Текущее время: 20 янв 2018, 03:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 7.2
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 14:03 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 19:20
Сообщений: 69
Откуда: Минск
Для минимизации "удачных" совпадений 5 комбо при обновлении мясорубки взяты таланты на наименьшую генерацию комбо за удар, чтобы чаще воспроизводить ситуации, когда у бота есть выбор между использованием лоукомбо сейчас или генерацией до фуллкомбо. По той же причине не используются бурсты.
Таланты по тирам: 1 - 3 - 1 - 2 - 3 - 3 - 1 (не рекомендуются к игре, нужны только для теста разумности выбора в пользу лоукомбо).

Бой против куклы подземелий 5мин 10сек. (Честность видна по одинаковому числу милиатак в обоих случаях).

версия 9 с лоукомбо:
Вложение:
Комментарий к файлу: v9 snd
v9.jpg
v9.jpg [ 315.87 KiB | Просмотров: 473 ]

версия 10 с фулл комбо:
Вложение:
Комментарий к файлу: v10 snd
v10.jpg
v10.jpg [ 292.16 KiB | Просмотров: 473 ]


Из-за гарантированного использования макс кп финишера всегда пассивка выдаёт один бесплатный комбо после финишера. Это позволяет создать больше бесплатных комбо -> ударить больше финишеров.
Из-за снижения числа обновлений мясорубки больше ресурсов (ГКД, энергия, комбо) используется для атаки генераторами и ударным финишером.
Прирост дпс 387.7к -> 432.4к (+11.5%)

Бросаем кости.

версия 9:
Вложение:
Комментарий к файлу: v9 dice
v9dice.jpg
v9dice.jpg [ 304.24 KiB | Просмотров: 472 ]

версия 10:
Вложение:
Комментарий к файлу: v10 dice
v10dice.jpg
v10dice.jpg [ 297.3 KiB | Просмотров: 472 ]


Снова фулл комбо финишер оказывается лучше.



_________________
Бороться и искать -- найти и перепрятать.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 7.2
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 15:37 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 19:20
Сообщений: 69
Откуда: Минск
С талантом Предчувствие (Anticipation) не работает вовсе.
Аддон doit пишет ошибку.
1x DoIt\DoIt-7.2.lua:151: attempt to perform arithmetic on global 'AnticipationCount' (a nil value)
DoIt\DoIt-7.2.lua:151: in function `DoItRecount'
DoIt\DoItBase.lua:84: in function <DoIt\DoItBase.lua:77>

Почему проверяете GetComboPoints("player","target") ? Это для версий на приватных серверах? На оффе комбопоинты есть только у игрока и не привязаны к цели. Проверяются UnitPower("player", 4)

Почему ищите в бафах name == T["Anticipation"] ? На оффе его там не будет, комбо поинты просто примут значение 0-10 со взятым талантом и правильно отобразятся в UnitPower

Также комбо финишер легче искать через UnitPowerMax("player", 4). Он в зависимости от талантов правильно покажет 5, 6, 10.
Если равно 6, то комбо финишер 6 кп.
Если не равно 6, то комбо финишер 5 кп.

Для определения Loaded Dice нужно искать не name == T["Adrenaline Rush"] в бафах и отмечать флажок, а сам Loaded Dice. Висит 45 секунд с момента получения. И не придётся проверять трейт артефакта, ведь нет трейта -- не дадут баф.



_________________
Бороться и искать -- найти и перепрятать.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 7.2
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 16:45 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 19:20
Сообщений: 69
Откуда: Минск
if BroadsidesBuff then FinisherCombo = FinisherCombo - 1 end

А про Anticipation забыли :( При взятом Предчувствии не нужно уменьшать финишер комбо даже под Бортовыми залпами!
Рекомендую добавить учёт макс комбо в эту проверку: если UnitPowerMax("player", 4) <= 6, только тогда FinisherCombo = FinisherCombo - 1



_________________
Бороться и искать -- найти и перепрятать.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 7.2
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 16:58 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 10061
Откуда: Запорожье
Да, действительно, забыл добавить переменную, поэтому ошибка и вылетала, так же вы правы по поводу уменьшения кп для финишеров при взятом предчуствии...

Протестируйте вот эту версию плз - http://bimsbot.ru/MaxDPS/OutlawRogue11.zip

P.s. по поводу GetComboPoints и всего остального - при обновлении программ мы не переписываем полностью весь код ротации, а модифицируем его. Используемые луа функции меняем только в том случае, если старые перестают работать. На данный момент и GetComboPoints и подсчет дополнительных комбо при Предчуствии путем их учета в бафах работают как и работали ранее без проблем, поэтому у нас даже не было мыслей их менять... Но на будущее учтем :)

P.p.s. попробуйте на ДК ввести в чат команду /run print(UnitPower("player", UnitPowerType("player"))) :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 7.2
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 18:13 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 19:20
Сообщений: 69
Откуда: Минск
Получилось впечатляюще. При некоторой удаче на костях с Предчувствием удаётся :o переходить от одного дуалбафа к другому из-за очень быстрого обновления кулдауна Адреналина.

==============================
Есть возможность добавить попытку генерации 1 комбо бесплатным Парализующим ударом при взятом таланте Грязные приёмы.

Приоритет этого генератора самый низкий, чтобы срабатывать, когда вообще больше нечего нажать (нет энергии и пистолета). Лучше попытаться ударить парализующим, чем просто стоять.
Сработает, только если игрок смотрит в лицо цели. Если не удалось ударить в лицо, никаких минусов от этого не будет, просто спелл не сработает. Появится игрок перед лицом или нет -- его личный выбор и особенности боя :)
[!] Не даст комбо при использовании против цели, иммунной к контролю (в т.ч. рейд босс). Спелл просто уйдёт на кулдаун. Но поскольку всё равно делать игроку было нечего, почему бы не развлечься кнопкой :geek: Однако полезно в данжах.
Спелл должен быть опциональный зелёный в ассистенте .



_________________
Бороться и искать -- найти и перепрятать.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 7.2
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 03:47 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 19:20
Сообщений: 69
Откуда: Минск
========================================================================================================
Секция Выстрел из Пистоли.

У Головореза в DoIt комментариях к ассистенту неправильное описание браслетов Greenskin's Waterlogged Wristcuffs, что привело к ошибкам в использовании Выстрела из пистоли с надетой легендаркой.
На самом деле с патча 7.2 её баф даёт только 200% урона следующего Выстрел из пистоли. И не делает его бесплатным! (бесплатность отняли около 7.0.1). Потому нужно исправить условия использования.

С браслетами всё равно следует проверять прок Opportunity на бесплатность, без него нельзя стрелять. Легендарка не заменяет собой прок.

Плюс нужно добавить проверку для предотвращения оверкапа энергии. Она возможна
%оверкап_чек% = GetPowerRegen() + UnitPower("player") < UnitPowerMax("player")
Если реген в секунду плюс текущая энергия меньше максимума, то оверкапа не будет и можно стрелять сейчас.
Регенерацию в дроби пишут. Нужно ли добавить округление?
Для игроков без легендарки злоупотребление бесплатным Выстрелом вместо Удара саблей сказывается негативно.

(!) Игроки с легендаркой очень желают использовать баф легендарки под улучшенный бесплатный прок Мушкетон. Прок Opportunity в 33% случаев улучшается до Blunderbuss, который сохраняет бесплатность и даёт дополнительный множитель урона.
Однако его нельзя отследить в бафах! Только в перезаписи умения:
IsSpellOverlayed(202895)
Наличие оверлея гарантирует наличие прока Opportunity, он не существует отдельно.

При этом, Мушкетон настолько сильный (х1.56 от урона Удара саблей, с талантом Стрельба от бедра все х2.35 от сабли), что при отсутствии браслетов им хочется стрелять как более приоритетным генератором над Саблей ради урона.
С браслетами лучше отложить до появления бафа от них.

Предлагаю заменить в условии для Выстрела из пистоли (Pistol Shot) нынешний кусочек
(OpportunityBuff or GreenskinsWaterloggedWristcuffsBuff) and ..
на

(
( OpportunityBuff and %оверкап_чек% )
or (IsSpellOverlayed(202895) and not GreenskinsWaterloggedWristcuffs)
or (IsSpellOverlayed(202895) and GreenskinsWaterloggedWristcuffs and GreenskinsWaterloggedWristcuffsBuff)
)
and ..

( есть простой бесплатный баф И грозит нехватка энергии ) ИЛИ (Мушкетон И нет браслетов) ИЛИ (Мушкетон И браслеты И их баф активен)

========================================================================================================
Секция Промеж глаз.

Для финишера Between the Eyes прошу расширить проверку на осутствие бафа уже известного GreenskinsWaterloggedWristcuffsBuff.
текущие GreenskinsWaterloggedWristcuffs or MasterAssassinsInitiativeBuff or ... изменить на (GreenskinsWaterloggedWristcuffs and not GreenskinsWaterloggedWristcuffsBuff) or MasterAssassinsInitiativeBuff ..

Если по какой-то причине текущий баф от браслетов ещё не употреблён, его нельзя перезаписывать новым и запускать кулдаун этого финишера.
Он может быть не потреблён при невезении на бесплатные проки Выстрела из пистоли. Пусть лучше разбойник дожидается своего прока, а не затирает баф.
Для браслетов используем не ради урона финишером, а ради усиления (бафа) генератора.

Но выстрел под критующий ваниш от плечей это всё равно повод стрелять ради урона. Или урон под кость крита.
Эти два условия используют именно ради урона самим финишером, потому тут оставим, как было.

========================================================================================================
Секция проверки перезаписи умений.

Если не нравится IsSpellOverlayed() или просто хочется найти другие способы для большей универсальности, например, GetSpellInfo() по имени обычного покажет информацию о перезаписавшем, если перезапись случилась.

Сравните вывод одного и того же GetSpellInfo("Выстрел из пистоли") с обычным проком без перезаписи:

Dump: value=IsSpellOverlayed(202895)
[1]=false

Dump: value=GetSpellInfo("Выстрел из пистоли")
[1]="Выстрел из пистоли",
[2]="",
[3]=1373908,
[4]=0,
[5]=0,
[6]=20,
[7]=185763

и с усиленным перезаписавшим проком:

Dump: value=IsSpellOverlayed(202895)
[1]=true

Dump: value=GetSpellInfo("Выстрел из пистоли")
[1]="Мушкетон",
[2]="",
[3]=135616,
[4]=0,
[5]=0,
[6]=20,
[7]=202895

Можно использовать как проверку на оверлей, так и проверку перезаписанного имени/ИД в спелл инфо.



_________________
Бороться и искать -- найти и перепрятать.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 7.2
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 14:39 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 10061
Откуда: Запорожье
Спасибо, учел ваши замечания в новой версии.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика