Текущее время: 27 апр 2024, 20:11




 Страница 1 из 12 [ Сообщений: 119 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кровь (Blood)
СообщениеДобавлено: 03 июл 2022, 15:29 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15996
Откуда: Запорожье
Т.к. WotLK Classic будет выпущен на базе последнего дополнения 3.3.5a, то на протяжении всего дополнения механика и нюансы работы способностей, а также бонусов от комплектов меняться не будут. Это позволяет уже сейчас откорректировать ротацию "раз и на всегда" - необходимости в постоянных доработках программ не будет.

На данный момент на сайте уже есть MaxDPS для WotLK, которые остались еще с 2010 года. Предлагается взять их ротации за основу, при необходимости, исправить ошибки и доработать, после чего наслаждаться их работой весь WotLK Classic.

В данной теме указываем на ошибки в ротации, оставляем предложения по доработкам. Все они будут учитываться и реализовываться в тестовых версиях, которые будут выкладываться в этой же теме.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кровь (Blood)
СообщениеДобавлено: 19 июл 2022, 16:24 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15996
Откуда: Запорожье
Обновленый блад - https://www.dropbox.com/s/b0hs8zp2kvwjz ... 5.zip?dl=1


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кровь (Blood)
СообщениеДобавлено: 27 авг 2022, 22:42 
Я знаю

Зарегистрирован: 29 дек 2014, 20:46
Сообщений: 102
MrSergey писал(а):


Здравствуйте!
1. Нет использования лужи. (смерть и разложение). При паке мобов надо после того как по первому мобу ударили ледяным прикосновением сразу лужу разлить. А бот просто не дает это сделать, приходится только и заниматься тем, что отключать бота, накапливать нужные руны, прожимать заклинание, включать бота и ротация вся сбивается.
2. Не используется Захват рун, что бы восполнить здоровье, если просаживается.
3. Для прерывания заклинания не используется удушение.

Если не включать эти заклинания в стандартную ротацию бота, то нельзя ли предусмотреть для этих заклинаний особые кнопки, что бы когда их нажимаешь вручную, бот бы обязательно включал их в ближайший удар накапливая нужные руны для них?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кровь (Blood)
СообщениеДобавлено: 28 авг 2022, 13:53 
Я знаю

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
Сообщений: 425
Galaxycon писал(а):
MrSergey писал(а):


Здравствуйте!
Если не включать эти заклинания в стандартную ротацию бота, то нельзя ли предусмотреть для этих заклинаний особые кнопки, что бы когда их нажимаешь вручную, бот бы обязательно включал их в ближайший удар накапливая нужные руны для них?


вот для этого есть отдельное окно с биндом кнопок, которые прожимаются сразу же, после нажатия


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кровь (Blood)
СообщениеДобавлено: 28 авг 2022, 16:44 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15996
Откуда: Запорожье
Нет, тут ситуация немного не такая и хоткеи не помогут - на лужу требуются руны, которые расходуются другими способностями. Нажатие хоткея просто прожмет кнопку вместо следующей, если при этом на абилку не хватит "ресурсов", то она не прожмется...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кровь (Blood)
СообщениеДобавлено: 28 авг 2022, 20:32 
Я знаю

Зарегистрирован: 29 дек 2014, 20:46
Сообщений: 102
MrSergey писал(а):
Нет, тут ситуация немного не такая и хоткеи не помогут - на лужу требуются руны, которые расходуются другими способностями. Нажатие хоткея просто прожмет кнопку вместо следующей, если при этом на абилку не хватит "ресурсов", то она не прожмется...

Именно так. Поэтому нужны не хоткеи, а отдельные интерфейсные кнопки аддона. Что бы сам аддон понимал, что надо накопить руны для лужи и когда готово, то сообщить боту что бы он нажал нужную кнопку для которой все руны готовы.
Кнопки должны работать как простой выключатель, включил-выключил. Выключить может как игрок, если передумал, так и аддон, если заклинание выполнено.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кровь (Blood)
СообщениеДобавлено: 30 авг 2022, 20:39 
Я знаю

Зарегистрирован: 29 дек 2014, 20:46
Сообщений: 102
В обновленном боте, с главной страницы, с ротацией вроде все хорошо. Но только если с одиночной целью. А если на кнопки вместо заклинаний повесить макросы, то перестает работать. А макрос приходится делать, потому что без него невозможно вовремя нажать Рунический удар, поэтому приходится его в каждый удар вставлять макросом.
А вот если несколько целей, то бот совсем забывает сразу же раздать мором болезни на всех, разлить лужу и бить вскипанием крови. Ведь надо агро генерировать, что бы бешеные маги и ханты своим аое не срывали мобов на себя.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кровь (Blood)
СообщениеДобавлено: 30 авг 2022, 21:46 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15996
Откуда: Запорожье
По поводу макросов - проверяйте сами макросы, программа просто нажимает на кнопку если выполняется условие для способности, которой эта кнопка назначена. Что при этом у вас на панели программе все равно.

По поводу "забывает сразу же раздать мором болезни на всех, разлить лужу и бить вскипанием крови" - когда я еще играл, то все ДК начинали пул пака лужей. Не совсем понимаю почему вы этого не делаете... По поводу распространения болячек мором - он и так должен это делает.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кровь (Blood)
СообщениеДобавлено: 31 авг 2022, 18:55 
Я знаю

Зарегистрирован: 29 дек 2014, 20:46
Сообщений: 102
MrSergey писал(а):
По поводу "забывает сразу же раздать мором болезни на всех, разлить лужу и бить вскипанием крови" - когда я еще играл, то все ДК начинали пул пака лужей. Не совсем понимаю почему вы этого не делаете... По поводу распространения болячек мором - он и так должен это делает.

Все верно, надо и лужу кинуть вначале и болезни мором раздать. Происходит все примерно так, стоит пачка мобов. Я начинаю к ним подбегать и они сразу агрятся, бот тут же начинает ротацию и не дает мне нажать ничего или уже нажимать поздно так как руны потеряны. А сам лужу не кидает сразу, начинает ротацию как на соло цель. Только потом как поймет что его бьют много начинает кидать мор. Но уже как правило поздно, мобов переагривают кастеры.

Надо как то боту объяснить, что вот сейчас надо АОЕ играть, а сейчас Соло. Иначе когда он самостоятельно принимает/понимает как надо, то уже приходится его паузить и выправлять ситуацию самому.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кровь (Blood)
СообщениеДобавлено: 01 сен 2022, 23:21 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15996
Откуда: Запорожье
Боту не надо объяснять. Хотите спулить пак мобов - кинули перед ним лужу и бегите в него... Не видел ни одного танка ДК, который кидал бы лужу после того, как уже прибежал к паку... Все предельно просто и не требует каких-то... вообще ничего не требует. Не нужно создавать проблемы и тогда не нужно будет их решать...


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 12 [ Сообщений: 119 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: