Текущее время: 28 мар 2024, 16:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Головорез 7.2
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 02:23 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21
Сообщений: 393
Добавьте ванишу условие, чтобы он чекал висит ли на персонаже бафф на крит от легендарных плеч. А то я начинаю бой с обычного инвиза, у меня висит бафф на крит и бот юзает ваниш не проверив, что бафф от обычного инвиза еще не прошел. И добавьте условие для промеж глаз, чтоб он еще кастовался когда у нас висит бафф от костей Море акул на крит. Это увеличит дпс


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 7.2
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 11:36 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
С первым согласен, сделаю, а вот со вторым вопрос спорный... А если не кританет?)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 7.2
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 19:09 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21
Сообщений: 393
MrSergey писал(а):
С первым согласен, сделаю, а вот со вторым вопрос спорный... А если не кританет?)

Если не кританет, то потеряем ну оч мало дпс. Ну сделайте хотя бы галочку как на броске костей, только для промеж глаз, кастовать или нет под море акул. У кого будет по статам много крита, тот поставит и проверит возрастет дпс или нет. Ask mr.robot программа к примеру юзает промеж глаз под море акул. Сделайте пожалуйста, как можно скорее :(


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 7.2
СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 19:47 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 19:20
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Мясорубка в текущей версии работает некорректно: бот нажимает [Мясорубку] на любом количестве комбо, если осталось < 11 сек.
Использование случайного количества комбо недопустимо -- необходимо продолжать придерживаться идеи макс кп финишеров (5 без или 6 с талантом тир 3/1 Расчётливость), если оставшееся время действия мясорубки < 10.8 (без Расчётливость) или < 12.6 (с Расчётливость).



_________________
Бороться и искать -- найти и перепрятать.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 7.2
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 16:06 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 19:20
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Также обнаружена необоснованная задержка для Метка смерти (создаёт 5 комбо при нажатии) при взятом таланте Предчувствие (увеличивает макс комбо до 10).
С Предчувствием можно нажать метку при текущих комбо < 6, и они всё равно не будут потеряны.

Не задерживать Метку важно потому, что её кулдаун тоже укорачивается от использования финишеров, а её использование максимизирует число финишеров, к чему стремится комбат рога.



_________________
Бороться и искать -- найти и перепрятать.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 7.2
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 19:30 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 19:20
Сообщений: 81
Откуда: Минск
:(



_________________
Бороться и искать -- найти и перепрятать.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 7.2
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 23:45 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
http://bimsbot.ru/MaxDPS/OutlawRogue8.zip - поправил метку, мясорубку тоже переделал, но по своему алгоритму - перевешивать будет с учетом пандемии, текущей длительности бафа и текущего количества кп.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 7.2
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 02:33 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 19:20
Сообщений: 81
Откуда: Минск
MrSergey писал(а):
но по своему алгоритму - перевешивать будет с учетом пандемии, текущей длительности бафа и текущего количества кп.

Не надо так :( Опенер с Расчётливость (6 кп макс) без активации артефакта теперь выглядит так:
1) набить 1 кп,
2) ударить мясорубку, т.к. её нет,
3) успеть набить 3-4 кп
4) ударить мясорубку, ведь пандемия позволяет прямо сейчас.

Вот зачем? Во-первых, оставшегося времени хватит, чтобы набить комбо до максимума и поддержать макс комбо мясорубку. Во-вторых, в процессе боя после Адреналина будет висеть баф на усиление эффективности следующей мясорубки. Вы не учитываете этот баф никак и позволяете ротации потратить его при любом числе комбо, что крайне нежелательно.
Простое использование только на макс комбо автоматически сделает усиленную всегда полной.

Поверьте, если у вас сейчас 3 комбо, а время действия уже в пандемии <= 7.2 сек, вы успеете за это время добить комбо до максимума. Нет никаких причин неэффективно потратить энергию и гкд на низкокомбовый финишер.
Идея таланта мясорубки в том, чтобы сосредоточиться на ударном финишере. Её обновление на правиле макс комбо и без всяких дополнительных учётов позволяет держать почти 100%.

Мистер робот предлагает эффективные и доступные игроку очереди приоритетов в удобном виде. Не стесняйтесь перенимать оттуда :Р

=============================================
Бросок костей постигает та же незавидная участь лоукомбового использования. Не представляю, как вам объяснил эту идею тот, кто её подсказал. Однако пока никто не публиковал обоснований для реролла костей на 1-2 комбо :shock:

Даже те 4 кп реролл, что можно видеть в гайдах, обязательно следуют с оговоркой о том, что, во-первых, нет таланта Предчувствие (пул комбо до 10) и, во-вторых, сейчас висит кость на +СР (Бортовые залпы). Без этих условий кости бросают только на макс кп 5 (или 6 с талантом Расчётливость).

Есть условия, задающие необходимось ждать окончание времени текущих костей или игнорировать его. Однако нигде нет условий для броска на лоу комбо.

Использование лоу комбо финишеров выбрасывает в мусор время (ГКД) и энергию, затраченные на генерацию этих комбо. Простой в афк для накопления энергии и возврат к макс кп ротации эффективнее, чем использование лоу кп финишеров.
Низкокомбовые бафы используются только в пвп для быстрой подготовки и использования минибурста в попытке убить цель сейчас. Но у нас ведь совершенно не пвп сценарий.

Игрок без метки и без готового дебафа артефакта сознательно готов к тому, что первичная генерация макс кп пройдёт чуть дольше обычного. Но такой игрок знает, какими талантами ускорить генерацию с нуля до макс, если ему это нужно.
Никогда не возникает нужды активировать лоу кп бафы-финишеры.

Очень прошу убрать лоу комбо финишеры либо всё-таки описать причины, по которым упрямо не желаете отказаться от них.

=============================================
Так же бот зазря теряет комбо поинты, не учитывая активный баф от костей Бортовые залпы.
Если активен этот баф, то финишеры следует выполнять на [макс минус один] в зависимости от выбранного в третьем тире
1) >=5 с талантом Расчётливость или Предчувствие
2) >= 4 c талантом Неутомимость.

Сейчас с Расчётливость и Неутомимость бот пытается набить полный максимум, теряя до 2 комбо за удар и сводя на нет эффективность прока этой кости.



_________________
Бороться и искать -- найти и перепрятать.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 7.2
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 07:14 
В теме

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 01:03
Сообщений: 76
поддерживаю на данный момент спек неиграбелен


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез 7.2
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 09:01 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
deNoor,

- по поводу реализованных в тестовой версии условий для мясорубки соглашусь с вами - делать перекаст под время пандемии наверное не самый лучший вариант;
- по поводу костей вопрос очень спорный. Сейчас кости перероливаются на 4 и выше кп (не зависимо от таланта Расчетливость), а также на любом количестве кп если бафов от костей нет вообще. При задании таких условий я исходил из предположений, что набивать кп выгоднее под бафом костей, чем без него... т.е. мы тратим 1 гкд в результате чего получаем неплохие бонусы на время набития нужного количества кп... Аналогичные мысли есть и по поводу мясорубки - набивать кп куда инетерсней при повышенных скорости атаки и генерации энергии;
- по поводу Бортовых залпов - да, учтены не были, поправил.

Итого, предлагаю вам протестировать и по честному сравнить дпс 2х следующих версий:
http://bimsbot.ru/MaxDPS/OutlawRogue9.zip - версия обновляющая мясорубку и кости по принциппу "если бафа нет, то при любом количестве кп, иначе на 4 и выше"
http://bimsbot.ru/MaxDPS/OutlawRogue10.zip - версия обновляющая мясорубку и кости исключительно на максимуме кп (ну или на -1 от максимума при наличии залпов)

Жду ваших результатов.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: