Текущее время: 28 мар 2024, 13:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Добавление в бота еще один тип маршрута
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017, 14:33 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 09:18
Сообщений: 328
Сначала всего один вопрос: может ли бот использовать порталы? Воскрешаться у спирит хилера он умеет, интересно, есть ли возможность использовать порталы. Если есть, то напишу суть моего предложения.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавление в бота еще один тип маршрута
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017, 17:40 
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 00:59
Сообщений: 8
Откуда: Оттуда
Кликабельные порталы, как у магов?



_________________
Шо такое, молодой?
Изображение
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавление в бота еще один тип маршрута
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017, 19:08 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Может конечно.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавление в бота еще один тип маршрута
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 10:01 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 09:18
Сообщений: 328
Хорошо, тогда, я думаю не трудно было догадаться, суть идеи в добавлении дополнительного типа маршрута, либо, как вариант, модификация, существующих.

Предложение состоит в том, чтобы нам, пользователям, можно было создавать маршрут, который бы приводил нашего персонажа на основной маршрут. При этом, чтобы реализация была без бимспланнера. На мой взгляд, это можно сделать двумя способами(пока печатал второй способ, понял что реализация будет слишком заморочена):

1. Дать пользователям прикреплять этот "пре-маршрут" ПЕРЕД основным. То есть, чтобы в Бимсе была возможность запуска маршрута с "пре-маршрута". Это самый идеальный вариант, собственно. То есть, по сути, я буду начинать писать профиль с того места, где у меня камень возвращения.

Пример: персонаж в Даларане, у меня маршрут в Пандарии, я записываю маршрут: бегу по Даларану до портала в Пандарию, юзаю его, далее пишу маршрут выбегания из столицы, выбегаю, сажусь на маунта и лечу к месту фарма, далее Бимс запускает основной маршрут.

Я понимаю, что реализовать это будет сложно, но очень надеюсь, что возможно. Очень неудобно, когда бегает у тебя 5+ персонажей в Азсуне, и тут происходит вторжение легиона, приходится перемещать всех ботов на другой маршрут- РУКАМИ. Это занимает очень много времени, и если ты на работе\еще где-то, делать это через TW очень неудобно. Если предложение будет принято к реализации, менять маршрут можно будет даже через телефон.

Разработчикам нужно лишь придумать как пользователи будут вставлять действие "использовать портал", и как разделить наземную часть маршрута(бег по столице) и воздушную (полет до основного маршрута), всего-то :D Надеюсь понятно, чего я тут напечатал.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавление в бота еще один тип маршрута
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 08:44 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 09:18
Сообщений: 328
Хотелось бы увидеть какую-нибудь реакцию, типа "постараемся сделать в ближайшее время" или "уже в разработке" или же "реализуем через год-два", ну и наконец, "не видим смысла в таком улучшении".


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавление в бота еще один тип маршрута
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 09:57 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
На самом деле эта функция уже есть в боте, но без порталов... Бот позволяет запустить помощник по профам после телепортации к вендору, помощник умеет бегать. Остается придумать как реализовать проход через портал - с одной стороны добавить функцию взаимодействия с объектом - это пол часа времени, с другой стороны проблемма в том, что бот определяет портанулся он к вендору или нет по расстоянию до первой точки маршрута ВПФ.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавление в бота еще один тип маршрута
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 22:01 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 09:18
Сообщений: 328
Сергей, найдите время на реализацию этой функции, пожалуйста. Я понимаю, что времени на реализацию всех функций не хватает, но, на мой скромный взгляд, это то, чего в Бимсе очень не хватает. Это сильно упростит жизнь пользователям Вашего продукта. Бимс станет намного более привлекателен и функционален. Очень жду и надеюсь, что дело в этом направлении продвинется.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавление в бота еще один тип маршрута
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 10:56 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 09:18
Сообщений: 328
Напомню, вдруг забыли :) Любая реализация подойдет!


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавление в бота еще один тип маршрута
СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 13:13 
Новичок

Зарегистрирован: 19 янв 2018, 13:06
Сообщений: 1
А возмножно ли сделать так чтоб бот двигался в свободных координатах, ну т.е. без точек. Скажем, жму я начать и бот автоматом ставит точку в том месте где находится и радиус боя бесконечный, ну или очень высокий.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавление в бота еще один тип маршрута
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 10:26 
Я знаю

Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 08:52
Сообщений: 109
И как он будет знать что делать и куда идти? если надо фармить в одном месте то ставь оду точку, он будет чистить возле нее.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: