нужно уменьшать финишер комбо даже под Бортовыми залпами!
Рекомендую добавить учёт макс комбо в эту проверку: если UnitPowerMax("player", 4) <= 6, только тогда FinisherCombo = FinisherCombo - 1



_________________
Бороться и искать -- найти и перепрятать.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 7.2
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 16:58 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Да, действительно, забыл добавить переменную, поэтому ошибка и вылетала, так же вы правы по поводу уменьшения кп для финишеров при взятом предчуствии...

Протестируйте вот эту версию плз - http://bimsbot.ru/MaxDPS/OutlawRogue11.zip

P.s. по поводу GetComboPoints и всего остального - при обновлении программ мы не переписываем полностью весь код ротации, а модифицируем его. Используемые луа функции меняем только в том случае, если старые перестают работать. На данный момент и GetComboPoints и подсчет дополнительных комбо при Предчуствии путем их учета в бафах работают как и работали ранее без проблем, поэтому у нас даже не было мыслей их менять... Но на будущее учтем :)

P.p.s. попробуйте на ДК ввести в чат команду /run print(UnitPower("player", UnitPowerType("player"))) :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 7.2
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 18:13 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 19:20
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Получилось впечатляюще. При некоторой удаче на костях с Предчувствием удаётся :o переходить от одного дуалбафа к другому из-за очень быстрого обновления кулдауна Адреналина.

==============================
Есть возможность добавить попытку генерации 1 комбо бесплатным Парализующим ударом при взятом таланте Грязные приёмы.

Приоритет этого генератора самый низкий, чтобы срабатывать, когда вообще больше нечего нажать (нет энергии и пистолета). Лучше попытаться ударить парализующим, чем просто стоять.
Сработает, только если игрок смотрит в лицо цели. Если не удалось ударить в лицо, никаких минусов от этого не будет, просто спелл не сработает. Появится игрок перед лицом или нет -- его личный выбор и особенности боя :)
[!] Не даст комбо при использовании против цели, иммунной к контролю (в т.ч. рейд босс). Спелл просто уйдёт на кулдаун. Но поскольку всё равно делать игроку было нечего, почему бы не развлечься кнопкой :geek: Однако полезно в данжах.
Спелл должен быть опциональный зелёный в ассистенте .



_________________
Бороться и искать -- найти и перепрятать.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 7.2
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 03:47 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 19:20
Сообщений: 81
Откуда: Минск
========================================================================================================
Секция Выстрел из Пистоли.

У Головореза в DoIt комментариях к ассистенту неправильное описание браслетов Greenskin's Waterlogged Wristcuffs, что привело к ошибкам в использовании Выстрела из пистоли с надетой легендаркой.
На самом деле с патча 7.2 её баф даёт только 200% урона следующего Выстрел из пистоли. И не делает его бесплатным! (бесплатность отняли около 7.0.1). Потому нужно исправить условия использования.

С браслетами всё равно следует проверять прок Opportunity на бесплатность, без него нельзя стрелять. Легендарка не заменяет собой прок.

Плюс нужно добавить проверку для предотвращения оверкапа энергии. Она возможна
%оверкап_чек% = GetPowerRegen() + UnitPower("player") < UnitPowerMax("player")
Если реген в секунду плюс текущая энергия меньше максимума, то оверкапа не будет и можно стрелять сейчас.
Регенерацию в дроби пишут. Нужно ли добавить округление?
Для игроков без легендарки злоупотребление бесплатным Выстрелом вместо Удара саблей сказывается негативно.

(!) Игроки с легендаркой очень желают использовать баф легендарки под улучшенный бесплатный прок Мушкетон. Прок Opportunity в 33% случаев улучшается до Blunderbuss, который сохраняет бесплатность и даёт дополнительный множитель урона.
Однако его нельзя отследить в бафах! Только в перезаписи умения:
IsSpellOverlayed(202895)
Наличие оверлея гарантирует наличие прока Opportunity, он не существует отдельно.

При этом, Мушкетон настолько сильный (х1.56 от урона Удара саблей, с талантом Стрельба от бедра все х2.35 от сабли), что при отсутствии браслетов им хочется стрелять как более приоритетным генератором над Саблей ради урона.
С браслетами лучше отложить до появления бафа от них.

Предлагаю заменить в условии для Выстрела из пистоли (Pistol Shot) нынешний кусочек
(OpportunityBuff or GreenskinsWaterloggedWristcuffsBuff) and ..
на

(
( OpportunityBuff and %оверкап_чек% )
or (IsSpellOverlayed(202895) and not GreenskinsWaterloggedWristcuffs)
or (IsSpellOverlayed(202895) and GreenskinsWaterloggedWristcuffs and GreenskinsWaterloggedWristcuffsBuff)
)
and ..

( есть простой бесплатный баф И грозит нехватка энергии ) ИЛИ (Мушкетон И нет браслетов) ИЛИ (Мушкетон И браслеты И их баф активен)

========================================================================================================
Секция Промеж глаз.

Для финишера Between the Eyes прошу расширить проверку на осутствие бафа уже известного GreenskinsWaterloggedWristcuffsBuff.
текущие GreenskinsWaterloggedWristcuffs or MasterAssassinsInitiativeBuff or ... изменить на (GreenskinsWaterloggedWristcuffs and not GreenskinsWaterloggedWristcuffsBuff) or MasterAssassinsInitiativeBuff ..

Если по какой-то причине текущий баф от браслетов ещё не употреблён, его нельзя перезаписывать новым и запускать кулдаун этого финишера.
Он может быть не потреблён при невезении на бесплатные проки Выстрела из пистоли. Пусть лучше разбойник дожидается своего прока, а не затирает баф.
Для браслетов используем не ради урона финишером, а ради усиления (бафа) генератора.

Но выстрел под критующий ваниш от плечей это всё равно повод стрелять ради урона. Или урон под кость крита.
Эти два условия используют именно ради урона самим финишером, потому тут оставим, как было.

========================================================================================================
Секция проверки перезаписи умений.

Если не нравится IsSpellOverlayed() или просто хочется найти другие способы для большей универсальности, например, GetSpellInfo() по имени обычного покажет информацию о перезаписавшем, если перезапись случилась.

Сравните вывод одного и того же GetSpellInfo("Выстрел из пистоли") с обычным проком без перезаписи:

Dump: value=IsSpellOverlayed(202895)
[1]=false

Dump: value=GetSpellInfo("Выстрел из пистоли")
[1]="Выстрел из пистоли",
[2]="",
[3]=1373908,
[4]=0,
[5]=0,
[6]=20,
[7]=185763

и с усиленным перезаписавшим проком:

Dump: value=IsSpellOverlayed(202895)
[1]=true

Dump: value=GetSpellInfo("Выстрел из пистоли")
[1]="Мушкетон",
[2]="",
[3]=135616,
[4]=0,
[5]=0,
[6]=20,
[7]=202895

Можно использовать как проверку на оверлей, так и проверку перезаписанного имени/ИД в спелл инфо.



_________________
Бороться и искать -- найти и перепрятать.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 7.2
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 14:39 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Спасибо, учел ваши замечания в новой версии.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 7.2
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 07:17 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 19:20
Сообщений: 81
Откуда: Минск
1) Нужно изменить кости на точный учёт всех BonesBuffCount.
для цикла while UnitBuff("PLAYER", index)

Сейчас Grand Melee и Buried Treasure и Jolly Roger считаются за один баф, даже если висят все вместе. Нельзя, следует каждый добавлять в BonesBuffCount.
Под Loaded Dice при наличии одного из этих трёх бафов + True Bearing (-кд) случится переролл. Что, конечно, недопустимо.

Вообще сейчас из своего ролла можно получить только 1, 2 и 5 кубиков.
Учёт низких бафов в один и стремление к рероллам были в более ранних версиях. Близзард усиливали кубики и дали Т21 так, чтобы бить ударные финишеры было выгоднее, чем много переролливать.

Желательно увеличить до BonesBuffExp < 4 (сейчас 3 сек. Из-за бага при падении своих костей упадут мгновенно все сетовые бонусные :(. Лучше не ронять свои кости. )

2) Для СнД
надо бы поднять время обновления, заменив SliceandDiceImproved and 4 or 10 на SliceandDiceImproved and 5 or 11.
Теряет снд с < 4 :(.

3) Для Ambush
следует убрать все проверки комбо и подвинуть его самым первым приоритетом, выше любых финишеров и генераторов, особенно убедиться в приоритете над Marked for Death и Ghostly Strike.
В боевом стелсе всегда нужно пытаться бить амбуш, комбат рога входит в стелс именно за этим. Все прочие проверки и оптимизации должны быть до входа в стелс, но если это уже случилось, то нужно ударить амбуш сейчас.

4) для Between the Eyes
переместить " or MasterAssassinsInitiativeBuff" в скобки с галкой and SharkInfestedWatersBuff (при отмеченной галке можно стрелять под кубиком акул или бафом наплечников. Без галки баф наплечников нужно игнорировать -- стрелять нельзя):
((MasterAssassinsInitiativeBuff or SharkInfestedWatersBuff) and BetweentheEyesDuringSharkInfestedWatersBuff)

По моим представлениям, сейчас стрелять в SharkInfestedWatersBuff не следует вообще, но кто-то просил и галку добавляли -- было бы нехорошо внезапно отнять. Ссылались на Ask mr Robot, который также больше не предлагает BtE под акулами.
Перенос под галку сохранит возможность приоритетной стрельбы для тех, кто хочет пользоваться T20 сетом + билдом на криты.

С текущим Т21 сетом, бафающим Пронзить насквозь, стрелять BtE под криты легендарного наплечья для урона стало вредно :(
Теперь стрельба ведётся только при надетых брастелах Greenskins и отсутствии бафа от них для поднятия этого бафа.

5) Для Vanish
нужно добавить проверку отсутствия бафа Hidden Blade 202754 ( http://www.wowhead.com/spell=202753/hidden-blade ). Этот баф дают после применения Амбуша и он усилит следующий Удар саблей. Проверка предотвращает мгновенное использование Ваниша сразу после пула, когда Сабля уже усилена Амбушем из обычного стелса. Это ускорит и усилит опенер.

Сохранить проверку на баф not MasterAssassinsInitiativeBuff, чтобы исключить повторные ваниши после опенера / рестелса.

Возможно, легче выделить Ваниш в один свой отдельный блок и удалить разделение блоков [надет MantleoftheMasterAssassin] и [не надет]
Сейчас ровно тот же ваниш, что и без Mantle. Использование финишеров не привязано к бафу критов, т.к. ротацию слишком сложно научить хитрым ситуативным комбо для данжей не сломав её рейдовую надёжность.

Для ротации ваниш это как генератор-кулдаун похожий на Метку смерти .
Его проверки призваны обеспечить правильный Амбуш:
InMelee
and not Hidden Blade buff
and not MasterAssassinsInitiativeBuff
and MyCombo <= FinisherCombo - 2

=> копить 60 энергии => жать ваниш


После чего ожидается топ приоритетом амбуш.



_________________
Бороться и искать -- найти и перепрятать.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 7.2
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 11:04 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
1 - каждый и так добавляется... там же все через or идет, так что количество считается правильно;
2 - может сразу добавить расчет времени с учетом текущего количества кп и получаемого времени от пандемии?
3 - согласен;
4 - согласен, но лиш частично - имеет смысл запретить промеж глаз под бафом от плечей при наличии 2х и более предметов т21, если их нет, то я бы оставил использование этой абилки как есть...
5 - добавлю, хотя +/- одна усиленная сабля за бой ни на что особо не повлияет...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 7.2
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 20:26 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 19:20
Сообщений: 81
Откуда: Минск
1) RtB

duration > 10 and name == T["Grand Melee"] or name == T["Buried Treasure"] or name == T["Jolly Roger"]
Кажется, это означает, что для Buried Treasure и Jolly Roger не проверяется длительность? Это приводит к записи в BonesBuffExp значения сетовой кости, которое всегда не больше 10 сек и вскоре затриггерит реролл по or BonesBuffExp < 3?

2) SnD
Используется всё равно на 5+ комбо, потому <= 10.8 сек для обычной снд всегда безопасное значение и нет какого-то смысла считать пандемию. Я предлагаю подвинуть его ближе к 11, чем к 10.
А вот для усиленного нужно найти грань, где задерживается максимально долго, но не теряется. Симкрафтовая схема с "ждать до <=2 сек и обновиться на >=2 комбо" хороша только на неподвижной цели. Для обычного боя, где придётся отходить от цели, нужно оставить чуть больше места. Я лишь заметил, что на постоянном аое (шквал клинков активен, -реген энергии) иногда самую малость не хватает времени на <4, потому прошу поднять до < 5.

3) Для Ambush поднимем выше остальных генераторов. Комбату не приходят комбопоинты внезапно вне ударов (кроме Метки смерти, её нужно держать ниже попытки амбуша).


4) BtE
http://www.wowhead.com/item-set=1322/re ... -scoundrel
Вот сет Т21.
Однако если хочется комбинировать с MantleoftheMasterAssassin по старой логике без T21, то дополнительно нужно отказаться от выстрела BtE, если (кулдаун Ваниш > 17 сек И автоюз ваниша ).
Задержку использования самого ваниша уберём в пользу актуальной логики ваниша.

С Т21 верное условие: Greenskins надет И нет бафа от Greenskins. В других случаях с Т21 BtE не используется.

5) Vanish чинить больше и сложнее, чем кажется :( Не хватало вчера сил дописать про него.
сохранять два блока или нет, тут уж как вам удобнее, конечно :)

без MantleoftheMasterAssassin:
- MyCombo < FinisherCombo
- отсутствует баф Hidden Blade 202754
- отсутствует дебаф CurseoftheDreadbladesDebuff или нет MantleoftheMasterAssassinIsEquipped (артефакт, его значение уже есть в ассистенте). Артефакт это как ещё более мощная версия Hidden Blade :D В самом амбуше не требуется такая проверка. Если попал в стелс под артефактом, пусть пробует Амбуш. С Mantle приоритетнее обновить баф на криты под артефакт, чем сохранить ради Hidden Blade, потому надетое плечо заменяет проверку артефакта.
- отсутствует баф MasterAssassinsInitiativeBuff

→ копить энергию → активировать и надеяться


с MantleoftheMasterAssassin:
- ничем не отличается.

Всё же с наплечьем лучше поднять крит. баф на бурсте через артефакт (+10% к урону, спам финишеров), а не откладывать ваниш под сомнительный BtE.
Если хочется комбить BtE и ваниш, рекомендую задерживать не ваниш, а задерживать использование BtE в блоке для BtE.

Такие условия немного вразрез с симкрафтом, который советует с Mantle просто включать ваниш по кд, проверяя лишь, что сейчас не нужно обновление снд или костей. Но всё же для практического использования не на манекене, а на обычных боссах и данжиках, ваниш под амбуш подходит больше.
При желании игрок может добавить ваниш в любой макрос, чтобы ускорить его использование безусловно по КД :)

Вообще жаль, что в ассистенте нет переключателей для использования КДшек :( Для рейдов полезно откладывать ваниш под прогнозируемые события, и скомбинировать по желанию с бурстами.
А при ручном нажатии ещё ассистент не поможет с накоплением 60 энергии.

6) Дополнение к Pistol Shot
кусочек (PistoleIsBlunderbuss and (GreenskinsWaterloggedWristcuffsBuff or not GreenskinsWaterloggedWristcuffs)) изменить на
(PistoleIsBlunderbuss and GreenskinsWaterloggedWristcuffsBuff or (GreenskinsWaterloggedWristcuffsBuff and GreenskinsWaterloggedWristcuffsBuff < 3))

Сет настолько хорош, приоритет мушкетону над Ударом саблей отдаётся только под активным х2 уроном от Greenskins.
Без бафа Greenskins даже не обращаем внимания на мушкетон, срабатывает только условие нехватки энергии.
С браслетами почти упавший баф Greenskins < 3 нужно стараться потребить даже без мушкетона, не зря же надели наручи :Р

7) Ghostly Strike
убрать GhostlyStrikeTargetDebuff == 0
Один финишер без дебафа при переключении цели не страшен, а вот пропускать снд ради навешивания дебафа плохо :( Лучше пусть GS останется обычным генератором с проверкой дебафа.
Наилучшая оптимизация:
GhostlyStrikeTalent and (CurseoftheDreadbladesDebuff and GhostlyStrikeTargetDebuff <= 2 or GhostlyStrikeTargetDebuff < 4) and MyCombo < FinisherCombo and isUsableSpell("Ghostly Strike")

8) Начало боя.
Возможно, следует атаковать, если в бою я или в бою цель. Если идея приживётся, она может быть полезной всем классам, хоть сделает ассистенты более агрессивными :о.



_________________
Бороться и искать -- найти и перепрятать.
Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: