BIMSbot
http://bimsbot.ru/forum/

ДХ танк [Ротация]
http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=96&t=10608
Страница 19 из 24

Автор:  Sethy17 [ 08 янв 2021, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДХ танк [Ротация]

MrSergey писал(а):
Можете подробней написать как он работает? А то я не играю... При нахождении в инсте вам дают какой-то набор талантов дополнительный или баф на вас висит? Как это все выглядит в игре.

Баффа нет и таланта нет. Он в списке отдельных талантов Торгаста весит.
Если можно сделать так чтобы не пытался использовать обжигающий жар если бафф от обжигающего жара на нас еще весит.
https://shadowlands.wowhead.com/spell=2 ... ation-aura
если этот бафф на нас есть - не юзать обжигающий жар

Автор:  MrSergey [ 09 янв 2021, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДХ танк [Ротация]

Когда будете в Торгасте и выберите этот талант введите в чат вот эту команду:
/run local index = 1 while UnitBuff("PLAYER", index) do print(UnitBuff("PLAYER", index)) index = index + 1 end

Она отобразит все бафы на вас. Посмотрите будет ли среди них вышеуказанный. Если да, то сделайте скриншот выведенного.

Автор:  Polary [ 10 янв 2021, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДХ танк [Ротация]

MrSergey писал(а):
Когда будете в Торгасте и выберите этот талант введите в чат вот эту команду:
/run local index = 1 while UnitBuff("PLAYER", index) do print(UnitBuff("PLAYER", index)) index = index + 1 end

Она отобразит все бафы на вас. Посмотрите будет ли среди них вышеуказанный. Если да, то сделайте скриншот выведенного.

Таланты анимы не отображаются этим макросом.

Но проще сделать так: если (20:26:37] Обжигающий жар 1344649 0 nil 9 2480.755 player false true 258920 true false true false 1 0 0 0 20 20 0) этот баф на персе больше 2сек еще не юзать "Обжигающий жар", если меньше 2 сек или его нет как обычно юзать.

Автор:  FromHell [ 12 янв 2021, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДХ танк [Ротация]

Все намного проще. Проблема у людей в Торгасте возникает по одной лишь причине - если убрать назначение клавиши "обжигающий жар" (а он выделен как обязательный), и прожимать его самому - программа прекращает крутить ротацию в какой-то момент.

Я закрывал Торгаст уже своими руками без проги из-за этого (проблем закрыть все 8 не возникло).

Достаточно убрать с "обжигающего жара" обязательность указания клавиши (синяя рамка в программе говорит, что обязательно указать назначение клавиши) и пусть прога дальше крутит ротацию, а "жар" пользователь прожимает сам. делов-то.

Автор:  imbalans3d [ 12 янв 2021, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДХ танк [Ротация]

Было бы не плохо выяснить почему Бросок боевого клинка не работает в ренже, для начала.

Автор:  Qqq [ 12 янв 2021, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДХ танк [Ротация]

Печать пусть ставит по чаще, а то не ставит и в одного собак поставит)

Автор:  MrSergey [ 12 янв 2021, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДХ танк [Ротация]

Вроде нашел код, который дает возможность узнать информацию о таланах анимы. Дал человеку на тест, как будет результат напишу. Кроме этого какие-то правки по танку ДХ нужны?

Автор:  MrSergey [ 12 янв 2021, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДХ танк [Ротация]

Вроде работает. Пробуйте - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Zahocotinar.zip

Автор:  Qqq [ 12 янв 2021, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДХ танк [Ротация]

MrSergey писал(а):
Вроде работает. Пробуйте - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Zahocotinar.zip

как не работает ни чего так и не работает при талантах 2323321 печать огня ставит когда ему вздумается, ибо при пуле в паки не ставит, глефу не кидает вообще в мили тоже

Автор:  Qqq [ 12 янв 2021, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДХ танк [Ротация]

Qqq писал(а):
MrSergey писал(а):
Вроде работает. Пробуйте - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Zahocotinar.zip

как не работает ни чего так и не работает при талантах 2323321 печать огня ставит когда ему вздумается, ибо при пуле в паки не ставит, глефу не кидает вообще в мили тоже

сорян разобрался, клинок кидается только в заагренных мобов, то есть маникенов, в пасивных не кидается=) в инсте еще не пробовал. печать на пуле не кидает почему то только после определенной ротации, видимо она была оптимизирована под удар бездны. сейчас большинство бегает с пламенная боль

Страница 19 из 24 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/