Текущее время: 19 апр 2024, 15:23




 Страница 2 из 6 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)
СообщениеДобавлено: 22 авг 2022, 08:47 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
Считается количество атакующих цель вашей цели.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)
СообщениеДобавлено: 26 авг 2022, 19:10 
В теме

Зарегистрирован: 24 апр 2017, 14:30
Сообщений: 10
1. Нельзя ли добавить автонабор раги до боя при взятом таланте Улучшенная ярость берсерка 1/2? или 2/2
2. Насчет клива оно всегда у этой программы так себе, намного проще оставить хиростарайк и в макрос дописать рассекающий черед мод альт шифт и тд. Только что бил крайний маник на макс рендже до дальнего долетела аое от шм, и он начал бить рассекающим :D :D пилить его еще и пилить, таких проблем на актуальном 7.3.5 в свое время не встречал :roll:
3. Нашел баг, пока на мне весел кулак от паладина мой вар все время кричал на АП, пока я не скенселил кулак и прога не увидела что висит крик на АП он только и делал что кричал :|
4. Да програма стала заметно лучше отрабатывать со времен того времени тут лайк. Но еще есть над чем работать
5. Почему не добавить Беззрасудство? я понимаю долгое кд просто на треше и тд его можно выносить куда то в пустую ячейку на панеле, все равно такое же приходится делать и с Жаждой смерти, когда к примеру вы чистите последнюю пачку треша и вот вот уже через минуту или даже меньше будет пулл босса. а они на кд... :shock:
6. Можно ли будет как в новых maxdps выбирать на сколько % каст бара сбивать каст, прям в 0.1 или на 50%?
7. Добавить инженерскую чарку на перчи (Гиперскоростные ускорители) я бы вобще ее по умолчанию во все дд ротации добавил.
8. Добавить автоатаку как только агресивная цель (красная) будет в зоне досягаемсоти для атаки, а то танк к примеру начинает танчить, и ты пока не тыкнешь по мобу пкм или не ударишь скилом, она бездействует. И выбирала сама следующую ближайшую цель для атаки, после смерти текущей.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)
СообщениеДобавлено: 26 авг 2022, 20:25 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
1 - программы работают только когда персонаж в режиме боя, поэтому руками при необходимости
2 - ну так стойте ближе к цели... зачем создавать программе внештатные режимы если в реальном бою таких не будет?
3 - должен пробовать только 1 раз... проверю.
5 - не понял вопрос... вернее ваше рассуждение. Абилки с большим кд в программу не выносятся т.к. согут быть слиты не в нужный момент.
6 - нет
7 - предметы в программы не добавляем, только стандартные способности
8 - программа начинает работать когда персонаж входит в режим боя. В этот режим он входит когда любой из членов группы входит в режим боя. Атаковать цель вне боя - весьма неудачная идея. Случайные пулы - это всегда повод для исключения вас из рейда.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)
СообщениеДобавлено: 27 авг 2022, 11:48 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
Перепроверил крик. В отличии от паладина, у которого при попытке бафнуть кулак при висящем крике от вара вываливается сообщение о висяцем более мощном бафе, у вара при висящем кулаке крик благополучно кастуется, но не вешается. С одной стороны, можно просто отслеживать на персе наличие паловского кулака, и при его наличии не пытаться бафать, но т.к. программа умеет поддерживать и крик на жизни, то так делать нельзя.

Исходя из вышеописанного и из того, что кнопка в программе опциональна - либо прописывайте кнопку с нужным криком, либо не прописывайте вообще.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)
СообщениеДобавлено: 29 авг 2022, 00:16 
В теме

Зарегистрирован: 24 апр 2017, 14:30
Сообщений: 10
MrSergey писал(а):
5 - не понял вопрос... вернее ваше рассуждение. Абилки с большим кд в программу не выносятся т.к. согут быть слиты не в нужный момент.


Жажда смерти тоже имеет большое кд 2 минуты, у безрассудства 3, я когда юзал ваш софт все равно выносил и Жажду смерти в отдельное пустое место на панеле в игре, и перед боем с босасами возвращал на место, я думаю безрассудство другие будут использывать так же.

Насчет АОЕ тоже мимо, это ведь "пикселька"?, суть авто юзания Рассекающего имено тогда когда он может нанести урон, а не просто программа видит что я нанес цели где то там далеко урон но перед лицом или рядом у меня все равно один таргет, и он начинает бить рассекающим :roll:

В начале сентября побегаю на оффе, надеюсь все будет хорошо, так как легионе актуальном только ваш софт и юзал.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)
СообщениеДобавлено: 29 авг 2022, 09:53 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
По поводу рассекающего не совсем понял вашу претензию. Раньше Вы меняли панели, кто мешает делать это сейчас? Поставьте два героика на панели и два клива и меняйте как и меняли, в чём проблема то?)

Я сейчас думаю над тем, чтобы внедрить в программы макрос для управления режимом аое как это сделано в программах для ШЛ, но хочу чтобы это было без дополнительных галочек в интерфейсе.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)
СообщениеДобавлено: 30 авг 2022, 21:13 
Я знаю

Зарегистрирован: 29 дек 2014, 20:46
Сообщений: 102
MrSergey писал(а):
Я сейчас думаю над тем, чтобы внедрить в программы макрос для управления режимом аое как это сделано в программах для ШЛ, но хочу чтобы это было без дополнительных галочек в интерфейсе.

Два макроса повесить на две кнопки (ну или на одну по модификатору). Один будет в переменную ставить 1, второй 0. Аддон будет читать эту переменную для определения режима. Не?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)
СообщениеДобавлено: 17 окт 2022, 19:26 
Я знаю

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 01:46
Сообщений: 124
Сергей, можно ли добавить "Ярость берсерка" в ротацию? С взятым талантом генерирует 20 ярости и кд всего 20 сек, но его прожим запускает ГКД, было бы удобнее, если бы бот нажимал сам.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)
СообщениеДобавлено: 18 окт 2022, 20:21 
Я знаю

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 01:46
Сообщений: 124
Выше писали про то, что бот пытается юзать крик на АП, если висит кулак и больше ничего. Проблема все еще актуальна.
Про добавление ярости берсерка в ротацию тоже писали, еще раз акцентирую внимание на нем или есть причина по которой вы считаете что ее добавлять не нужно?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)
СообщениеДобавлено: 22 янв 2023, 04:10 
Новичок

Зарегистрирован: 22 янв 2023, 04:05
Сообщений: 1
На данный момент на wotlk classic есть проблема. В Ульдуаре на ласт боссе, когда на 2й фазе заходишь в портал, бьешь мобов все норм, но после когда тебе нужно на скорость бить мозг йог-сарона бот его не видит и не прожимает кнопки, мб считает цель дружелюбной т.к. у него желтый цвет за и никнейма. Мб такая проблема на всех спеках и классах, пока не проверял. Будет новая инфа дополню.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 2 из 6 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: