Текущее время: 28 апр 2024, 10:17




 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба (Marksmanship)
СообщениеДобавлено: 21 авг 2022, 21:04 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16001
Откуда: Запорожье
Не надо обновлять.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба (Marksmanship)
СообщениеДобавлено: 21 авг 2022, 21:23 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16001
Откуда: Запорожье
Galaxycon писал(а):
MrSergey писал(а):
Жду ваших отзывов и предложений.

1. У меня, немного рано начинает прожимать заклинания, что вызывает постоянные сообщения "Это заклинание еще не готово". В скрипте в некоторой функции, почти в конце скрипта изменил время со 100 на 120. Тогда только при старте атаки на первое нажатие заклинание сообщает, что еще не готово, а затем до конца боя проходит как по маслу. (есть нюанс, когда команда взять снова срабатывает, то снова один раз спешит)
2. Когда остается мало маны, исправно переключается на дух гадюки. Так же, когда наступает ближний бой, сразу переключается на дух обезьяны. Но когда при ближнем бое в духе обезьяны нет маны, то так в нем и остается, в результате на заклинания ударов маны нет. Надо бы и в этом случае наверное на гадюку переключаться?
3. Глушащий выстрел как то остается почти совсем не задействован. Хотя он вполне может заполнить момент, когда все на кд. Особенно когда противник не кастер и про запас держать заклинание нет необходимости.
4. Возможно, что есть и другие мнения, но если настроить только ауру гадюки, что бы, как мне бы хотелось, автоматически переключалось на нее когда маны нет, то тогда с этой ауры, даже при полной полоске маны переключиться на другие невозможно, бот всегда держит на ней.
5. Было бы замечательно, если бы цель которую атакуешь и в процессе замораживаешь в лед, то переставал атаковать пока не дашь снова атакующую команду.

1 - уменьшил время предкаста
2 - сделал
3 - сделал
4 - а с какой аурой вы вообще бой ведете что не прописываете Дух ястреба?
5 - остановить ротацию программы не проблема, только вот игра автоатаки не останавливает, поэтому в этой остановке большого смысла нет...

Пробуйте - https://www.dropbox.com/s/r7o7lsitoesdk ... 2.zip?dl=1


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба (Marksmanship)
СообщениеДобавлено: 22 авг 2022, 16:19 
Новичок

Зарегистрирован: 17 май 2022, 07:44
Сообщений: 4
When I open the program, it does not ask me to choose where the wow ptr installation is - so it does not install the addon. Just opens up the window where to set up your key binds. It does not work for me, and thats why I think it does not.
I tried the survival and BM programs as well, but they just ask me to enter a new key or to purchase one.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба (Marksmanship)
СообщениеДобавлено: 22 авг 2022, 16:59 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16001
Откуда: Запорожье
This test programs for private servers, not for official. You cann't use them on ptr.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба (Marksmanship)
СообщениеДобавлено: 22 авг 2022, 22:37 
Я знаю

Зарегистрирован: 29 дек 2014, 20:46
Сообщений: 102
MrSergey писал(а):
1 - уменьшил время предкаста
4 - а с какой аурой вы вообще бой ведете что не прописываете Дух ястреба?


1. Все еще сообщает о неготовности
2. В соло удобнее самому выбирать ауру. Так если начинаю с ястреба, то переагриваю быстро пета. Начинаю с гадюки и как агро достаточно пет набрал, переключаюсь на ястреба/дракондера. Но это несущественно. Добиться бы, что бы не прожимал раньше времени заклинания, а то может и ротация из за этого сбивается? И вдруг из за этого вычислят как автокликера?

Пока понаблюдаю еще, может что интересное обнаружу.

Вот что интересно. Начинаю бой с включенной аурой гадюки, бот начинает бить, переключает на ауру Дракондора и получает сообщение, что Заклинание "Дух дракондора" не сработало (еще не готово). Ну по ходу и на другие заклинания так же говорит. Бывает что заметно как пытается прожать заклинание, успевает нажать около 5-7 раз примерно подряд как пулемет :).


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба (Marksmanship)
СообщениеДобавлено: 22 авг 2022, 23:59 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16001
Откуда: Запорожье
Это баги старого клиента или серверов, точно сказать не могу. Но такое на всех классах и спеках есть, когда "клинит" способности даже при ручном нажатии. Очень часто наблюдаю такое в начале боя, при нажатии первой способности.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стрельба (Marksmanship)
СообщениеДобавлено: 24 авг 2022, 19:59 
Я знаю

Зарегистрирован: 29 дек 2014, 20:46
Сообщений: 102
MrSergey писал(а):
Это баги старого клиента или серверов, точно сказать не могу. Но такое на всех классах и спеках есть, когда "клинит" способности даже при ручном нажатии. Очень часто наблюдаю такое в начале боя, при нажатии первой способности.


Кроме этой небольшой печали, по раннему вызову заклинаний, в остальном все стало хорошо. Причем рано срабатывают не только в начале атаки, а стабильно во время всего боя. Фифти-Фифти. Как рдд заклинания, так и мили. Наверное можно с этим смириться. Руками, когда нажимаю, то такого не происходит. Видимо потому, что я визуально вижу когда уже можно нажимать.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: