Текущее время: 31 май 2024, 19:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 3 из 21 [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2022, 23:22 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16043
Откуда: Запорожье
Старого варианта не будет. Возможно будет немного доработан этот, но я пока не знаю что здесь можно доработать.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2022, 23:38 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16043
Откуда: Запорожье
Как вариант можно добавить ещё учёт мобов которые были поражены самим персонажем, Но это будет актуально только для мили классов.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2022, 02:18 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 270
Поражены самим персонажем, это если мобы меня в цель взяли (наврядли актуально будет, так как обычно это срыв аггро и быстрая смерть), или кол-во атак по которым вихрь урон нанес? Если последний вариант то он будет работать, потому что проблем нажать вихрь самому в нужный момент нет, проблема в дополнительных действиях и неудобстве, лишний раз постоянно следить какой режим сейчас активен и переключать его.

И кстати почему когда тест возле 2+ манекенах делаешь в авто режиме он нормально пытается аое ротацию делать, как он понимает что возле меня еще несколько целей, манекены то не берут в таргет игроков (если не танковый конечно). Хотя мб и не понимает если на ст манекенe иногда включается аое ротация. Ну на аое манекенах я не разу не наблюдал что бы он резко начал ст ротацию давать, с известным багом на вихрь но стабильно крутить пытается.


Последний раз редактировалось armsrew0rk 12 ноя 2022, 19:04, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2022, 15:55 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16043
Откуда: Запорожье
Чтобы было более понятно попробую более подробно пояснить работу алгоритма, возможно будут идеи для доработок.

Каждый раз, когда наносится урон, программа запоминает от кого, по кому и в какое время этот урон прошел. Дальше варианта 2:

1 - у вашей цели есть цель (Х) и это не вы - считается количество источников нанесших урон по Х за последние 5 секунд. Если Х-ом будет танк и бить его будет только 1 босс, то будет возвращена 1.
2 - у вашей цели нет цели или ей являетесь вы - считается количество источников урона по вам И количество целей, которым нанесли урон вы за последние 5 секунд.

Почему был выбран именно такой алгоритм (ориентироваться по цели цели, а не по дамагу от своего персонажа) - почти все классы имеют способности для нанесения периодического урона, при этом цели, которым наносится этот урон могут находиться где угодно, а не стоять в куче. Например, вар может ударом грома развесить кровотеченя на пак мобов, после чего этот пак будет спулен офф танком и отведен на недоступное для ваших аое способностей расстояние. В результате, если продолжать считать пораженных вами, то вы будете юзать аое способности там, где мобов уже нет. Ситуация с РДД классами, особенно с локами, которые только дотами и дамажат, в плане разбегания мобов еще печальней. Если же считать мобов, которые бьют цель вашей цели, то вероятность того, что они будут находятся рядом с этой целью будет максимальна и аое будет оправдано.

Почему выбрано 5 секунд - как правило этого времени более чем достаточно чтобы танк спулил мобов и они начали его бить. Сильно большое время здесь ставить нельзя чтобы исключить варианты когда ОТ забрал часть мобов и отвел, а программа продолжает думать, что они еще на МТ.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2022, 16:12 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16043
Откуда: Запорожье
Попробовал изменить условие, теперь считается количество целей, нанесших урон цели вашей цели за последние 5 секунд И количество пораженных вами непериодическим уроном целей за последние 8 секунд. Пробуйте - http://www.bimsbot.com/maxtests/Afucihita.zip


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2022, 18:48 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 270
На этой версии не возможно протестировать работу в авто режиме для аое, потому что он 24/7 пытается исполнять аое ротацию, даже на ст боссе где и близко нет аое, и вихрь не поражал цели какие то дополнительные. И столкнулся с багом что на экзекуте, ротация стопнулась и нажимался только сам экзекут. Перезапустил вроде и больше не видел такой проблемы.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2022, 21:38 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 июл 2018, 21:59
Сообщений: 105
armsrew0rk писал(а):
На этой версии не возможно протестировать работу в авто режиме для аое, потому что он 24/7 пытается исполнять аое ротацию, даже на ст боссе где и близко нет аое, и вихрь не поражал цели какие то дополнительные. И столкнулся с багом что на экзекуте, ротация стопнулась и нажимался только сам экзекут. Перезапустил вроде и больше не видел такой проблемы.

Про проблему с экзекутом уже писал выше, довольно часто просто на квестинге в опенворлде сталкиваюсь, пока не могу понять что именно ее вызывает, одного моба может бить нормально, следующего только экзекутами.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2022, 00:02 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16043
Откуда: Запорожье
Скриншот окна программы на фоне окна игры с персонажем в мире покажите. Скриншот нужно сделать после того, как нажмете в программе на Начать и она сделает релоад в игре.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2022, 00:28 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 270
Я кстати нашел то что багает бота и начинает аое ротацию, вот такой тринкет https://www.wowhead.com/item=188253/sca ... 5#comments, под одним из его эффектов мы начинаем получать небольшой периодический урон, это и вызывает срабатывание аое ротации, как только его снял сразу начал нормально бить манекен. Получается любой источник урона может вызвать начало неправильной ротации.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2022, 07:09 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 июл 2018, 21:59
Сообщений: 105
MrSergey писал(а):
Скриншот окна программы на фоне окна игры с персонажем в мире покажите. Скриншот нужно сделать после того, как нажмете в программе на Начать и она сделает релоад в игре.


Вложения:
4321.jpg
4321.jpg [ 764.16 KiB | Просмотров: 1123 ]
Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 3 из 21 [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: