Текущее время: 12 дек 2018, 21:36




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Vengeance DH
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 13:39 
В теме

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 10:53
Сообщений: 31
Уважаемая администрация!

Пишу Вам с двумя просьбами/вопросами по поводу Vengeance Demon Hunter:

(1) Проблема ротации

На данный момент ротация работает не плохо, но есть большой недочет в использовании спела Soul Cleave http://www.wowhead.com/spell=228477/soul-cleave. Soul Cleave используется слишком часто и не правильно (на сколько я понял он используется если теряется какое-то количество ХП, при капе Pain и в зависимости от количетсва врагов вокруг)

Как нужно использовать?

- "Официальный" Гайд:

http://www.wowhead.com/vengeance-demon-hunter-rotation-guide

- Выдержка из гайда по поводу ротации:

Rotation/Priority List - Here is the basic Vengeance Demon Hunter rotation for both offense and defense: Spirit Bomb > Immolation Aura > Fracture > Sever > Sigil of Flame > Shear

- Выдержка из гайда по поводу Soul Cleave:

Soul Cleave uses a variable amount of pain, ranging from 25 to 50 pain. Currently it is not very good to use. You can use it for emergency healing if you would die in the next global without it or if you are getting extremely high amounts of pain and are able to spam it, however you are often better off continuing to use Fracture and Spirit Bomb.

- Цитаты из дискорда:

- Currently we only use it as an emergency heal or in very high damage instances where you recieve very high amounts of pain and can soul cleave every gcd. In most cases you simply use fracture or spirit bomb
- You should really only soul cleave if you'll die in the next GCD or in aoe situations when you're getting pain capped
- In M+ there's actually some situations when you want to use SC. On big packs where you generate full pain you definitely want to Aura into Bomb and just spam SC till the next Aura. On such packs it will allow your healer to dps and will be a great gain

- И вот еще интересная вещь:
You do not want to consume soul fragments with soulcleave, like ever. Soul cleave exists for 2 very rare scenarios:
1) You'll die before your next gcd
2) You're taking so much damage that you're passively generating enough pain that you can spam a 50 pain soulcleave every gcd. You'll want to do this because this will net you like 1.4m HPS before taking into account extra leech healing through damage of the SC itself. And if you're taking enough damage to make scenario 2) possible, you'll need that level of HPS.
Long story short, to answer your question Keg, your goal as a vdh rotationally is basically to generate as many soul fragments as you can and use spirit bomb whenever you have 4 or 5 fragments. The only time you really want to consider changing that playstyle is to not spirit bomb if you know you'll need a 5 stack painbringer to soak something about 2 or 3 gcd's down the line. You get painbringer stacks when you spirit bomb incase that wasn't clear, auto consuming souls is very inefficient because by spirit bombing you get all the benefits of an auto consume PLUS the benefit of using them to empower spirit bomb.

Пример логов: https://www.warcraftlogs.com/reports/t3PhDW7FfTymQXCj#fight=10&type=damage-done&source=7


(2) Проблема с легендарными штанами

При одевании легендарных штанов (http://www.wowhead.com/item=151799/oblivions-embrace) стаки Demon Spikes поднимаются до 3х и бот почему-то игнорирует кнопку. Если нажать в ручную Demon Spikes и сбросить стаки до 2х, то бот начинает использовать "нормальную ротацию". Есть ли возможность это как-то пофиксить?


Если нужно перевести текст с английского на русский, дайте знать ;)

Заранее спасибо за внимание!

С уважением, YouLose


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vengeance DH
СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 00:17 
В теме

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 10:53
Сообщений: 31
Есть ли хоть какой-то шанс получить ответ? :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vengeance DH
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 17:54 
В теме

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 23:08
Сообщений: 55
YouLose писал(а):
Есть ли хоть какой-то шанс получить ответ? :)


даа... ту хер найдешь ответственных :lol: :lol: :lol:


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vengeance DH
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 23:38 
В теме

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 10:53
Сообщений: 31
Qqq писал(а):
YouLose писал(а):
Есть ли хоть какой-то шанс получить ответ? :)


даа... ту хер найдешь ответственных :lol: :lol: :lol:


я нашел временное решение - вместо кнопки Fracture поставил макрос /castsequence Spirit Bomb, Fracture

теперь думаю что с Soul Cleave сделать)))


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vengeance DH
СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 15:58 
В теме

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 10:53
Сообщений: 31
Попробую апнуть :) а вдруг???


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vengeance DH
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 16:29 
В теме

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 23:08
Сообщений: 55
YouLose писал(а):
Попробую апнуть :) а вдруг???


как успехи? :lol:


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vengeance DH
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 21:19 
В теме

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 10:53
Сообщений: 31
Qqq писал(а):
YouLose писал(а):
Попробую апнуть :) а вдруг???


как успехи? :lol:


тишина пустота =D


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vengeance DH
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 11:48 
В теме

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 10:53
Сообщений: 31
бамбалэйоооооо =D


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vengeance DH
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 10:24 
В теме

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 10:53
Сообщений: 31
Спасибо за поправку использования Soul Cleave, уже лучше.

Теперь осталось допилить:

1) Использование Spirit Bomb

"There are 2 ways of playing Spirit Bomb. Defensively it is simply used to apply Frailty to the target. All you care about is keeping the debuff up on the enemy. It pandemics up to 25 seconds, so you can refresh with less than 5 seconds left, without worrying about wasting time or resources. The secondary playstyle is to be offensive. You want to spam as many souls into the enemies as possible, while hitting as many enemies as possible. The idea of how to play this is to spawn as many souls as fast as possible and to capitalize on soul gain without over spawning souls. Note that you cannot use souls until they land, so there is a slight delay in soul usage. The soul fragment buff tracker (what most Weak Auras track) has a delay. There is a period from when the soul spawns, to when it lands (being usable) to when the buff tracker updates. So you will have a delay."

На данный момент программа просто обновляет Spirit Bomb когда заканчивается дебаф, но нужно Spirit Bomb на много чаще вне зависимости от дебафа на цели.

2) Поставить приоритет на Fracture вместо Shear

Как я писал уже вышел, ротация должна выглядить так: Spirit Bomb > Immolation Aura > Fracture > Sever > Sigil of Flame > Shear

Вот для наглядности лог за DH на Garothi Worldbreaker Mythic: https://www.warcraftlogs.com/reports/7G ... &source=46

Использование за 3 минуты и 40 секунд:
Fracture - 78
Spirit Bomb - 41
Immolation Aura - 17
Shear - 28
Soul Cleave - 4
Sever - 6

Заранее спасибо ! :)


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика