Текущее время: 28 мар 2024, 23:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 4 из 27 [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 27  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 20:53 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
:)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 16:20 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 июл 2018, 03:42
Сообщений: 143
танцующий журавль юзается от 2х таргетов, а должен от 3х
и вообще не могли бы вы чекнуть актуальность ротации вв монка? я так понимаю прога давно не обновлялась и может какие то изменения в ротации были с учетом новых азериток как было на дх и комбате.
только начал юзать прогу на него и замечаю что ему постоянно не хватает энергии и из-за этого простои бывают. я не имею ввиду что глючит прога, просто кажется что ротация поменялась.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 16:54 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Просмотрел код... сейчас бот юзает журавля при 4х и более стаках... Сделал чтобы юзал при 3 и более. Также добавил использование журавля при бое с одной целью при наличии прока Танец Чи-Цзи... В остальном вроде изменений не вижу, хотя тут нужно спрашивать тех, кто играет монками...

Вот версия для тестирования - https://www.dropbox.com/s/nryhar5n7betj ... c.zip?dl=1


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 17:15 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 июл 2018, 03:42
Сообщений: 143
MrSergey писал(а):
Просмотрел код... сейчас бот юзает журавля при 4х и более стаках... Сделал чтобы юзал при 3 и более. Также добавил использование журавля при бое с одной целью при наличии прока Танец Чи-Цзи... В остальном вроде изменений не вижу, хотя тут нужно спрашивать тех, кто играет монками...

Вот версия для тестирования - https://www.dropbox.com/s/nryhar5n7betj ... c.zip?dl=1

как насчет сделать кнопку под призыв кота? сейчас все с ним играют


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 17:22 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Вы про белого тигра? Если да, то не вижу особого смысла в кнопке - он по сути не требует никаких условий для вызова и ничего не апает, а с учетом его кд в 2 минуты, его можно руками прожимать когда вам надо.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 04:33 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 июл 2018, 03:42
Сообщений: 143
MrSergey писал(а):
Вы про белого тигра? Если да, то не вижу особого смысла в кнопке - он по сути не требует никаких условий для вызова и ничего не апает, а с учетом его кд в 2 минуты, его можно руками прожимать когда вам надо.

справедливо.
трейт который вы добавили работает исправно, так что будем посмотреть.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 01:49 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 июл 2018, 03:42
Сообщений: 143
прога при каждом запуске убирает галочку с босс онли пункта. кстати смертельное касание хоть и присутствует в проге, но бот его не юзает с включенным босс онли модом. или же он работает только в рейдах?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 03:32 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 июл 2018, 03:42
Сообщений: 143
при аое ротации постоянно спамит танцующего журавля и совсем не юзает удар восходящего солнца, который даже исходя из гайдов на айси имеет намного выше приоритет. и еще, я так понимаю, что аое режим включается от количества стаков на танцующем журавле из-за этого он может аоешить даже в 2 таргета. предлагаю сделать аое режим как у бм ханта - исходя из количества целей, а не стаков бафа, чтобы аоешить от 3х+ таргетов


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 11:50 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Удар восходящего солнца по приоритету выше только если его слив необходим для активации удара крутящегося дракона, если дракон не взят или на кд, то у солнца приоритет ниже, чем у журавля - посмотрите внимательней.
По поводу кручения на 2х целях, тоже весьма странно, должен использоваться только при 3 и более стаках самого журавля (не количества целей). Просмотрите плз работу програмы внимательней. Если действительно работает не правильно, то запишите видео и пришлите мне в личку - я покадрово проанализирую его и найду причину.

По поводу галочки - да, действительно, слетает. Уже поправил, в следующей версии будет работать как надо.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 18:11 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 июл 2018, 03:42
Сообщений: 143
MrSergey писал(а):
Удар восходящего солнца по приоритету выше только если его слив необходим для активации удара крутящегося дракона, если дракон не взят или на кд, то у солнца приоритет ниже, чем у журавля - посмотрите внимательней.
По поводу кручения на 2х целях, тоже весьма странно, должен использоваться только при 3 и более стаках самого журавля (не количества целей). Просмотрите плз работу програмы внимательней. Если действительно работает не правильно, то запишите видео и пришлите мне в личку - я покадрово проанализирую его и найду причину.

По поводу галочки - да, действительно, слетает. Уже поправил, в следующей версии будет работать как надо.

по поводу приоритета посмотрел и да вы правы.
насчет крутилки в 2 моба я думаю я не совсем корректно выразился. бот то правильно считает стаки, но тут виновата сама механика, поясню:он дает аое при 3+ стаках, но частенько бывает что ты просто развешивая дебаф на мобах настакал эти 3+, а сами они не то чтобы в куче стоят, а бот по своей логике начинает крутить аое , поэтому я вам предлагаю изменить систему аое с количества стаков, на количество задетых целей как у бм ханта.очень яркий пример это босс бабки в усадьбе - ты хочешь не хочешь, но на них эти стаки набиваешь, а аоешить их смысла нет. надеюсь я донес свою мысль чуть более понятно


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 4 из 27 [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: