Текущее время: 24 апр 2024, 13:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 10 из 27 [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 27  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 14:47 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15993
Откуда: Запорожье
Не в курсе - промах засчитывается за абилку серии? Если да, то посмотрите плз еще раз на манекене не при промахе ли прерывается серия.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 16:11 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21
Сообщений: 393
MrSergey писал(а):
Не в курсе - промах засчитывается за абилку серии? Если да, то посмотрите плз еще раз на манекене не при промахе ли прерывается серия.


Сергей, вы правы. Когда на манекене бывает парирование или промах, то бот повторно прожимает лапу тигра или нокаут удар, и как следствие серия слетает. Я могу еще видео снять, только забыл какой программой это делать, напомните пожалуйста. Почта ваша осталась у меня, могу записать видео и отправить вам если оно требуется. А так тогда ждемс новую тестовую с исправлениями учитывая предыдущие посты мои. Благодарю


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2020, 12:53 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21
Сообщений: 393
Сергей, вы посмотрели видео? Как обстоят дела с монком?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2020, 18:50 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15993
Откуда: Запорожье
Нет, не смотрел. Был занят другими делами.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2020, 19:03 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21
Сообщений: 393
MrSergey писал(а):
Нет, не смотрел. Был занят другими делами.


Ок, тогда ждемс. Я вам в лс на форуме писал сообщение, если ссылка на видео пропала, то скажите и я продублирую ;)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2020, 20:35 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15993
Откуда: Запорожье
Вы все описали понятно и без бидео. Просто не хочется городить 100500 галочек, хочется ограничиться одной... Например. сделать чтобы бурсты юзались только на тяжелых мобов и это не настраивалось, а галочка давала возможность выбирать нужен ли бурст для применения или нет. Но т.к. у касания 2 заряда, а бурст только один, то не все так гладко как хотелось бы.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2020, 21:24 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21
Сообщений: 393
MrSergey писал(а):
Вы все описали понятно и без бидео. Просто не хочется городить 100500 галочек, хочется ограничиться одной... Например. сделать чтобы бурсты юзались только на тяжелых мобов и это не настраивалось, а галочка давала возможность выбирать нужен ли бурст для применения или нет. Но т.к. у касания 2 заряда, а бурст только один, то не все так гладко как хотелось бы.


Сергей, у касания 1 заряд, а у бурсты 2 заряда. Я бурст(копии прожимаю вручную, потому что мне самому нужно решить где бурстить). И мне лично нужно, чтобы касание и кровь врага юзались на тяжелых мобах и только когда бурста(копии активно). А галочки выбора для касания и крови врага я прошу, чтобы др игроки имели выбор когда бот будет юзать только во время бурсты(копии) или же независимо от бурсты на тяжелых мобах. А так по факту бурста в боте не нужна, ее лучше нажимать вручную, а вот касание и кровь врага нужны под кулаки и вручную это трудно прожать из-за импут лага знаков вопроса. И не забудьте пожалуйста еще про обращение вреда, я ранее в теме линковал лог боя, где монк его юзает на союзников тоже и приоритет обращение вреда надо поставить выше лапы тигра


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2020, 17:54 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15993
Откуда: Запорожье
Попробуйте вот эту версию - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Nudefecogacav.zip - в ней бурсты юзаются только на тяжелые цели, выбирать можно под бурю их юзать или нет. Юзаются под кулаки.

По поводу обращения - оно и так почти в топе стоит, но программа применяет его опираясь только на показатели вашего персонажа - если у вашего персонажа менее 92% жизней и мене 4 чи.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2020, 21:37 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21
Сообщений: 393
MrSergey писал(а):
Попробуйте вот эту версию - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Nudefecogacav.zip - в ней бурсты юзаются только на тяжелые цели, выбирать можно под бурю их юзать или нет. Юзаются под кулаки.

По поводу обращения - оно и так почти в топе стоит, но программа применяет его опираясь только на показатели вашего персонажа - если у вашего персонажа менее 92% жизней и мене 4 чи.


Благодарю. Протестировал пока на манекене, завтра уже в рейде, ключах и в открытом мире буду тестировать. На манекене касание и кровь врага работают как и хотелось, огромное спасибо. Но прерывание серии ударов лапой тигра и нокаут ударом осталось, надо еще завтра посмотреть как часто это будет происходить.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 13:13 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21
Сообщений: 393
Сергей, протестировал еще в открытом мире и в данжах. Все гуд, кроме длинной серии приемов. Прерывает серию редко нокаут ударом, когда бью одну цель. Лапой тигра бывает, но редко бьет 2 раза, когда я меняю таргеты чтобы настакать журавля, т.е получается так сагрил моба - бот юзает лапу - я нажимаю таб для смены цели - и бот бьет уже в новую цель опять лапой и длинная серия слетает. В эти моменты вроде не замечал, чтобы было парирование, уклонение или промах, хоткеи тоже не прожимал. Бот может определять последовательность нажатия скиллов, если таргеты быстро меняются? На манекене одиночном в боралусе бот прерывает серии нокаутом или лапой где то с вероятностью 20%, а в открытом мире где процентов 5-10% фейлит серию. :(


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 10 из 27 [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: