Текущее время: 23 янв 2019, 14:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 4 [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Артефактная Удочка.
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 20:07 
Новичок

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 20:00
Сообщений: 1
Доброго времени суток.
У меня такой вопрос:
Возможна ли поддержка новой артефактной удочки в боте? Если да, то как скоро?
Спасибо.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Артефактная Удочка.
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 23:07 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 11016
Откуда: Запорожье
Сделаю.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Артефактная Удочка.
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 23:31 
Новичок

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 23:29
Сообщений: 1
А можно еще сделать поддержку наживок легиона.
ото не удобно юзать их вручную....


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Артефактная Удочка.
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 03:48 
В теме

Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 01:05
Сообщений: 10
По поводу наживок есть предложение.

Можно сделать листинг с предметами (вместо чекбоксов) аналогичный с выбрасываемыми предметами - http://take.ms/iJeUS только для наживок, так можно будет набросать туда сразу список наживок, а castsequence будет их юзать. Только надо будет добавить значение таймера отдельное, через сколько их использовать.

Просто сейчас я сам пишу макрос и делаю бинд на кнопку вот сюда - http://take.ms/jZUdi А так мало ли для чего еще кликер может понадобиться.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Артефактная Удочка.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 14:15 
Новичок

Зарегистрирован: 15 сен 2016, 14:10
Сообщений: 2
Наживки надо доработать. Ловил из косяка удельфиксов, оставалось минут 8 ещё работы наживки он словил и заюзал другую. Удочка увеличивает время бафа, а в данный момент как я понял наживки привязаны ко времени стандартному. Нельзя ли в таком случае сделать определения бафа визуально чтоли?

лог если понадобится:
[13:47:23] Используем Чародейская наживка - эта нормально работает каждые 10 мин
[13:48:44] Используем Серебристый гольян - баф 5 мин из-за удочки
[13:53:10] Используем Древнее кольцо врайкулов - баф 11 мин из-за удочки
[13:57:27] Используем Чародейская наживка
[13:57:29] Используем Крючок из лосиного рога
[13:57:59] Используем Древнее кольцо врайкулов
[14:01:18] Используем Крючок из лосиного рога
[14:07:37] Используем Чародейская наживка
[14:12:15] Используем Крючок из лосиного рога
[14:13:29] Используем Серебристый гольян
[14:17:49] Используем Чародейская наживка
[14:18:09] Используем Намокшая чешуйка дракона

Всё понял. Это он только Крючок из лосиного рога юзает перебивая баф кот сейчас висит. Можно это исправить? Пока его можно в исключение наверно добавить.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Артефактная Удочка.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 14:41 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 11016
Откуда: Запорожье
Судя по всему проблема в лосином роге... вообще бот ориентируется по наличию бафа на персонаже, сколько он длится его не интересует - если он есть, значит не юзаем наживку... А вот рог я видимо ошибочно включил в список предметов, которые необходимо использовать для получения наживок,а он при использовании заменяет бафы наживок.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Артефактная Удочка.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 14:46 
Новичок

Зарегистрирован: 15 сен 2016, 14:10
Сообщений: 2
Да уже понял, спасибо.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Артефактная Удочка.
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 20:21 
В теме

Зарегистрирован: 16 сен 2016, 17:41
Сообщений: 10
Решил не создавать еще 1 тему, раз уже тут обсуждались проблемы лосиного рога. Выловился один, насадил его, когда все остальные наживки кончились, и при проке другой наживки бот его сразу заменяет. Вот часть лога.
[20:14:12] Используем Крючок из лосиного рога
[20:14:34] Используем Серебристый гольян
Кмк, можно оставить рог в наживках, но дать ему самый низкий приоритет использования среди всех наживок. Т.е. чтобы бот его использовал, если никаких других наживок в сумке.
Upd. И добавьте поддержку чародейской наживки http://www.wowhead.com/item=139175/arcane-lure


Последний раз редактировалось Котэдруид 07 окт 2016, 20:41, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Артефактная Удочка.
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 20:39 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 11016
Откуда: Запорожье
Ну а смысл его держать если наживки уникальные и одна уже выловлена?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Артефактная Удочка.
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 20:44 
В теме

Зарегистрирован: 16 сен 2016, 17:41
Сообщений: 10
MrSergey писал(а):
Ну а смысл его держать если наживки уникальные и одна уже выловлена?

Ну он мне выловил гольяна, я же хотел поймать древнее кольцо врайкулов. Все-таки за время действия рога можно в Штормхейме поймать целых 3 разных наживки. Использовать первую же наживку неэффективно.
P.S. А что скажете насчет чародейской наживки?


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 4 [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика