Текущее время: 19 мар 2024, 05:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 6 из 11 [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Планы на ближайшее будущее
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 08:00 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:03
Сообщений: 395
Откуда: Юкрайна
Давно назрела одна идея по улучшению редактора маршрутов, не знаю правда насколько трудно ее реализовать, но все же.
Хотелось бы добавить в редактор возможность помечать вот такие области,в которые боту строго запрещалось забредать, даже если там моб или ресурс ( камень,коряга,домик и т.д.) и что б он не долбился,а шел по касательной этой зоны и плавно выходил на маршрут.
Визуально как бы так
Изображение



_________________
ICQ 615-41O
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планы на ближайшее будущее
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 23:24 
В теме

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 12:24
Сообщений: 32
Очень хочется увидеть возможность заливать наагреных мобов в определенных точках, значительно увеличит кпд.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планы на ближайшее будущее
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 16:40 
В теме

Зарегистрирован: 19 июн 2015, 23:08
Сообщений: 12
Возможно ли добавление функций в бота для лича:
1. фарм аука
2. объединение извечек\открытие сундуков\и т.п.
тех, что не хватает в офовском варике.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планы на ближайшее будущее
СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 21:34 
Новичок

Зарегистрирован: 03 сен 2015, 19:45
Сообщений: 6
- режим помощника другого игрока
Доброго времени суток . Как обстоят дела с "помощником другого игрока"?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планы на ближайшее будущее
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 12:38 
Новичок

Зарегистрирован: 03 сен 2015, 19:45
Сообщений: 6
Можно ли в планер или в бота добавить функцию телепорта в таверну перед выключением ? Тогда с помощью планера можно будет по расписанию менять маршрут фарма . Полетал травку пособирал часок потом пошел кожу сдирать. Или может это возможно как то по другому? Буду благодарен за подсказку)!


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планы на ближайшее будущее
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 12:44 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15939
Откуда: Запорожье
Телепортация в таверну перед выключением реализована в реакциях на Длительное застревание, Прочность вещей и Заполненность сумок, можете пользоваться ими.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планы на ближайшее будущее
СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 06:45 
Новичок

Зарегистрирован: 31 окт 2015, 05:33
Сообщений: 5
MrSergey, немного непонятно ограничение на количество символов в комментарии автора к маршруту (в менеджере маршрутов).
Имхо, порядочный маршрут должен быть снабжен исчерпывающим описанием, исключающим всякое неверное его использование.

Я тут со своим первым загруженным маршрутом разогнался мануал писать целый, а там, по моему, ограничение символов в 200-250...

Можно ли убрать это ограничение? И сделать скролл в окошке комментария.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планы на ближайшее будущее
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 19:20 
Новичок

Зарегистрирован: 18 дек 2015, 22:00
Сообщений: 4
MsSergey Зайдите пожалуйста в аську!!!


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планы на ближайшее будущее
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 20:50 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15939
Откуда: Запорожье
До 15 в отезде, в аське только с 8 до 9 вечера по киеву, примерно, естественно.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планы на ближайшее будущее
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 13:54 
В теме

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:51
Сообщений: 39
Сергей, доброго дня.

Прошу реализовать возможность сбора ресурсов без спешивания с маунта ( добавить галочку по аналогии с друидом ( при сборе травы). но на сбор всех ресурсов)

Поясню, если добыча происходит в Дреноре и в Гарнизоне построено здание "стойла" то это позволяют взаимодействовать любому классу при сборе ресурсов не спешиваясь с наземного/воздушного маунта ( исключение полетная форма друидов из нее выводит при сборе руды), что в разы повышает эффективность поставленной задачи.

Есть надежда увидеть на этой неделе тестовую версию с данным пунктом ?


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 6 из 11 [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: