Текущее время: 28 мар 2024, 21:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Почему ещё не сделали AOE
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 00:28 
В теме

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 08:35
Сообщений: 57
Такой вопрос, почему ещё не сделали аое режим.

Я понимаю, что бот не лезет в память игры, и только из-за это банов в пве нету уже очень много.

Но почему не использовать самописный аддон как это делают Пиксили, они используют аддон 2в1

1) Это отслежка всякой фигни, кд, проки и т.д.
2) Это Бары

И как раз с помощью баров их бот, понимает сколько перед ним целей.

И что у нас получается, их бот работает через аддон, не лезит в память игры, и умеет понимать сколько перед ним целей и переключаться в режим аое

Если в друг разрабам будет интересно о чём я говорю, то вот этот бот Pixel Magic это не реклама


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему ещё не сделали AOE
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 09:56 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Определить количество целей вокруг можно только одним способом - вычитав эту информацию из памяти игры. Переключение между аое и ротацией по одной цели делается путем нажатия на соответствующую кнопку / кнопки. Это у нас в планах.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему ещё не сделали AOE
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 13:11 
Я знаю

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:01
Сообщений: 419
да,в память залезать не надо,баны не нужны никому,а сделать чтоб -бот обычно крутит солоротацию,а при нажатии либо кнопки либо галочку в проге выставляю-пошло аое.но с галочкой в проге во время боя не сделать наверно.нужен же релоад уи


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему ещё не сделали AOE
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 14:23 
В теме

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:59
Сообщений: 43
MrSergey писал(а):
Определить количество целей вокруг можно только одним способом - вычитав эту информацию из памяти игры. Переключение между аое и ротацией по одной цели делается путем нажатия на соответствующую кнопку / кнопки. Это у нас в планах.

вот только запихайте её куда-нибудь подальше. на уровне кнопки паузы. крайне желательно разделение на 1\2+\5+\10+ в зависимости от билда (так же добавьте "желательный" билд для бота), а не унифицированную: соло\оае дпс.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему ещё не сделали AOE
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 00:12 
В теме

Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 00:14
Сообщений: 13
Naiblo писал(а):
вот только запихайте её куда-нибудь подальше. на уровне кнопки паузы. крайне желательно разделение на 1\2+\5+\10+ в зависимости от билда (так же добавьте "желательный" билд для бота), а не унифицированную: соло\оае дпс.


Как вы представляете реализацию для 5+, 10+ ? У вас несколько ротаций для 3-5+ и 10+ целей?

Тут я привел свое видение ситуации, может поделитесь своим ?
Savelevmain писал(а):
tdl13 писал(а):
Сейчас бот не умеет видить сколько перед ним целей и т.д.


И не нужно видеть, нужно еще 2 кноки (аля как пауза) которая будет переключать на АОЕ ротацию и обратно а в самой программке надо вывести АОЕ ротацию.
Вот как мне видится на скрине...

Изображение


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему ещё не сделали AOE
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 16:21 
В теме

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 10:53
Сообщений: 31
Идея хороша :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему ещё не сделали AOE
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 04:49 
В теме

Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 05:33
Сообщений: 41
tdl13 писал(а):
И не нужно видеть, нужно еще 2 кноки (аля как пауза) которая будет переключать на АОЕ ротацию и обратно а в самой программке надо вывести АОЕ ротацию.


Как хорошо, когда есть единомышленники ))) Ну или подражатели :D viewtopic.php?p=71515#p71515


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему ещё не сделали AOE
СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 01:44 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 03:32
Сообщений: 76
Откуда: Кривой Рог
Прикольно бы еще самому изменять ротацию, например добавлять что-то. Насколько я понял за нее отвечают эти строки для ДХ-Месть и протопала соответственно
if InMelee and SoulCarverUse and isUsableSpell("Soul Carver") then return end

   if InMelee and FelDevastationUse and isUsableSpell("Fel Devastation") then return end

   if InMelee and (Pain >= 75 or UnitHealth("player") / UnitHealthMax("player") < 0.7) and isUsableSpell("Soul Cleave") then return end

   if InMelee and isUsableSpell("Immolation Aura") then return end
   
   if FelbladeUse and isUsableSpellR("Felblade") then return end
   
   if FelbladeUse and isUsableSpellR("Fel Eruption") then DoIt.DoItNext = "Felblade" return end
   
   if FelDevastationUse and InMelee and SoulFragments > 0 and Frailty < 1 and isUsableSpellR("Spirit Bomb") then DoIt.DoItNext = "Fel Devastation" return end

   if InMelee and BladeTurning and isUsableSpell("Shear") then return end

   if InMelee and FractureUse and Pain >= 60 and isUsableSpell("Fracture") then return end

   if InMelee and SigilofFlameUse and isUsableSpell("Sigil of Flame") then return end

   if InMelee and isUsableSpell("Shear") then return end

   if ThrowGlaiveUse and isUsableSpellR("Throw Glaive") then return end

if EyeofTyrUse and inMele and isUsableSpell("Eye of Tyr") then return end   
   
   local ShieldoftheRighteousCharges = GetSpellCharges(T["Shield of the Righteous"])   
      
   if ShieldoftheRighteousCharges > 1 and inMele and isUsableSpell("Consecration") then return end   
   
   if ShieldoftheRighteousCharges < 3 and isUsableSpell("Judgment") then return end
      
   if not ShieldoftheRighteousBuff and ShieldoftheRighteousCharges > 1 and isUsableSpellR("Shield of the Righteous") then return end

   if LightoftheProtectorUse and UnitHealth("player") / UnitHealthMax("player") < 0.6 and isUsableSpell("Light of the Protector") then return end

   if isUsableSpell("Avenger's Shield") then return end

   local _, _, _, BlessedHammerTalent = GetTalentInfo(1, 2, GetActiveSpecGroup())
   if inMele and isUsableSpell(BlessedHammerTalent and "Blessed Hammer" or "Hammer of the Righteous") then DoIt.DoItNext = "Blessed Hammer" return end
   
   if inMele and isUsableSpell("Consecration") then return end

   return

Я бы с удовольствием дописал сюда например сейвы при низком хп


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему ещё не сделали AOE
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 02:55 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 17:22
Сообщений: 34
MrSergey писал(а):
Определить количество целей вокруг можно только одним способом - вычитав эту информацию из памяти игры. Переключение между аое и ротацией по одной цели делается путем нажатия на соответствующую кнопку / кнопки. Это у нас в планах.

скорее бы, прям мечта :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему ещё не сделали AOE
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 23:06 
В теме

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 23:08
Сообщений: 97
а каким образом бот вычесляет когда юзать взгляд на дх? в солло цель не врубается взгляд.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: