BIMSbot http://bimsbot.ru/forum/ |
|
Ротация дд монка. http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=10653 |
Страница 4 из 27 |
Автор: | MrSergey [ 14 ноя 2018, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ротация дд монка. |
Автор: | DG1100 [ 25 фев 2019, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ротация дд монка. |
танцующий журавль юзается от 2х таргетов, а должен от 3х и вообще не могли бы вы чекнуть актуальность ротации вв монка? я так понимаю прога давно не обновлялась и может какие то изменения в ротации были с учетом новых азериток как было на дх и комбате. только начал юзать прогу на него и замечаю что ему постоянно не хватает энергии и из-за этого простои бывают. я не имею ввиду что глючит прога, просто кажется что ротация поменялась. |
Автор: | MrSergey [ 25 фев 2019, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ротация дд монка. |
Просмотрел код... сейчас бот юзает журавля при 4х и более стаках... Сделал чтобы юзал при 3 и более. Также добавил использование журавля при бое с одной целью при наличии прока Танец Чи-Цзи... В остальном вроде изменений не вижу, хотя тут нужно спрашивать тех, кто играет монками... Вот версия для тестирования - https://www.dropbox.com/s/nryhar5n7betj ... c.zip?dl=1 |
Автор: | DG1100 [ 25 фев 2019, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ротация дд монка. |
MrSergey писал(а): Просмотрел код... сейчас бот юзает журавля при 4х и более стаках... Сделал чтобы юзал при 3 и более. Также добавил использование журавля при бое с одной целью при наличии прока Танец Чи-Цзи... В остальном вроде изменений не вижу, хотя тут нужно спрашивать тех, кто играет монками... Вот версия для тестирования - https://www.dropbox.com/s/nryhar5n7betj ... c.zip?dl=1 как насчет сделать кнопку под призыв кота? сейчас все с ним играют |
Автор: | MrSergey [ 25 фев 2019, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ротация дд монка. |
Вы про белого тигра? Если да, то не вижу особого смысла в кнопке - он по сути не требует никаких условий для вызова и ничего не апает, а с учетом его кд в 2 минуты, его можно руками прожимать когда вам надо. |
Автор: | DG1100 [ 26 фев 2019, 04:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ротация дд монка. |
MrSergey писал(а): Вы про белого тигра? Если да, то не вижу особого смысла в кнопке - он по сути не требует никаких условий для вызова и ничего не апает, а с учетом его кд в 2 минуты, его можно руками прожимать когда вам надо. справедливо. трейт который вы добавили работает исправно, так что будем посмотреть. |
Автор: | DG1100 [ 01 мар 2019, 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ротация дд монка. |
прога при каждом запуске убирает галочку с босс онли пункта. кстати смертельное касание хоть и присутствует в проге, но бот его не юзает с включенным босс онли модом. или же он работает только в рейдах? |
Автор: | DG1100 [ 01 мар 2019, 03:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ротация дд монка. |
при аое ротации постоянно спамит танцующего журавля и совсем не юзает удар восходящего солнца, который даже исходя из гайдов на айси имеет намного выше приоритет. и еще, я так понимаю, что аое режим включается от количества стаков на танцующем журавле из-за этого он может аоешить даже в 2 таргета. предлагаю сделать аое режим как у бм ханта - исходя из количества целей, а не стаков бафа, чтобы аоешить от 3х+ таргетов |
Автор: | MrSergey [ 01 мар 2019, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ротация дд монка. |
Удар восходящего солнца по приоритету выше только если его слив необходим для активации удара крутящегося дракона, если дракон не взят или на кд, то у солнца приоритет ниже, чем у журавля - посмотрите внимательней. По поводу кручения на 2х целях, тоже весьма странно, должен использоваться только при 3 и более стаках самого журавля (не количества целей). Просмотрите плз работу програмы внимательней. Если действительно работает не правильно, то запишите видео и пришлите мне в личку - я покадрово проанализирую его и найду причину. По поводу галочки - да, действительно, слетает. Уже поправил, в следующей версии будет работать как надо. |
Автор: | DG1100 [ 01 мар 2019, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ротация дд монка. |
MrSergey писал(а): Удар восходящего солнца по приоритету выше только если его слив необходим для активации удара крутящегося дракона, если дракон не взят или на кд, то у солнца приоритет ниже, чем у журавля - посмотрите внимательней. По поводу кручения на 2х целях, тоже весьма странно, должен использоваться только при 3 и более стаках самого журавля (не количества целей). Просмотрите плз работу програмы внимательней. Если действительно работает не правильно, то запишите видео и пришлите мне в личку - я покадрово проанализирую его и найду причину. По поводу галочки - да, действительно, слетает. Уже поправил, в следующей версии будет работать как надо. по поводу приоритета посмотрел и да вы правы. насчет крутилки в 2 моба я думаю я не совсем корректно выразился. бот то правильно считает стаки, но тут виновата сама механика, поясню:он дает аое при 3+ стаках, но частенько бывает что ты просто развешивая дебаф на мобах настакал эти 3+, а сами они не то чтобы в куче стоят, а бот по своей логике начинает крутить аое , поэтому я вам предлагаю изменить систему аое с количества стаков, на количество задетых целей как у бм ханта.очень яркий пример это босс бабки в усадьбе - ты хочешь не хочешь, но на них эти стаки набиваешь, а аоешить их смысла нет. надеюсь я донес свою мысль чуть более понятно |
Страница 4 из 27 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |