Текущее время: 27 апр 2024, 09:30




 Страница 5 из 9 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Темная магия (Shadow)
СообщениеДобавлено: 30 окт 2023, 00:11 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15996
Откуда: Запорожье
Прокоментируйте видео плз. Мой коментарий такой - ваш аддон считает время между двумя фактическими уронами, а не между фактическим уроном и прожатием следующей способности. Из-за этого его погрешность около +160-200 мс. Прерывать каст MF нужно исключительно после фактического тика, нажимать следующую способность заранее чревато потерей тиков и громадной просадкой дпс. Вот прокрутил ваше видео покадрово - https://www.dropbox.com/scl/fi/rbwtc8lh ... 8vcnp&dl=1 - можете сравнить что показывает аддон и фактическую реакцию программы.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Темная магия (Shadow)
СообщениеДобавлено: 30 окт 2023, 10:20 
В теме

Зарегистрирован: 30 мар 2023, 15:50
Сообщений: 18
Доброе утро. Скинул в личку нажатия в ручную. Аддон точно не считает время между уроном, потому что между 2 мя пытками было бы тогда не 200мс, а 700. Потому, что 1ий тик идет примерно через секунду)
Аддон показывает разницу между тиком и началом следующего каста. По вашему видео вы сравниваете начало гкд на скилах и отображение аддона. Он же выводит просто разницу между тиком и стартом каста.
На видео обратите внимание на кастбар, белые полосочки - это таймлайн тиков. И там видно в какой момент начинается новый каст и на сколько каст заезжает после них, прежде чем начаться новый.
Так же сейчас попробyю снять видео с потерянными тиками.
Докинyл видео с потерянными тиками. 33 секунда и 1.07
Нужно оптимизировать обновление дот в зависимости от тиков пытки. А то получается он кастует пытку 0.6 секунд и за 0.1-0.2 до тика прерывает для обновления.
Видео не совсем удачное получилось, т.к на манекене срабатывает на 200мс. В рейде, скорей всего в зависимости от хасты были проки и по 30-40мс.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Темная магия (Shadow)
СообщениеДобавлено: 30 окт 2023, 11:11 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15996
Откуда: Запорожье
Ваш аддон, так же как и программа, анализирует комбат лог - как только в нем появилась запись о том, что MF нанесло урон данные отображаются в аддоне.

На вырезке из видео я показал, что с момента появления MF в списке до момента прожатия MB прошло 133 мс (в реальности там меньше, но из-за фпс, с которым записывалось видео, время между кадрами 33 мс и меньший интервал просто не возможно отследить). А вот прожалось оно самой игрой чуть позже из-за "раздумий" игры...

Программа работает по принципу - увидели в комбат логе тик - прожали следующую абилку. При этом частота анализа у программы 10 Гц (можно сделать больше, но это значительно повлияется на производительность игры). Можно, конечно, попробовать реализовать алгоритм на рассчетном времени тика, а не на фактическом, отдавать задание на нажатие следующей способности за 100-200 мс до тика, но, как показывает практика, это приводит к отрицательным результатам - из-за проков / бафов / дебафов, влияющих на скорость каста, а так же из-за постоянно меняющейся задержки в игре, можно очень часто тирять тики - игра будет обрабатывать следующую способность до того, как произойдет тик MF.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Темная магия (Shadow)
СообщениеДобавлено: 30 окт 2023, 12:11 
В теме

Зарегистрирован: 30 мар 2023, 15:50
Сообщений: 18
Видео увидел, но не понимаю, что тогда с этим делать.
Почему тогда в ручную получается выходить на 0мс, с учетом всех внешних факторов.
Аддон показывает на сколько мы опоздали, но предлагаю обратить внимание на castbar, он же белыми полосками показывает тайминг тика, и на сколько каст заезжает за него при перевешивании дот во время 2 тика.
Получается в комбат логе записи еще нет, но castbar знает время тика? Ведь по нему мы выходим в 0.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Темная магия (Shadow)
СообщениеДобавлено: 30 окт 2023, 14:09 
В теме

Зарегистрирован: 30 мар 2023, 15:50
Сообщений: 18
Есть идея, для MF 3 тикового. Ведь MF по сути вешает эффект доты. Может отслеживать не по урону в логе, а по времени до конца эффекта? Кстати аддон, что на видео как понимаю отслеживает по ауре, а не по комбат логу.
Если интересно, могу скинуть WA, посмотрите внутренности.
Потестил чисто MF (без других кастов) на кукле. За 1 таймер в 74 секунды 87 тиков программа, против 96 руками. Выходит на 3 полных mf меньше за чуть больше минуты, при условии, что у меня все касты тоже в 0 не уходили в ручную.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Темная магия (Shadow)
СообщениеДобавлено: 30 окт 2023, 20:13 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15996
Откуда: Запорожье
Сделал как писал выше - отправлять задание на прерывание каста до тика... Просьба протестировать вот эту версию - http://www.bimsbot.com/maxtests/Kupogibosowener.zip


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Темная магия (Shadow)
СообщениеДобавлено: 31 окт 2023, 01:39 
В теме

Зарегистрирован: 30 мар 2023, 15:50
Сообщений: 18
Посмотрел. Что могу сказать.
Есть сподвижки и в лучшую сторону. Прерывания 2 тика (некоторые) начали попадать в 0.
Появилось парочку потерянных тиков.
Но ситуация после 3 тика так и осталась без изменений. 300-350мс.
Скинул видео работы в личку.
Давайте еще попробуем поднагрузить систему с 10герц до 100?
Т.к в данный момент приложение ни ЦП не память не жрет.

Вариант про анализ ауры нежиснеспособный?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Темная магия (Shadow)
СообщениеДобавлено: 31 окт 2023, 09:16 
В теме

Зарегистрирован: 12 май 2021, 01:21
Сообщений: 44
Поддерживаю важное замечания предыдущего пользователя! Сергей - исправьте уже!
Простой между спелами и в правду почему-то слишком большой иногда не оправдано.

Еще хочу добавить одно улучшения в алгоритме программы - прошу реализовать по возможности.
<Важно!>
Очень было-бы удобно, если бы при включенном в "дамагалке" спела "Взрыв разума" и наличии на игроке 4T10 сета он бы кастился, только если на игроке нет бафа - "Восполнения маны".

Сейчас "Взрыв разума" использовать смысла нет для ШП никакого - только потеря ДПС при наличии 4Т10. Однако, если попадаешь в пати, где нет манарегена или кто-то ленится его осуществлять - следить в ручную очень и очень лень за этим. Хорошо бы программа могла бы это делать и в случае отсутствия бафа на манареген все же использовала "Взрыв разума" для запуска данного процесса. Это только если в программе включен спел "Взрыв разума" и на игроке одет 4Т10 сет.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Темная магия (Shadow)
СообщениеДобавлено: 31 окт 2023, 10:11 
Я знаю

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
Сообщений: 425
Михаил123 писал(а):
Поддерживаю важное замечания предыдущего пользователя! Сергей - исправьте уже!
Простой между спелами и в правду почему-то слишком большой иногда не оправдано.

не только у ШП, у локов тоже самое....между ШБ и другими кастами по 100+мс


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Темная магия (Shadow)
СообщениеДобавлено: 31 окт 2023, 10:11 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15996
Откуда: Запорожье
Что за баф / бафы на мана Реген?


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 5 из 9 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: