|
Автор |
Сообщение |
Bionic
|
Заголовок сообщения: Re: Лед (Frost) Добавлено: 06 апр 2023, 16:21 |
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33 Сообщений: 425
|
MrSergey писал(а): Просмотрел код, сравнил с гайдами - все как и должно быть. Запишите видео с боем, укажите на каких секундах по вашему мнению происходит недоиспользование Уничтожения - проанализирую. ну видео будет сделать проблемно. По поводу уничтожения - программа даёт меньше ударов, по сравнению с другим фростом в моём рейде, примерно в таком же шмоте. Да и сам, замечаю, что руны на уничтожение есть, но программа их не использует. Если совсем отключить аое режим через макрос, программа же не будет использовать ветер, правильно? А будет прожимать только при проке машина для убийств? Посмотрел логи, наша программа практически не использует кровоотвод. У меня 4 раза за весь Ульдуар, у второго фроста 55. Ниже будет ротация опенера у фроста с кровоотводом и усиленным руническим оружием, получится под неё исправить программу? Ссылка на гайд https://wowtbc.gg/wotlk/class-guides/fr ... th-knight/Без этого идёт серьёзная просадка в дпс, очень нужно исправить.
Вложения: |
Capture.JPG [ 55.44 KiB | Просмотров: 1069 ]
|
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Лед (Frost) Добавлено: 06 апр 2023, 20:50 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15993 Откуда: Запорожье
|
Вы же с нами уже давно.. Много раз писал: 1 - программа не различает начало ротации сейчас или нет, опенеры на ней реализовать нельзя (а такие как на вашем скрине, где надо кастовать лужу за 10 секунд до пула, и подавно); 2 - программы работают по приоритетам, а не по последовательностям. По поводу более частого уничтожения - в программе только одно условие на него - на него должны быть либо оригинальные руны (анхоли + фрост), либо смесь рун смерти, но с учетом времени до спадания болячек, чтобы не оказалось так, что вы все слили на уничтожение, а болезни мором обновить не можете. Поэтому и прошу именно видео чтобы посмотреть покадрово на ваши дебафы на цели и проверить действительно ли есть неоправданное придерживание уничтожения или вам так кажется. Кровоотвод используется в 2х случаях - для подстраховки обновления болячек мором если руны крови или смерти для него были по какой-либо причине (например руками) слиты, а так же для использования Несокрушимой брони, опять же при слитии всех рун в ноль. Bionic писал(а): Если совсем отключить аое режим через макрос, программа же не будет использовать ветер, правильно? А будет прожимать только при проке машина для убийств? Не правильно. В ст режиме ветерок используется только под бафом Морозная дымка. Bionic писал(а): Без этого идёт серьёзная просадка в дпс, очень нужно исправить. Без этого - это без чего? Без рунического оружия на старте? Я очень сомневаюсь, что способность, дающая всего 6 рун за 5 минут, может как-то повлиять на дпс... По крайней мере эта прибавка, растянутая на все время боя будет очень мизерной. Ну и опять же - никто не мешает вам прожать оружие руками...
|
|
|
|
|
Bionic
|
Заголовок сообщения: Re: Лед (Frost) Добавлено: 06 апр 2023, 21:48 |
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33 Сообщений: 425
|
MrSergey писал(а): Вы же с нами уже давно.. Много раз писал: 1 - программа не различает начало ротации сейчас или нет, опенеры на ней реализовать нельзя (а такие как на вашем скрине, где надо кастовать лужу за 10 секунд до пула, и подавно); 2 - программы работают по приоритетам, а не по последовательностям.
По поводу более частого уничтожения - в программе только одно условие на него - на него должны быть либо оригинальные руны (анхоли + фрост), либо смесь рун смерти, но с учетом времени до спадания болячек, чтобы не оказалось так, что вы все слили на уничтожение, а болезни мором обновить не можете. Поэтому и прошу именно видео чтобы посмотреть покадрово на ваши дебафы на цели и проверить действительно ли есть неоправданное придерживание уничтожения или вам так кажется.
Кровоотвод используется в 2х случаях - для подстраховки обновления болячек мором если руны крови или смерти для него были по какой-либо причине (например руками) слиты, а так же для использования Несокрушимой брони, опять же при слитии всех рун в ноль.
Без этого - это без чего? Без рунического оружия на старте? Я очень сомневаюсь, что способность, дающая всего 6 рун за 5 минут, может как-то повлиять на дпс... По крайней мере эта прибавка, растянутая на все время боя будет очень мизерной. Ну и опять же - никто не мешает вам прожать оружие руками... я больше писал про кровотвод, что как бы его реализовать в ротации, чтобы он использовался более активно для уничтожения, как это делают фдк из логов
|
|
|
|
|
Bionic
|
Заголовок сообщения: Re: Лед (Frost) Добавлено: 07 апр 2023, 12:24 |
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33 Сообщений: 425
|
MrSergey писал(а): Вы же с нами уже давно.. Много раз писал: 1 - программа не различает начало ротации сейчас или нет, опенеры на ней реализовать нельзя (а такие как на вашем скрине, где надо кастовать лужу за 10 секунд до пула, и подавно); 2 - программы работают по приоритетам, а не по последовательностям.
очень жаль. А если сделать макрос на препул, т.е в нём прописана ротация, а программа сама прожмёт в нужное время? Если не брать в расчёт, препул, то начало боя программа же распознаёт? И прописать в ней последовательность на первый 10-15 сек боя, а дальше уже приоритеты
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Лед (Frost) Добавлено: 07 апр 2023, 12:41 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15993 Откуда: Запорожье
|
Последовательности вообще нельзя, только приоритеты. Варианта 2 - либо ставите программу на паузу и открываетесь руками как вам хочется, либо используете хоткеи - они запоминаются в очередь. В этой версии немного понизил в приоритете несокрушимую броню, теперь на манекене получается почти такой же опенер, как в вашем гайде... руническое оруже только руками прожать остается в нужный момент... пробуйте - http://www.bimsbot.com/maxtests/Udixifemuzapo.zip
|
|
|
|
|
Bionic
|
Заголовок сообщения: Re: Лед (Frost) Добавлено: 07 апр 2023, 13:44 |
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33 Сообщений: 425
|
MrSergey писал(а): Последовательности вообще нельзя, только приоритеты. Варианта 2 - либо ставите программу на паузу и открываетесь руками как вам хочется, либо используете хоткеи - они запоминаются в очередь. уже думал про это. MrSergey писал(а): В этой версии немного понизил в приоритете несокрушимую броню, теперь на манекене получается почти такой же опенер, как в вашем гайде... руническое оруже только руками прожать остается в нужный момент... пробуйте - http://www.bimsbot.com/maxtests/Udixifemuzapo.zipвот как бы поймать этот момент с руническом оружием вообще, очень сложно оценить изменения, которые вы делаете. На манекене плюс минус дамаг одинаковый.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Лед (Frost) Добавлено: 07 апр 2023, 13:55 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15993 Откуда: Запорожье
|
В смысле когда поймать?) У вас же на вашем скрине выше нарисовано все...
|
|
|
|
|
Bionic
|
Заголовок сообщения: Re: Лед (Frost) Добавлено: 07 апр 2023, 15:48 |
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33 Сообщений: 425
|
MrSergey писал(а): В смысле когда поймать?) У вас же на вашем скрине выше нарисовано все... совершенно верно, просто начало боя такое активное, что не всегда успеваешь за всем уследить и вовремя нажать.
|
|
|
|
|
Bionic
|
Заголовок сообщения: Re: Лед (Frost) Добавлено: 07 апр 2023, 16:31 |
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33 Сообщений: 425
|
Сергей, а если мне не изменяет память, то в одной из тем по классам (вроде охотники), вы писали, что можно записать лог с программы и проанализировать её действия. Подскажите, как это сделать.
|
|
|
|
|
|
|