Текущее время: 28 мар 2024, 23:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 11 [ Сообщений: 104 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фаер маг, предложение по ротации
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 16:58 
В теме

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:22
Сообщений: 11
Доброго времени суток, есть предложение добавить один режим фаер магу. Суть проста, добавить режим АоЕ, просто по нажатию кнопки сменить в ротации огненные глыбы на огненный столб, а то очень много дамага упускается в такие моменты, а быстро менять абилки на панели не очень удобно.

Второй момент, бот не использует последнее пламя феникса, не знаю, зачем он его консервирует, и вместо того, чтобы кидать феникса под последний "разогрев" он кастует фаербол. Этот моменг не очень понятен.

А так, в общем и целом, ботом доволен. Спасибо. :D


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаер маг, предложение по ротации
СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 20:27 
Новичок

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 20:24
Сообщений: 1
есть еще замечание по файеру: 2 раз не кастует руну мощи.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаер маг, предложение по ротации
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 00:54 
В теме

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:22
Сообщений: 11
Да, заметил такое. Далеко не всегда кастует руну вместе с Возгоранием, что тоже критично.

Так же неплохо добавить режимы под легендарки, там ротация может меняться или, как в моем случае, далеко не всегда требуется использование "Плавучая льдина" ( http://ru.wowhead.com/spell=108839 ).

Следующий момент, было бы неплохо добавить кнопки под юз тринек и потов, пробовал поставить макрос вместе с юзом тринек, работает через раз. Чаще приходится самому прожимать.

Ещё бы хотелось узнать, по каким алгоритмам работает Пламя феникса ( http://ru.wowhead.com/spell=224637 ). Некоторое использование мне кажется весьма неуместным.

http://www.icy-veins.com/wow/fire-mage- ... -abilities Согласно этим ребятам Дыхание дракона входит в ротацию и занимает далеко не последнее место по дамагу. Момент двоякий, с одной стороны это контроль, и есть логика в том, что после него бот перестает кастовать. С другой не получается поставить весьма мощный спелл в ротацию.

Ну и последний момент, было бы ништяк добавить возможность экстренного прожатия айсблока. Не на след гкд, а "вотпрямщас", это весьма критично, по понятным причинам.

Вот пока так. :?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаер маг, предложение по ротации
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 05:47 
В теме

Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 05:33
Сообщений: 41
Зашел точно с такой же просьбой обратиться, добавить возможность по хоткею в режиме боя менять глыбы на столб, ибо в артефакте прокачиваются двойные столбы, и получается если мобов 2 и более, то огненный столб становится предпочтительней, особенно на паках в подземельях.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаер маг, предложение по ротации
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 11:27 
В теме

Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 05:33
Сообщений: 41
ivlarshall писал(а):
Да, заметил такое. Далеко не всегда кастует руну вместе с Возгоранием, что тоже критично.

Так же неплохо добавить режимы под легендарки, там ротация может меняться или, как в моем случае, далеко не всегда требуется использование "Плавучая льдина" ( http://ru.wowhead.com/spell=108839 ).

Следующий момент, было бы неплохо добавить кнопки под юз тринек и потов, пробовал поставить макрос вместе с юзом тринек, работает через раз. Чаще приходится самому прожимать.

Ещё бы хотелось узнать, по каким алгоритмам работает Пламя феникса ( http://ru.wowhead.com/spell=224637 ). Некоторое использование мне кажется весьма неуместным.

http://www.icy-veins.com/wow/fire-mage- ... -abilities Согласно этим ребятам Дыхание дракона входит в ротацию и занимает далеко не последнее место по дамагу. Момент двоякий, с одной стороны это контроль, и есть логика в том, что после него бот перестает кастовать. С другой не получается поставить весьма мощный спелл в ротацию.

Ну и последний момент, было бы ништяк добавить возможность экстренного прожатия айсблока. Не на след гкд, а "вотпрямщас", это весьма критично, по понятным причинам.

Вот пока так. :?


Попробуйте сделать мою ротацию. Я к ней пришел через месяц игры и наблюдений за работой бота. Я убрал руну и возгорание из цикла бота, руну он пытался всюду и везде кастовать, это не удобно, особенно когда бегаешь на локалке и тебя начинает бурстить рога, пытаешься сделать ноги а бот кастует руну)))) Ну или мобу остался последний удар и пати побежало дальше по инсту, а мы делаем руну, как минимум не логично и палевно со стороны. Возгорание точно так же, это больше ситуативный спелл в совокупности с руной. Эту ситуативность за нас бот не может знать, так же не всегда он совмещает руну и возгорание.
F1 - блинк (мерцание)
F2- кольцо льда
F3 - руна
F4 - возгорание
F5 - дыхание дракона (у меня легендарка, использую спелл на бурсте)

Иногда после блинка бот отключается, приходится ему ручками подсовывать фаербол, но не очень критично. Что бы в ротацию включился спелл, из назначенных кнопок, его необходимо прожимать именно кнопкой, нажатием мышки, как я заметил, он не включается. Блинк иногда лучше прожать мышкой, потому что после боя имеется некая задержка в пару секунд перед применением. По поводу трини отчасти согласен, но проблему решила бы дополнительная кнопка (лично для меня) в ротацию бота. Но прожать вручную раз в пару минут триню, ничего особо критичного. Лично я вижу самый большой минус это если боту назначенную кнопку совать, то она не всегда включается, приходится ловить момент между кастами, в частности это касается руны. Мгновенные спеллы нормально включаются в ротацию, а вот которые нужно кастовать, как то не очень - через раз. Итого у меня ротация на запуск боя такая F3 руна -> триня -> фаерболом запускаем бой бота -> на окончании каста фаербола прожимаю F4 возгорание, ну а дальше смотрим и по ситуации втыкаем вторую руну когда оно нам нужно и следим, когда следующее возгорание будет уместным.


Вложения:
моя настройка.jpg
моя настройка.jpg [ 140.5 KiB | Просмотров: 6960 ]
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаер маг, предложение по ротации
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 11:39 
В теме

Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 05:33
Сообщений: 41
Ну и все же хотелось бы, чтоб фаер магу добавили возможность во время боя в ротации менять глыбу на огненный столб, это хотелка №1 )))


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаер маг, предложение по ротации
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 17:35 
Я знаю

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 16:55
Сообщений: 103
по поводу столба скорее всего не сделают, выход либо сделать 2 доп кнопки на глыбу и на столб и жмакать их отдельно, а так столб он без таргетный аое


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаер маг, предложение по ротации
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 10:45 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
По поводу столба - для его применения требуется указать область. Т.к. программа указывать области не умеет, то варианта 2 - либо добавитьв программу столб, она буде его нажимать и останавливатьс до момента пока вы сами не укажете область применения, либо столб не добавлять. С учетом того,ч то программа не умеет определять количество мобов вокруг, то я даже не представляю как столб можно засунуть в ротацию на данный момент.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаер маг, предложение по ротации
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 14:30 
В теме

Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 05:33
Сообщений: 41
MrSergey писал(а):
По поводу столба - для его применения требуется указать область. Т.к. программа указывать области не умеет, то варианта 2 - либо добавитьв программу столб, она буде его нажимать и останавливатьс до момента пока вы сами не укажете область применения, либо столб не добавлять. С учетом того,ч то программа не умеет определять количество мобов вокруг, то я даже не представляю как столб можно засунуть в ротацию на данный момент.


Спасибо, что читаете :) Определять кол-во мобов и не нужно программе, добавить в окно программы спелл "огненный столб", игрок назначает ему кнопку, а так же дать возможность в программе назначить горячую клавишу на подобии кнопки "Pause", при нажатии которой цикл бота переключает ротацию на использование столба вместо глыбы и наоборот при повторном нажатии. И как вы сказали, дать игроку самому указать область применения, после чего программа продолжает вновь свой цикл кастов до следующего применения столба, пока игрок не переключит режим на применение глыбы.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаер маг, предложение по ротации
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 16:57 
Я знаю

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 16:55
Сообщений: 103
в чем проблема? убрать пользователю с ротации глыбу и забиндить на 2 дополнительные кнопки на глыбу и столб?


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 11 [ Сообщений: 104 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: