BIMSbot
http://bimsbot.ru/forum/

танцующий с ветром
http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=10217
Страница 2 из 5

Автор:  Kowallll [ 08 мар 2018, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: танцующий с ветром

Кто подскажет молнию лучше прожимать вручную? Если да то она по кд жмется или вростой, может есть какие нибудь конкретные моменты когда ее жать надо?

Автор:  Kowallll [ 15 мар 2018, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: танцующий с ветром

Что по поводу журавля можно сделать, что бы бот начинал его юзать в приоритете от 3 таргетов? И что бы кулаки не пожимались если до отката копий остается 5 секунд?

Автор:  MrSergey [ 21 мар 2018, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: танцующий с ветром

Что-то не нашел в гайдах информации о том, что журавль на аое должен быть в приоритете... Симкрафтовцы также журавля почти в конец на аое засунули... Можно ссылку где почитать о рациональности вашего предложения можно? Может у вас какие-то свои расчеты есть по этому поводу, тогда их бы увидеть...

Автор:  Sokolin1992 [ 22 мар 2018, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: танцующий с ветром

Патч 7.2.5.-7.3.5 Изменения для монахов
Урон кулаком ярости уменьшился, а дальность атаки увеличилась.
Увеличение урона, получаемого от заклинания танцец журавля с приоритетом лапы тигра чем больше целей, поражаемых тем больше урон http://www.wowhead.com/spell=101546/spinning-crane-kick вот почитайте изменение по поводу аое невыгодно его юзать на 1 цель поэтому как минимум его нужно использовать на +3 цели

Одиночная ротация Windwalker Monk основана на приоритетной системе.

1 Используйте удар восходящего солнца .
2 Используйте Кулаки ярости
3 Используйте Артефакт .
4 Используйте Удар крутяшегося дракона .
5 Используйте удар тигра
6 Если у вас меньше 4 Чи, вы достигнете максимальной энергии.
Используйте нокатирующий удар.
Имейте в виду, что у удара лапы есть шанс заставить нокатирующий удар сделать его бесплатным с сетом т21 он еще даст одну ци и ударить на N % урона сильнее
7 Используйте лапу тигра копив ци и по новой все.
Несколько целей ротация Windwalker Monk основана на приоритетной системе.
Против 2-3 врагов
1 Используйте удар солнца
2 2 Используйте Кулаки как они на кд используйте удар крутящегося дракона
3 Используйте артефакт
4 Используйте Танцующий журавль при этом повесим как минимум на 2х целей лапой тигрой для увелечение крита и урона
5 Используйте нокатирующий удар
6 Используйте лапу тигра для накопления ци

Против противников 4+
Используйте шторм огонь и земля и
1 Используйте удар солнца
2 Используйте Кулаки как они на кд используйте удар крутящегося дракона
3 Используйте артефакт
4 Используйте Танцующий журавль при этом повесим как минимум на 3х целей лапой тигрой для увелечение крита и урона
5 Используйте нокатирующий удар
6 Используйте лапу тигра для накопления ци
Как дд монах , у вас есть 2 кулдауна DPS по умолчанию, Прикосновение смерти и Буря земля огоноь
Прикосновение Смерти должно использоваться как можно чаще во время боя, по сути, при кулдауне. Юзать его лучше в начале и как можно больше бурстануть под метку т.к урон от него растет Имейте в виду, что он наносит свой урон через 8 секунд после вашего броска, поэтому не ставьте его на цели, которые умрут до этого времени.
Шторм , Земля и Огонь должны использоваться как можно чаще, пытаясь уложить его с другими периодами увеличенного урона. Удостоверьтесь, что у вас всегда есть хотя бы один заряд при перезарядке 2го ну тут советуют прожимать его вначале боя и при т21 снова под кулаки артефакт в противном случаи если т21 нету и груди нету то сливать 2 разряд под 2 кулаки и удар крутящегося дракона с ударом солнца при этом монах зависит от искусности и нужно чередовать удар лапы с нокатирующим ударом чтобы не терять дпс пока все остальное на кд, дак вот мистер сергей можно чутка чтобы бот прожимай побыстрее кнопочки когда все на кд и идет череда лапа тигра нокатирующий а то ручками приходится прожимать потому что в этот момент от тупит знатно не то чтобы жестко но он медленее это делает чем руками слегка ускорить нужно , по поводу парнишки который про танцуюшего удара говорил он прав нужно как минимум на 2-3 целях юзать и вешать на них переключаясь табом любым ударом лапой тигрой нокатирующим или ударом солнца чтобы увеличивался урон и крит за каждую пораженую цель от танцующего журавля урон тоесть человек сам должен табать чтобы на аое весил бот этот стак и как минимум на 2-3 целях прожимал его ибо меньше от него нету пользы и еще артефакт пасивно вызывает сферы здоровья и сферы ци это для игроков собирайте их тоже я про сферу ци за сферой здоровья смысла нету гонятся и не так часто они прокают чтобы уж пристально всматриваться ну это для тех кто хочет выжать максимум по поводу кто спрашивал как прожимать на кнопку молнию или поставить на знак вопроса лучше на знак вопроса бывает что босс или мобы на боссе или нужно бежать а бот в этот момент юзает его так что лучше когда спокойно просто поставить молнию на знак вопроса и прожать молнию и после он ее прожмет и прокастует, извеняюсь за неправильное названия скилов и грамматические ошибки писал с телефона и не очень удобно! Надеюсь эта информация Мистеру сергею поможет и он сделает какие то выводы

Автор:  Sokolin1992 [ 22 мар 2018, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: танцующий с ветром

Ах, да парнишке еще пример кулаки под бурей огнем и землей нанесут урона больше чем ты будешь крутить свой журавь это так к сведению и если как минимум у тебя 2 релика бури стоят на кулаки, когда кулаки, артефакт, и удар крутящегося на кд то да лучше спамить лапу тигра и сливать журавля

Автор:  MrSergey [ 23 мар 2018, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: танцующий с ветром

Sokolin1992 писал(а):
можно чутка чтобы бот прожимай побыстрее кнопочки когда все на кд и идет череда лапа тигра нокатирующий а то ручками приходится прожимать потому что в этот момент от тупит знатно не то чтобы жестко но он медленее это делает чем руками слегка ускорить нужно

Жать кнопки до отката гкд смысла большого нет... Сейчас программа начинает жать кнопки за 100 мс до окончания гкд. Можно конечно сделать за 200 мс, но, как я уже написал, большого смысла в этом нет...

По поводу ротации - поменял немного приоритеты + условия для журавля, просьба протестировать вот эту версию - http://bimsbot.ru/MaxDPS/WindwalkerMonk36.zip

Жду ваших отзывов, желательно сделать сравнительный закмер дпс на манекене тестовой версии и текущей.

Автор:  Kowallll [ 23 мар 2018, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: танцующий с ветром

MrSergey писал(а):
Что-то не нашел в гайдах информации о том, что журавль на аое должен быть в приоритете... Симкрафтовцы также журавля почти в конец на аое засунули... Можно ссылку где почитать о рациональности вашего предложения можно? Может у вас какие-то свои расчеты есть по этому поводу, тогда их бы увидеть...



http://www.peakofserenity.com/2016/08/2 ... ycrafting/

Автор:  Sokolin1992 [ 23 мар 2018, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: танцующий с ветром

За расчет брал 300 миллионов урона в маникен!
ну тут все зависит от проков нокатирующего удара но мне кажется иногда чутка хуже показывает тестовая а иногда отрыв в 60к дпс в секунду от релизной
Я делал замеры и залил скрины среднего дпс за 10 попыток 965 гир бисовый шмот по симу но некоторые шмотки с героика анторуса еще!

Вложения:
Релизная.png
Релизная.png [ 46.99 KiB | Просмотров: 5494 ]
Тестовая.png
Тестовая.png [ 55.54 KiB | Просмотров: 5494 ]

Автор:  Sokolin1992 [ 23 мар 2018, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: танцующий с ветром

Да потестив в лфр релизная версия в реальных условия боссов лучше смотрится, в соло цель сейчас пробну на совете в аое ну он щас тупо крутить журавля когда цели вообще хрен пойми потому что 2 или 3 заряда висит в бою еще некоторое время

Автор:  MrSergey [ 23 мар 2018, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: танцующий с ветром

Kowallll писал(а):
http://www.peakofserenity.com/2016/08/20/spinning-crane-kick-theorycrafting/

Это гайд за 2016 год...

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/