Текущее время: 28 мар 2024, 18:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 8 из 11 [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Subtlety 7.2.5
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 04:42 
В теме

Зарегистрирован: 14 апр 2017, 05:10
Сообщений: 45
MrSergey писал(а):
Tushonka писал(а):
в релизной версии за 11ое число баг, прожим дфа идет без наличия на таргете ночного клинка.

Это не баг, так и задумано - решили, что лучше юзать 3 абилки с минимальными задержками пусть даже и без дебафа на цели, чем получать постоянные простои из-за ожидания клинков... Сравните дпс с первой тестовой, интересно сколько у вас будет. У моего тестера релизная на 100к больше дает.

Сравнил первую тестовую и релиз:
1.Тест=~290лямов
2.Релиз=~275лямов
Пул манекена 5минут, 3 замера на каждую версию. Смотрел не на дпс, а на выхлопной урон по факту.
Леги - плечи+крафт.боты, трини статичные рог+колыбель, сумарный гир 920. Что там у вашего тестера за магия такая, что у него аж на 100к вырос дпс - хз. Пока останусь на тестовой первой, она себя лучше показывает, как на манекене, так и в рейдах. А релизной версией разве что паки в 5ппл чистить, там как раз дпс и вырастет.
upd: Добавлю(повторюсь), что игроки показывающие лучшие результаты спамят эвик/дфа только под дебаф клинков и думается не зря они это делают.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subtlety 7.2.5
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 07:53 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21
Сообщений: 393
MrSergey писал(а):
Tushonka писал(а):
в релизной версии за 11ое число баг, прожим дфа идет без наличия на таргете ночного клинка.

Это не баг, так и задумано - решили, что лучше юзать 3 абилки с минимальными задержками пусть даже и без дебафа на цели, чем получать постоянные простои из-за ожидания клинков... Сравните дпс с первой тестовой, интересно сколько у вас будет. У моего тестера релизная на 100к больше дает.


Сергей, с меткой смерти не настроили ротацию? А то чет с меткой как то не очень ротация


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subtlety 7.2.5
СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 20:31 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
popnik90 писал(а):
Сергей, с меткой смерти не настроили ротацию? А то чет с меткой как то не очень ротация

Подкорректирую.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subtlety 7.2.5
СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 15:28 
В теме

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:22
Сообщений: 51
Релизная версия криво поддерживает ночной клинок - у него аптайм 70%, в результате чего лично у меня даже версия 10 выдает больше дпс, чем релизная ( в 10-ой кстати аптайм ночного клинка 90%+ =/ ).
Если смотреть по логам того же горота, у первых топ4 саб рог аптайм ночного клинка 90%+.
Сделайте тестовую версию с нормальным поддерживанием ночного клинка.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subtlety 7.2.5
СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 17:55 
В теме

Зарегистрирован: 14 апр 2017, 05:10
Сообщений: 45
antony писал(а):
Релизная версия криво поддерживает ночной клинок - у него аптайм 70%, в результате чего лично у меня даже версия 10 выдает больше дпс, чем релизная ( в 10-ой кстати аптайм ночного клинка 90%+ =/ ).
Если смотреть по логам того же горота, у первых топ4 саб рог аптайм ночного клинка 90%+.
Сделайте тестовую версию с нормальным поддерживанием ночного клинка.

Почитай ветку, выше уже писали, что у "тестера" релизная версия дает на 100к дпс больше. Скачай первую тестовую версию и не парься, сам использую тестовую, т.к. релизная в рейдах показывает отвратительные результаты(как в гс(г), так и в гс(м))


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subtlety 7.2.5
СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 18:44 
В теме

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:22
Сообщений: 51
Tushonka писал(а):
antony писал(а):
Релизная версия криво поддерживает ночной клинок - у него аптайм 70%, в результате чего лично у меня даже версия 10 выдает больше дпс, чем релизная ( в 10-ой кстати аптайм ночного клинка 90%+ =/ ).
Если смотреть по логам того же горота, у первых топ4 саб рог аптайм ночного клинка 90%+.
Сделайте тестовую версию с нормальным поддерживанием ночного клинка.

Почитай ветку, выше уже писали, что у "тестера" релизная версия дает на 100к дпс больше. Скачай первую тестовую версию и не парься, сам использую тестовую, т.к. релизная в рейдах показывает отвратительные результаты(как в гс(г), так и в гс(м))

Хотелось бы узнать какую именно версию вы используете. Я например использую v.10.07.17.2314 . И она меня устраивает во всем, кроме того, что переодически сливает единственный стак танца теней за 5-10 секунд до отката символов смерти. Если бы это было пофикшено, то я бы смело и сидел на тестовой версии.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subtlety 7.2.5
СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 19:12 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
antony писал(а):
Хотелось бы узнать какую именно версию вы используете. Я например использую v.10.07.17.2314 . И она меня устраивает во всем, кроме того, что переодически сливает единственный стак танца теней за 5-10 секунд до отката символов смерти. Если бы это было пофикшено, то я бы смело и сидел на тестовой версии.

Сколько у вас дает http://bimsbot.ru/MaxDPS/SubtletyRogue26.zip в сравнении с v.10.07.17.2314 ? Насколько я понял, то 26-я форумным тестерам понравилась больше всего.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subtlety 7.2.5
СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 20:25 
В теме

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:22
Сообщений: 51
MrSergey писал(а):
antony писал(а):
Хотелось бы узнать какую именно версию вы используете. Я например использую v.10.07.17.2314 . И она меня устраивает во всем, кроме того, что переодически сливает единственный стак танца теней за 5-10 секунд до отката символов смерти. Если бы это было пофикшено, то я бы смело и сидел на тестовой версии.

Сколько у вас дает http://bimsbot.ru/MaxDPS/SubtletyRogue26.zip в сравнении с v.10.07.17.2314 ? Насколько я понял, то 26-я форумным тестерам понравилась больше всего.

В среднем на 50-100к 26-я версия выдает больше. Только возникает вопрос, если эта версия больше всего понравилась тестерам, почему именно она не релизная?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subtlety 7.2.5
СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 22:55 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
По рогам меня уже очень давно консультирует один человек в чьих познаниях я нисколько не сомневаюсь, по его замечаниям я и ориентируюсь. Видимо у него другой шмот, не такой как у вас.

По поводу сути самой проблемы - аптайм клинков это конечно хорошо, но пока что не совсем понятно как их правильно поддерживать на цели. Для того,ч тобы при применении 3-х абилок (символы - смерть - шд) на цели висели клинки надо их обновить так, чтобы за время их тиканья мы успели набрать фул кп и заюзать заветную тройку. С другой стороны мы имеем кд тройки, которое имеет свойство откатываться. В результате получаем, что если заюзать клинки перед откатом тройки, то получим ее простой, равный времени набора фул кп. Если юзать клинки за какое-то время до готовности тройки, то тут тоже не понятно как правильно это делать - неизвестно сколько кп у нас будет за Х секунд до готовности тройки...

Вобщем если есть идеи по правильному обновлению клинков с радостью выслушаю.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subtlety 7.2.5
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 20:47 
В теме

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:22
Сообщений: 51
MrSergey писал(а):
По рогам меня уже очень давно консультирует один человек в чьих познаниях я нисколько не сомневаюсь, по его замечаниям я и ориентируюсь. Видимо у него другой шмот, не такой как у вас.

По поводу сути самой проблемы - аптайм клинков это конечно хорошо, но пока что не совсем понятно как их правильно поддерживать на цели. Для того,ч тобы при применении 3-х абилок (символы - смерть - шд) на цели висели клинки надо их обновить так, чтобы за время их тиканья мы успели набрать фул кп и заюзать заветную тройку. С другой стороны мы имеем кд тройки, которое имеет свойство откатываться. В результате получаем, что если заюзать клинки перед откатом тройки, то получим ее простой, равный времени набора фул кп. Если юзать клинки за какое-то время до готовности тройки, то тут тоже не понятно как правильно это делать - неизвестно сколько кп у нас будет за Х секунд до готовности тройки...

Вобщем если есть идеи по правильному обновлению клинков с радостью выслушаю.

Ну с кд тройки на самом деле вопросов особо нет :) Самое большое кд у символов - 25 секунд. Танец и DfA откатывается быстрее, т.е. идеальный прожим это каждые 25 секунд :)
Опять же самый идеальный вариант, это прожим тройки еще под бафом (завершение: потрошение), но возможно ли это чисто по комбо-поинтам я хз. Это как раз то, что можете проверить вы, исходя опять же из расчета того, что тройка прожимается каждые 25 сек.
Опять же, возможно имеет смысл проверить имеет ли смысл в перерыве между тройкой (если по комбо-поинтам не получается прожать полноценное 6-ти поинтовое потрошение) прожать потрошение при неполных комбо-поинтах, для активации завершения и последующим прожимом тройки под завершением.
Опять же, что точно имеет смысл исправить - по аналогии с другими ботами, сделать доп галочку на ванише - для прожима ваниша перед тройкой.Те у кого есть плечи соответственно смогут врубать, для получение 100% крита, а у кого нет, прожимать сами как сейчас и происходит.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 8 из 11 [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: