MrSergey писал(а):
Жду ваших отзывов и предложений.
1. У меня, немного рано начинает прожимать заклинания, что вызывает постоянные сообщения "Это заклинание еще не готово". В скрипте в некоторой функции, почти в конце скрипта изменил время со 100 на 120. Тогда только при старте атаки на первое нажатие заклинание сообщает, что еще не готово, а затем до конца боя проходит как по маслу. (есть нюанс, когда команда взять снова срабатывает, то снова один раз спешит)
2. Когда остается мало маны, исправно переключается на дух гадюки. Так же, когда наступает ближний бой, сразу переключается на дух обезьяны. Но когда при ближнем бое в духе обезьяны нет маны, то так в нем и остается, в результате на заклинания ударов маны нет. Надо бы и в этом случае наверное на гадюку переключаться?
3. Глушащий выстрел как то остается почти совсем не задействован. Хотя он вполне может заполнить момент, когда все на кд. Особенно когда противник не кастер и про запас держать заклинание нет необходимости.
4. Возможно, что есть и другие мнения, но если настроить только ауру гадюки, что бы, как мне бы хотелось, автоматически переключалось на нее когда маны нет, то тогда с этой ауры, даже при полной полоске маны переключиться на другие невозможно, бот всегда держит на ней.
5. Было бы замечательно, если бы цель которую атакуешь и в процессе замораживаешь в лед, то переставал атаковать пока не дашь снова атакующую команду.