Текущее время: 28 мар 2024, 21:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 9 из 27 [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 27  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 04:03 
В теме

Зарегистрирован: 11 дек 2016, 10:37
Сообщений: 56
MrSergey писал(а):
Поэтому она зеленым и подсвечена. Используйте ее руками в нужные моменты.

Хорошо, а ситуация с тигром и бурей, землей огнем какова?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 09:54 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21
Сообщений: 393
Сергей, обновите пожалуйста монаха.

1) Исправить прерывание длинной серии. Бывают такие ситуации. Бьешь лапой тигра - руками прожимаешь бурю земля и огонь - после бот бьет опять лапой тигра и сбивает длинную серию. Внесите пожалуйста поправки, что бурста буря земли огонь не продлевает длинную серию. Так же бывает, когда кулаки и удар дракона на кд, то я для определения аое ротации жму руками танцующий журавль и бот иногда прожимает потом сам автоматически снова журавля и сбивает серию. Еще бывает бот бьет 2 раза подряд лапой тигра, если я ударил в одного - повернулся спиной к другому мобы - выделил его - и бот опять жмет лапу и сбивает длинную серию.
2) Исправьте пожалуйста обращение вреда. Бот очень редко его юзает. Обращение вреда стоит по приоритету выше лапы тигры. Очень нужно, чтобы обращение вреда работало на союзников. Как только у союзника или у меня отнялось 8% хп, то должно юзаться обращение вреда. Если у меня отнялось 8% хп то бот чекает рендж до ближайшего моба 5м(потому что обращение вреда дамажит по ближайшему в радиусе 5м), если отнялось 8%хп у танка то на танка, а дальше по приоритету все остальные сопартийцы. И главное чтоб в оверкап чи не уходило использование обращения вреда.
3) Добавьте пожалуйста паралич для сбития каста точно так же как у анхоли дк асфиксия.
4) Добавьте пожалуйста вздох умирающего
5) Очень нужно добавить в бот эссенсию кровь врага. Условие такое. Кровь врага нужно юзать под кулаки и удар дракона. Соотвественно нужно учитывать время баффа на крит от крови врага, чтобы кулаки не на кд, а удар дракона на кд, то бот рассчитал время баффа, а не ждал пока оба скилла будут доступны.
6) Детоксикацию было бы классно добавить, чтобы бот диспелил себя и союзников
7) Так же видел, что в теме предлагали добавить бурст буря земля и огонь. Я предпочитаю бурст нажимать руками. Но можно добавить на сильных мобах в мили зоне, но для этого требуется. Смертельное касание должно юзаться во время бурсты, а не до. Сейчас изменили смертельное касание и копии от бурсты его тоже применяют (в логах топ монков можно это увидеть как касание юзается во время бурсты, а не до). Т.е ротация по приоритету мощных скиллов такая. Бурста - смертельное касание - кровь врага - кулаки - удар дракона.

Заранее благодарю. :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 10:33 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21
Сообщений: 393
Забыл добавить, что если делать кровь врага, то условие только на тяжелых мобах.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020, 04:00 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21
Сообщений: 393
Сергей, если будете делать обновление, то можно внести небольшие поправки к предыдущим постам. Вздох умирающего не нужен. Кровь врага на тяжелых мобах под кулаки, если не попадет под удар дракона то не критично, главное чтоб под кулаки сдавалось. И волну ци пожалуйста поставьте по приоритету после удара солнца, кулаков, удар дракона, чтобы заполнять простои в ротации на лоу энергии и продлевать серию.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2020, 18:05 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
1 - попробую, но нужно будет тестировать правильность работы. Сейчас программа отслеживает только свою последовательность, без учета ручных нажатий.
2 - он юзает его тольк применительно к себе
3 - не вижу в нем смысла в пве т.к. урон по цели снимает эффект
5 - дракона нельзя юзать если кулаки не на кд... так же вижу смысла придерживать одно или другое ради совместного использования под бафом от эссенции. Добавлю ее для юза перед кулаками, хотя это и сейчас можно сделать простым макросом
6 - для ее использования нужно выбирать цель руками, в этом случае и абилку руками имеет смысл нажимать... или вообще по маусоверу это делать
7 - нужно подумать... если бурст не прописан, то не понятно нужно ли ждать его ручного применения для использования касания или просто юзать по кд.

Итого вижу смысл только добавить ссенцию и попробовать переделать отслеживание серии.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2020, 19:39 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21
Сообщений: 393
MrSergey писал(а):
1 - попробую, но нужно будет тестировать правильность работы. Сейчас программа отслеживает только свою последовательность, без учета ручных нажатий.
2 - он юзает его тольк применительно к себе
3 - не вижу в нем смысла в пве т.к. урон по цели снимает эффект
5 - дракона нельзя юзать если кулаки не на кд... так же вижу смысла придерживать одно или другое ради совместного использования под бафом от эссенции. Добавлю ее для юза перед кулаками, хотя это и сейчас можно сделать простым макросом
6 - для ее использования нужно выбирать цель руками, в этом случае и абилку руками имеет смысл нажимать... или вообще по маусоверу это делать
7 - нужно подумать... если бурст не прописан, то не понятно нужно ли ждать его ручного применения для использования касания или просто юзать по кд.

Итого вижу смысл только добавить ссенцию и попробовать переделать отслеживание серии.


Сергей, обращение вреда в описании пишет, что к союзнику тоже применимо, если даже не так то хотя бы пусть бот его юзает сразу как будет возможность восполнить 8%хп и выше по приоритету лапы тигра. Надо будет потестить обращение вреда, потому что если как в описании ресает хп союзнику, то на танка классно будет юзать ведь он всегда получает дамаг. Паралич просил добавить чисто для сбития каста, а не для получения эффекта контроля. Кровь врага только под кулаки на тяжелых мобах(согласен с вами, держать ее еще под удара дракона такое себе, у самого не получается соблюдать такой тайминг). Детоксикацию хоть бы на себя добавьте пожалуйста. Насчет касания под бурстой, если бурст не прописан, то пусть наверное по кд юзает, но главное чтоб касание юзалось перед кулаки, а если с кровью врага то получается так лапа тигра-бурст-касание-удар солнца-кровь врага-и набиваем уже кулаки. И Сергей, пожалуйста волну ци сделайте последней по приоритету когда мало энергии, ее юзают обычно только для заполнения простоев и продления серии.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2020, 21:47 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21
Сообщений: 393
Сергей, вот еще как можно сделать кровь врага и смертельное касание перед кулаками. Только на тяжелых целях и сделать галочки с бурстой или всегда независимо от бурсты, тогда по идее пропадет вопрос прописан ли бурст. Я скорее всего буду как обычно юзать бурст вручную, но хотел бы, чтобы в боте была возиожность поставить галочку юзать кровь врага и касание только во время бурсты под кулаки на тяжелых целях или чтобы юзалось по кд независимо активно ли бурста в данный момент


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2020, 18:57 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
http://www.bimsbot.ru/maxtests/Ihiconucomazohu.zip - пробуйте

Изменения:
- добавлена кровь врага под кулаки
- добавлена детоксикация
- переделан метод отслеживания последнего примененного удара для поддержки серии даже при ручном использовании способностей через хоткеи
- условие на касание теперь имеет вид (или не стоит галочка или цель босс или цель тяжелая или есть баф бури)

По поводу приоритета волны - она сейчас стоит на предпоследнем перед лапой месте, как пишут во всех без исключения гайдах.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2020, 22:20 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21
Сообщений: 393
MrSergey писал(а):
http://www.bimsbot.ru/maxtests/Ihiconucomazohu.zip - пробуйте

Изменения:
- добавлена кровь врага под кулаки
- добавлена детоксикация
- переделан метод отслеживания последнего примененного удара для поддержки серии даже при ручном использовании способностей через хоткеи
- условие на касание теперь имеет вид (или не стоит галочка или цель босс или цель тяжелая или есть баф бури)

По поводу приоритета волны - она сейчас стоит на предпоследнем перед лапой месте, как пишут во всех без исключения гайдах.


Благодарю за тестовую. Проверил пока на манекене и немножко на слабых мобах в пандарии. Билд талантов 1312212.
1) Бот стал бить 2 раза подряд лапой тигра и нокаутирующем ударом без ручных вмешательств. Нокаут уд бот частенько юзает 2 раза, ладно если была ошибка не учета бесплатного прока. Т.е даже бесплатного прока нет и бот лупит 2 раза подряд нокаутом. Бот стал намного чаще прерывать серию ударов из-за этого.
2) Кровь врага работает как надо, только нужна галочка с выбором юзать только под бурстой или всегда, все таки кулдаун немаленький и слив в 2-х мобов у которых 200к хп без активной бурсты не айс.
3) Смертельное касание переделать галочку нужно, чтобы был выбор как и у крови врага только под бурстой на тяжелых мобах или всегда. И смертельное касание нужно кидать перед кулаки прям, чтобы кулаки набили дамаг пока дебафф висит смертельного касания висит, а получается так бот юзает касание-потом 300 лет идет набивка поинтов и получается бот юзает кулаки на самой последней секунде или вообще когда касание уже рванет. А правильно будет юзать касание прямо перед самими кулаки как кровь врага, чтобы кулаки скастовались до срабатывания дебаффа смертельного касания, если кровь врага доступна то сначала смертельное касание-потом сразу кровь-и сразу кулаки, а если кровь в кд, то бот пусть набивает поинты для кулаков и только потом касание и сразу кулаки.
4) Проверьте пожалуйста приоритет обращение вреда, нужно его ставить выше лапы тигра как только отнимется 8% хп и чтоб в оверкап чи не уходило. Вот кстате топ 7 монах на радене с обращением вреда в мейн слоте, посмотрите он юзает его не только на себя, но и на союзников https://www.warcraftlogs.com/reports/1Z ... ity=287771.
5) Насчет волны ци. Во всех гайдах до сих пор касание юзают перед бурстой, только все топ монки юзает во время бурсты, потому что они проверили инфу, что теперь касание применяют и копии бурсты. Так что гайды не всегда гайды это верная информация, они не учитывают тонкости. Волна ци дамажит очень мало, ее специально берут для продления серии или когда нет энергии, продлевают ею серию и заполняют простои.
6) Благодарю за детоксикацию, пока не проверил на мобах которые не кидают яд, но обязательно это сделаю в скором времени.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2020, 23:00 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21
Сообщений: 393
Детоксикацию проверил, работает. Сейчас бил элитного босса в ульдуме, прожал второй раз бурст руками, кровь была на кд и касание тоже, бот начал юзать все скиллы кроме кулаков, бурста откатилась - прожал и все стало норм. А прерывания с серией ударов на мобах случаются, но редко, а на манекене почему то частенько. Руками прожимал на манекене только бурст и макрос иногда на автоатаку /startattack для того чтобы начать бой. И если бурста активна и при повторном ее нажатии копии бьют текущую цель, тоже иногда руками прожимаю если нужен именно фокус цели.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 9 из 27 [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: