Текущее время: 19 апр 2024, 19:31




 Страница 9 из 24 [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 24  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДХ танк [Ротация]
СообщениеДобавлено: 06 май 2020, 15:17 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19
Сообщений: 327
скинул вам в лс видео где прям удачно записал как ассист спамит Раскалывание душ когда у меня фулл хп и нет душ либо 1 душа


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДХ танк [Ротация]
СообщениеДобавлено: 06 май 2020, 16:13 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
mountain_heights писал(а):
проблема в том, что ассист при взятом таланте жмёт Раскалывание душ когда у меня фулл хп, я теряю дпс из-за этого. вот я и предлагаю что-то сделать) Раскалывание душ он жмёт когда у меня 1 душа (возможно в этом проблема). если у меня 2 души или больше, то "копит" их и на 4-5 душ он жмёт Взрывную душу.
в общем лучшем решением будет при взятом таланте Взрывная душа использовать Раскалывание душ только если у меня меньше 60% хп

А с чего вы взяли, что вы теряете дпс? Во-первых, я не вижу на вашем видео чтобы раскалывание юзалось при наличии фрагментов души - все использования только при их отсутствии, во-вторых мне не совсем понятно, куда вы планируете расходовать генерируемую боль? Раскалывание при нулевом количестве фрагментов используется какраз для слива нагенерированной боли, а не для отхила.

Я еще раз пересмотрел код и сравнил его с кодом сима - единственное, что можно поправить - это использование раскалывания при не взятом таланте взрывной души (сейчас оно сользуеся по готовности, сим предлагает на 4 фрагментах), но это уже тема для следующего обсуждения, не для вашего вопроса.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДХ танк [Ротация]
СообщениеДобавлено: 06 май 2020, 16:35 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19
Сообщений: 327
MrSergey писал(а):
mountain_heights писал(а):
проблема в том, что ассист при взятом таланте жмёт Раскалывание душ когда у меня фулл хп, я теряю дпс из-за этого. вот я и предлагаю что-то сделать) Раскалывание душ он жмёт когда у меня 1 душа (возможно в этом проблема). если у меня 2 души или больше, то "копит" их и на 4-5 душ он жмёт Взрывную душу.
в общем лучшем решением будет при взятом таланте Взрывная душа использовать Раскалывание душ только если у меня меньше 60% хп

А с чего вы взяли, что вы теряете дпс? Во-первых, я не вижу на вашем видео чтобы раскалывание юзалось при наличии фрагментов души - все использования только при их отсутствии, во-вторых мне не совсем понятно, куда вы планируете расходовать генерируемую боль? Раскалывание при нулевом количестве фрагментов используется какраз для слива нагенерированной боли, а не для отхила.

Я еще раз пересмотрел код и сравнил его с кодом сима - единственное, что можно поправить - это использование раскалывания при не взятом таланте взрывной души (сейчас оно сользуеся по готовности, сим предлагает на 4 фрагментах), но это уже тема для следующего обсуждения, не для вашего вопроса.


1. я теряю дпс, потому что Взрывная душа дамажит больше.
2. на видео видно что ассист прожал Раскалывание душ когда появились души.
3. вся боль в этом билде сливается на Взрывную душу, на Раскалывание душ её тратить не надо.
4. Раскалывание душ в этом билде надо юзать только если очень надо подхилиться. Боль сливается только на Взрывную душу.
5. юзать Раскалывание душ на 4 душах бесмыссленно, т.к. оно поглощает максимум 2 души.

я хожу ключи каждый день по 10-15 раз. я стараюсь сделать так, что бы ротация была максимально эффективной


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДХ танк [Ротация]
СообщениеДобавлено: 06 май 2020, 16:41 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19
Сообщений: 327
нет ли возможности как то самому редактировать код? я думаю я бы осилил сделать как я хочу и показал бы вам
если честно устал каждый недочёт в ротации обсуждать несколько дней, когда это можно исправить за 5 минут (включая тестирование)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДХ танк [Ротация]
СообщениеДобавлено: 06 май 2020, 16:55 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
Может я чего-то недопонимаю, в этом случае поправьте меня. У ДХ всего 2 абилки, которые расходуют боль - раскалывание и душа. Обе расходуют по 30 боли.

Душа используется на 4 и выше фрагметах. Фрагменты генерируются либо разломом, либо иссечением. Т.к. почти все юзают Раздлм, то будем считать на нем.

Итак, для получения 4х фрагментов необходимо использовать Разлом 2 раза, что даст нам 50 боли, 30 из которой будет потрачено на душу. Вопрос - куда девать оставшиеся 20 ?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДХ танк [Ротация]
СообщениеДобавлено: 06 май 2020, 17:02 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19
Сообщений: 327
MrSergey писал(а):
Может я чего-то недопонимаю, в этом случае поправьте меня. У ДХ всего 2 абилки, которые расходуют боль - раскалывание и душа. Обе расходуют по 30 боли.

Душа используется на 4 и выше фрагметах. Фрагменты генерируются либо разломом, либо иссечением. Т.к. почти все юзают Раздлм, то будем считать на нем.

Итак, для получения 4х фрагментов необходимо использовать Разлом 2 раза, что даст нам 50 боли, 30 из которой будет потрачено на душу. Вопрос - куда девать оставшиеся 20 ?

хорошо, если вопрос стоит именно так, то можно прожимать Раскалывание душ если 100 боли или меньше 60% хп. не нужно сливать боль на Раскалывание душ когда даже 50 боли не накопилось. лучше слить боль на Взрывную душу, а потом уже на Раскалывание если боли 100 накопилось. так же если у нас 100 боли и 4-5 душ, то всё равно надо жать Взрывную душу
раскалывания должно быть минимум в ротации если взят талант. надеюсь стало понятнее
так же есть трейт на Разлом: https://prnt.sc/sbza3p выбивает дополнительные души.

сейчас ситуация такая:
https://prnt.sc/sbyt33 взрывная душа
https://prnt.sc/sbytuo раскалывание
отсюда потеря дамага. ассист жмёт раскалывание чаще чем душу. посмотрите сколько бьёт каждая из абилок, и представьте сколько дпса я теряю из-за сливания энергии на раскалывание


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДХ танк [Ротация]
СообщениеДобавлено: 06 май 2020, 18:02 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
Итак, первое вы поняли... :) Теперь наводящий вопрос номер 2 - если у нас будет 100 боли и 3 фрагмента, то на сколько мы отсрочим использование души если заюзаем раскалывание, которое поглотит 2 фрагмента?)

Чтобы долго вас не мучать сразу напишу - при взятой душе раскалывание юзается только при нулевом количестве фрагментов - именно в этом случае вы сливаете боль без потери фрагментов и не затягиваете использование души. Исключением является только использование раскалывание при большой просадке жизней с целью подхила или при 40 стаках Часа жатвы для получения барьера (последнее, думаю, нужно будет пересмотреть и добавить условие отсутствия других барьеров и шипов). Никаких привязок раскалывания к боли при этом нет. И именно поэтому в симе условие на использование раскалывания выглядит вот так:
actions.normal+=/soul_cleave,if=talent.spirit_bomb.enabled&soul_fragments=0


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДХ танк [Ротация]
СообщениеДобавлено: 06 май 2020, 18:28 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19
Сообщений: 327
MrSergey писал(а):
Итак, первое вы поняли... :) Теперь наводящий вопрос номер 2 - если у нас будет 100 боли и 3 фрагмента, то на сколько мы отсрочим использование души если заюзаем раскалывание, которое поглотит 2 фрагмента?)

Чтобы долго вас не мучать сразу напишу - при взятой душе раскалывание юзается только при нулевом количестве фрагментов - именно в этом случае вы сливаете боль без потери фрагментов и не затягиваете использование души. Исключением является только использование раскалывание при большой просадке жизней с целью подхила или при 40 стаках Часа жатвы для получения барьера (последнее, думаю, нужно будет пересмотреть и добавить условие отсутствия других барьеров и шипов). Никаких привязок раскалывания к боли при этом нет. И именно поэтому в симе условие на использование раскалывания выглядит вот так:
actions.normal+=/soul_cleave,if=talent.spirit_bomb.enabled&soul_fragments=0

понял вас. теперь мне полностью понятны условия. я всё равно замечаю как ассист прожимает Раскалывание душ когда появляются 1-2 души. думаю это связано с тем, что у программы есть небольшая задержка? я имею ввиду что души прям только-только появляются и программа всё равно прожимает Раскалывание, т.к. условия уже просчитаны и действие запущено. я правильно понимаю?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДХ танк [Ротация]
СообщениеДобавлено: 06 май 2020, 18:57 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
Не задержка, наоборот - предкаст. Для снижения простоев между использованием способностей, программа прожимает следующую способность незадолго до окончания гкд. Вполне вероятны случаи когда на момент отправки команды фагментов еще нет, а на момент прожатия они уже появились. Я попробую учесть этот момент, чуть позже выложу версию для теста.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДХ танк [Ротация]
СообщениеДобавлено: 06 май 2020, 18:59 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19
Сообщений: 327
MrSergey писал(а):
Не задержка, наоборот - предкаст. Для снижения простоев между использованием способностей, программа прожимает следующую способность незадолго до окончания гкд. Вполне вероятны случаи когда на момент отправки команды фагментов еще нет, а на момент прожатия они уже появились. Я попробую учесть этот момент, чуть позже выложу версию для теста.

буду ждать, спасибо) наконец-то мы полностью поняли друг друга :)


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 9 из 24 [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: