BIMSbot http://bimsbot.ru/forum/ |
|
Демон Хантер Месть (от 08.09.2016) http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=96&t=9014 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Chiffa [ 08 сен 2016, 04:42 ] |
Заголовок сообщения: | Демон Хантер Месть (от 08.09.2016) |
Спасибо что обновили бота и реализовали аретефакт в нем, но есть одна просьба - по многим гайдам и личным ощущениям в третьем тире берется Клинок Скверны - дает 20 боли ( что в два раза больше Иссечения и сбрасывается им же) то есть по приоритету ставиться над иссечением когда активна абилка ( либо прошло кд, либо прокнула), желательно если прок произошел на 90+ боли, то слить прок после юза Раскалывания Души, если это не сложно реализовать - ну или просто юзать по кд и проку. Возможно будет это сделать? Так же, если получиться, реализовать Призрачный Барьер - юзается на первые 30 боли, далее по кд. С пула после юза Арт абилки и прочего ( сейчас опенер хорош) можно прожать барьер ( он зайдет на 5 душ) Примерно понятно что именно я имею ввиду в своем тексте? 1) Клинок Скверны по кд 2) Барьер на первые 30 боли и по кд Можно это сделать ботом? Просто так на доп клавиши и так стоят сейвы+печати, да и бот будет всё делать надежнее и быстрее меня. Большое спасибо за внимание. Жду ответов. |
Автор: | Chiffa [ 08 сен 2016, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демон Хантер Месть (от 08.09.2016) |
Так же посмотрел сегодня айсвенс - там рекомендуют в предпоследнем тире брать либо дыхание, либо бросок души - первое стоит 30 боли и ченелется 1.8сек и бьет все перед собой, второй стоит 1 осколок и вешает на цель дебафф который дает нам 10% самоотхила - и то и другое реально хорошие вещи - их можно так же реализовать? Спасибо. |
Автор: | Chiffa [ 11 сен 2016, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демон Хантер Месть (от 08.09.2016) |
Сергей, можете, пожалуйста, ответить - рассматриваете вы мои замечания или они не уместны? Заранее спасибо за ответ. |
Автор: | вууз [ 11 сен 2016, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демон Хантер Месть (от 08.09.2016) |
Чувак - в боте полно кнопок - ставь на них абилы которые тебе нужны и юзай ручками. Все так делают. (по секрету) ни клинок,ни барьер - танку не нужны. Имхо - сейчас бот работает нормально - единственное - великовата задержка на использование непрописаных абил. - но это я так понял у всех =) |
Автор: | Chiffa [ 15 сен 2016, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демон Хантер Месть (от 08.09.2016) |
Вот именно по причине задержек на непрописанные абилки и прошу их добавить - дабы плавнее работало всё. Хотел бы получить комментарии разработчиков по этому вопросу. |
Автор: | MrSergey [ 15 сен 2016, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демон Хантер Месть (от 08.09.2016) |
Дополнительная кнопка нажимается либо вместо следующей, которую программа должна нажимать по своей ротации, либо через 1 секунду в зависимости от того, какое событие наступит раньше. Поэтоу замечания о каких-либо задержках выглядят как-то не понятно... |
Автор: | Chiffa [ 15 сен 2016, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демон Хантер Месть (от 08.09.2016) |
Но таким образом все равно идут сбои при попытке спамить клинок скверны - а он хорош и дает много боли. |
Автор: | MrSergey [ 16 сен 2016, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демон Хантер Месть (от 08.09.2016) |
А вы не спамьте - 1 раз нажали и все, пройдет ГКД и программа самостоятельно его заюзает. |
Автор: | metan [ 21 дек 2016, 06:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демон Хантер Месть (от 08.09.2016) |
можно через макрос попробывать /stopcast /нужная абилка обычно помогает немного в любом случае не сработает пока гкд не откатит, отсюда и как бы "задержка" |
Автор: | mindal4eg [ 22 дек 2016, 07:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демон Хантер Месть (от 08.09.2016) |
metan писал(а): можно через макрос попробывать /stopcast /нужная абилка обычно помогает немного в любом случае не сработает пока гкд не откатит, отсюда и как бы "задержка" Спс помогло , но еще надо потестить в рейде и подзмельях миф+. прога начинает тупить именно в таких местах и когда идет хороший бурст. Сильно раздражает, особенно 10+ ключи. прога тупит именно на доп кнопки по ротации все норм * |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |