Текущее время: 27 апр 2024, 09:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 8 из 8 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2023, 09:42 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 266
У армса АПЛ обновился для сима, теперь вместо hac ротации, берет приоритеты из аое листа, там полностью новый лист, Ст приоритеты тоже поменяли, и там тоже новый лист. Меньше всего тронули экзекут ротацию, там просто синим выделил что добавилось.

actions.aoe=execute,if=buff.juggernaut.up&buff.juggernaut.remains<gcd
actions.aoe+=/whirlwind,if=buff.collateral_damage.up&cooldown.sweeping_strikes.remains<3
actions.aoe+=/thunder_clap,if=talent.thunder_clap&talent.blood_and_thunder&talent.rend&dot.rend.remains<=dot.rend.duration*0.3
actions.aoe+=/sweeping_strikes,if=cooldown.bladestorm.remains>15|talent.improved_sweeping_strikes&cooldown.bladestorm.remains>21|!talent.bladestorm|!talent.bladestorm&talent.blademasters_torment&cooldown.avatar.remains>15|!talent.bladestorm&talent.blademasters_torment&talent.improved_sweeping_strikes&cooldown.avatar.remains>21
actions.aoe+=/avatar,if=raid_event.adds.in>15|talent.blademasters_torment|target.time_to_die<20|buff.hurricane.remains<3
actions.aoe+=/warbreaker,if=raid_event.adds.in>22|active_enemies>1
actions.aoe+=/colossus_smash,cycle_targets=1,if=(target.health.pct<20|talent.massacre&target.health.pct<35)
actions.aoe+=/colossus_smash
actions.aoe+=/execute,if=buff.sudden_death.react&set_bonus.tier31_4pc
actions.aoe+=/cleave,if=buff.martial_prowess.stack=2
actions.aoe+=/mortal_strike,if=talent.sharpened_blades&buff.sweeping_strikes.up&buff.martial_prowess.stack=2&active_enemies<=8
actions.aoe+=/thunderous_roar,if=buff.test_of_might.up|debuff.colossus_smash.up|dot.deep_wounds.remains
actions.aoe+=/spear_of_bastion,if=buff.test_of_might.up|debuff.colossus_smash.up|dot.deep_wounds.remains
actions.aoe+=/bladestorm,if=buff.hurricane.remains<3|!talent.hurricane
actions.aoe+=/whirlwind,if=talent.storm_of_swords
actions.aoe+=/cleave,if=!talent.fervor_of_battle|talent.fervor_of_battle&dot.deep_wounds.remains<=dot.deep_wounds.duration*0.3
actions.aoe+=/overpower,if=buff.sweeping_strikes.up&talent.dreadnaught&!talent.test_of_might&active_enemies<3
actions.aoe+=/whirlwind,if=talent.fervor_of_battle
actions.aoe+=/overpower,if=buff.sweeping_strikes.up&(talent.dreadnaught|charges=2)
actions.aoe+=/mortal_strike,cycle_targets=1,if=debuff.executioners_precision.stack=2|dot.deep_wounds.remains<=gcd|active_enemies<3
actions.aoe+=/execute,cycle_targets=1,if=buff.sudden_death.react|(target.health.pct<20|talent.massacre&target.health.pct<35)|buff.sweeping_strikes.up|active_enemies<=2
actions.aoe+=/overpower
actions.aoe+=/thunder_clap,if=active_enemies>3
actions.aoe+=/mortal_strike
actions.aoe+=/thunder_clap,if=!talent.crushing_force
actions.aoe+=/slam
actions.aoe+=/shockwave
actions.aoe+=/wrecking_throw

actions.execute=whirlwind,if=buff.collateral_damage.up&cooldown.sweeping_strikes.remains<3
actions.execute+=/sweeping_strikes,if=active_enemies>1
actions.execute+=/mortal_strike,if=dot.rend.remains<=gcd&talent.bloodletting
actions.execute+=/rend,if=remains<=gcd&!talent.bloodletting&(!talent.warbreaker&cooldown.colossus_smash.remains<4|talent.warbreaker&cooldown.warbreaker.remains<4)&target.time_to_die>12
actions.execute+=/avatar,if=cooldown.colossus_smash.ready|debuff.colossus_smash.up|target.time_to_die<20
actions.execute+=/spear_of_bastion,if=cooldown.colossus_smash.remains<=gcd
actions.execute+=/warbreaker,if=raid_event.adds.in>22

actions.execute+=/colossus_smash
actions.execute+=/execute,if=buff.sudden_death.react&dot.deep_wounds.remains
actions.execute+=/thunderous_roar,if=(talent.test_of_might&rage<40)|(!talent.test_of_might&(buff.avatar.up|debuff.colossus_smash.up)&rage<70)
actions.execute+=/cleave,if=spell_targets.whirlwind>2&dot.deep_wounds.remains<=gcd
actions.execute+=/bladestorm,if=raid_event.adds.in>45&talent.hurricane&rage<40
actions.execute+=/mortal_strike,if=debuff.executioners_precision.stack=2&debuff.colossus_smash.remains<=gcd
actions.execute+=/overpower,if=rage<40&buff.martial_prowess.stack<2
actions.execute+=/mortal_strike,if=debuff.executioners_precision.stack=2|!talent.executioners_precision&buff.martial_prowess.stack=2
actions.execute+=/skullsplitter,if=rage<40
actions.execute+=/execute
actions.execute+=/shockwave,if=talent.sonic_boom
actions.execute+=/overpower
actions.execute+=/bladestorm
actions.execute+=/wrecking_throw

actions.single_target=whirlwind,if=buff.collateral_damage.up&cooldown.sweeping_strikes.remains<3
actions.single_target+=/sweeping_strikes,if=active_enemies>1
actions.single_target+=/execute,if=(buff.juggernaut.up&buff.juggernaut.remains<gcd)|(buff.sudden_death.react&dot.deep_wounds.remains&set_bonus.tier31_2pc|buff.sudden_death.react&!dot.rend.remains&set_bonus.tier31_4pc)
actions.single_target+=/thunder_clap,if=dot.rend.remains<=gcd&talent.blood_and_thunder&talent.blademasters_torment
actions.single_target+=/thunderous_roar,if=raid_event.adds.in>15
actions.single_target+=/avatar,if=raid_event.adds.in>15|target.time_to_die<20
actions.single_target+=/colossus_smash
actions.single_target+=/warbreaker,if=raid_event.adds.in>22
actions.single_target+=/mortal_strike
actions.single_target+=/thunder_clap,if=dot.rend.remains<=gcd&talent.blood_and_thunder
actions.single_target+=/whirlwind,if=talent.storm_of_swords&debuff.colossus_smash.up
actions.single_target+=/bladestorm,if=talent.hurricane&(buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up)&buff.hurricane.remains<2|talent.unhinged&(buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up)
actions.single_target+=/spear_of_bastion,if=buff.test_of_might.up|debuff.colossus_smash.up
actions.single_target+=/skullsplitter
actions.single_target+=/execute,if=buff.sudden_death.react
actions.single_target+=/shockwave,if=talent.sonic_boom.enabled
actions.single_target+=/whirlwind,if=talent.storm_of_swords&talent.test_of_might&cooldown.colossus_smash.remains>gcd*7
actions.single_target+=/overpower,if=charges=2&!talent.battlelord|talent.battlelord
actions.single_target+=/whirlwind,if=talent.storm_of_swords
actions.single_target+=/slam,if=talent.crushing_force
actions.single_target+=/whirlwind,if=buff.merciless_bonegrinder.up
actions.single_target+=/thunder_clap
actions.single_target+=/slam
actions.single_target+=/bladestorm
actions.single_target+=/cleave
actions.single_target+=/wrecking_throw


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 20 янв 2024, 23:50 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 266
А можете ротацию армс вара доработать, по апл что я выше скидывал. Иногда хочется поиграть в этом спеке, но ротация у него отсталая в боте.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 27 янв 2024, 20:43 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15996
Откуда: Запорожье
Актуализировал по последнему симу, отправил в релиз.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 01 фев 2024, 00:45 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 266
Да потестил, работает нормально. И еще сегодня небольшой фикс апл был для армса в экзекуте, теперь так должно быть, с этим добавленным условием, он должен больше казней нажимать, а смертельный удар меньше использовать. Небольшой прирост ст дмг, меньше 0.5%

actions.execute=whirlwind,if=buff.collateral_damage.up&cooldown.sweeping_strikes.remains<3
actions.execute+=/sweeping_strikes,if=active_enemies>1
actions.execute+=/mortal_strike,if=dot.rend.remains<=gcd&talent.bloodletting
actions.execute+=/rend,if=remains<=gcd&!talent.bloodletting&(!talent.warbreaker&cooldown.colossus_smash.remains<4|talent.warbreaker&cooldown.warbreaker.remains<4)&target.time_to_die>12
actions.execute+=/avatar,if=cooldown.colossus_smash.ready|debuff.colossus_smash.up|target.time_to_die<20
actions.execute+=/champions_spear,if=cooldown.colossus_smash.remains<=gcd
actions.execute+=/warbreaker,if=raid_event.adds.in>22
actions.execute+=/colossus_smash
actions.execute+=/execute,if=buff.sudden_death.react&dot.deep_wounds.remains
actions.execute+=/thunderous_roar,if=(talent.test_of_might&rage<40)|(!talent.test_of_might&(buff.avatar.up|debuff.colossus_smash.up)&rage<70)
actions.execute+=/cleave,if=spell_targets.whirlwind>2&dot.deep_wounds.remains<=gcd
actions.execute+=/bladestorm,if=raid_event.adds.in>45&talent.hurricane&rage<40
actions.execute+=/mortal_strike,if=debuff.executioners_precision.stack=2&debuff.colossus_smash.remains<=gcd
actions.execute+=/overpower,if=rage<40&buff.martial_prowess.stack<2
actions.execute+=/mortal_strike,if=debuff.executioners_precision.stack=2&buff.martial_prowess.stack=2|!talent.executioners_precision&buff.martial_prowess.stack=2
actions.execute+=/skullsplitter,if=rage<40
actions.execute+=/execute
actions.execute+=/shockwave,if=talent.sonic_boom
actions.execute+=/overpower
actions.execute+=/bladestorm
actions.execute+=/wrecking_throw


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 24 апр 2024, 02:03 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 266
Обновился апл армса под 4 сезон. Синим отметил что добавили. Зеленым что было, но просто цифры поменяли. Ну и как обычно если что-то добавляют, то что то и убрать могут из старого профиля, я уже это не выделяю, ну я думаю сами увидите, что лишние строчки из старого апл остаются когда обновлять будете. И вот еще ссылка на то что меняется в апл листах, может так удобнее будет смотреть на изменения. https://github.com/simulationcraft/simc ... c0dc8c29a9

actions.aoe=execute,if=buff.juggernaut.up&buff.juggernaut.remains<gcd&set_bonus.tier31_4pc
actions.aoe+=/whirlwind,if=buff.collateral_damage.up&cooldown.sweeping_strikes.remains<3|dot.deep_wounds.remains&debuff.colossus_smash.remains&!buff.sweeping_strikes.up
actions.aoe+=/thunder_clap,if=talent.thunder_clap&talent.blood_and_thunder&talent.rend&dot.rend.remains<=dot.rend.duration*0.3
actions.aoe+=/sweeping_strikes,if=(cooldown.bladestorm.remains>15|talent.improved_sweeping_strikes&cooldown.bladestorm.remains>21|!talent.bladestorm|!talent.bladestorm&talent.blademasters_torment&cooldown.avatar.remains>15|!talent.bladestorm&talent.blademasters_torment&talent.improved_sweeping_strikes&cooldown.avatar.remains>21)&dot.rend.remains&(dot.thunderous_roar.remains|cooldown.thunderous_roar.remains)&(prev.cleave|buff.strike_vulnerabilities.up)
actions.aoe+=/avatar,if=raid_event.adds.in>15|talent.blademasters_torment|target.time_to_die<20|buff.hurricane.remains<3
actions.aoe+=/warbreaker,if=raid_event.adds.in>22|active_enemies>1
actions.aoe+=/colossus_smash,cycle_targets=1,if=(target.health.pct<20|talent.massacre&target.health.pct<35)
actions.aoe+=/colossus_smash
actions.aoe+=/execute,if=buff.sudden_death.react&set_bonus.tier31_4pc
actions.aoe+=/cleave,if=buff.martial_prowess.stack>0
actions.aoe+=/mortal_strike,if=talent.sharpened_blades&buff.sweeping_strikes.up&buff.martial_prowess.stack=2&active_enemies<=4
actions.aoe+=/thunderous_roar,if=buff.test_of_might.up|debuff.colossus_smash.up|dot.deep_wounds.remains
actions.aoe+=/champions_spear,if=buff.test_of_might.up|debuff.colossus_smash.up|dot.deep_wounds.remains
actions.aoe+=/bladestorm,if=buff.hurricane.remains<3|!talent.hurricane
actions.aoe+=/cleave,if=!talent.fervor_of_battle|talent.fervor_of_battle&dot.deep_wounds.remains<=dot.deep_wounds.duration*0.3
actions.aoe+=/overpower,if=buff.sweeping_strikes.up&(talent.dreadnaught|charges=2)
actions.aoe+=/whirlwind,if=talent.fervor_of_battle|talent.storm_of_swords
actions.aoe+=/overpower

actions.aoe+=/mortal_strike,cycle_targets=1,if=debuff.executioners_precision.stack=2|dot.deep_wounds.remains<=gcd|active_enemies<3
actions.aoe+=/execute,cycle_targets=1,if=buff.sudden_death.react|(target.health.pct<20|talent.massacre&target.health.pct<35)|buff.sweeping_strikes.up|active_enemies<=2
actions.aoe+=/thunder_clap,if=active_enemies>3
actions.aoe+=/mortal_strike
actions.aoe+=/thunder_clap,if=!talent.crushing_force
actions.aoe+=/slam
actions.aoe+=/shockwave
actions.aoe+=/wrecking_throw

actions.execute=whirlwind,if=buff.collateral_damage.up&cooldown.sweeping_strikes.remains<3
actions.execute+=/sweeping_strikes,if=active_enemies>1
actions.execute+=/mortal_strike,if=dot.rend.remains<=gcd&talent.bloodletting
actions.execute+=/rend,if=remains<=gcd&!talent.bloodletting&(!talent.warbreaker&cooldown.colossus_smash.remains<4|talent.warbreaker&cooldown.warbreaker.remains<4)&target.time_to_die>12
actions.execute+=/avatar,if=cooldown.colossus_smash.ready|debuff.colossus_smash.up|target.time_to_die<20
actions.execute+=/champions_spear,if=cooldown.colossus_smash.remains<=gcd
actions.execute+=/warbreaker,if=raid_event.adds.in>22
actions.execute+=/colossus_smash
actions.execute+=/thunderous_roar,if=(talent.test_of_might&rage<40)|(!talent.test_of_might&(buff.avatar.up|debuff.colossus_smash.up)&rage<70)
actions.execute+=/cleave,if=spell_targets.whirlwind>2&dot.deep_wounds.remains<=gcd
actions.execute+=/bladestorm,if=raid_event.adds.in>45&talent.hurricane&rage<40
actions.execute+=/mortal_strike,if=debuff.executioners_precision.stack=2
actions.execute+=/execute,if=buff.sudden_death.react&dot.deep_wounds.remains

actions.execute+=/overpower,if=rage<40&buff.martial_prowess.stack<2
actions.execute+=/skullsplitter,if=rage<40
actions.execute+=/execute
actions.execute+=/shockwave,if=talent.sonic_boom
actions.execute+=/overpower
actions.execute+=/bladestorm
actions.execute+=/wrecking_throw

actions.single_target=whirlwind,if=buff.collateral_damage.up&cooldown.sweeping_strikes.remains<3
actions.single_target+=/sweeping_strikes,if=active_enemies>1
actions.single_target+=/thunder_clap,if=dot.rend.remains<=gcd&talent.blood_and_thunder&talent.blademasters_torment
actions.single_target+=/thunderous_roar,if=raid_event.adds.in>15
actions.single_target+=/bladestorm,if=talent.hurricane&raid_event.add.in>22&talent.warlords_torment
actions.single_target+=/avatar,if=raid_event.adds.in>15|target.time_to_die<20
actions.single_target+=/colossus_smash
actions.single_target+=/warbreaker,if=raid_event.adds.in>22
actions.single_target+=/mortal_strike
actions.single_target+=/execute,if=(buff.juggernaut.up&buff.juggernaut.remains<gcd)|(buff.sudden_death.react&dot.deep_wounds.remains&set_bonus.tier31_2pc|buff.sudden_death.react&!dot.rend.remains&set_bonus.tier31_4pc)
actions.single_target+=/thunder_clap,if=dot.rend.remains<=gcd&talent.blood_and_thunder
actions.single_target+=/rend,if=dot.rend.remains<=gcd&!talent.blood_and_thunder
actions.single_target+=/whirlwind,if=talent.storm_of_swords&debuff.colossus_smash.up
actions.single_target+=/bladestorm,if=talent.hurricane&(buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up)&buff.hurricane.remains<2|talent.unhinged&(buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up)
actions.single_target+=/champions_spear,if=buff.test_of_might.up|debuff.colossus_smash.up
actions.single_target+=/skullsplitter
actions.single_target+=/execute,if=buff.sudden_death.react
actions.single_target+=/shockwave,if=talent.sonic_boom.enabled
actions.single_target+=/whirlwind,if=talent.storm_of_swords&talent.test_of_might&cooldown.colossus_smash.remains>gcd*7
actions.single_target+=/overpower,if=charges=2&!talent.battlelord|talent.battlelord
actions.single_target+=/whirlwind,if=talent.storm_of_swords
actions.single_target+=/thunder_clap
actions.single_target+=/slam,if=talent.crushing_force
actions.single_target+=/whirlwind,if=buff.merciless_bonegrinder.up
actions.single_target+=/slam
actions.single_target+=/bladestorm
actions.single_target+=/cleave
actions.single_target+=/wrecking_throw


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 8 из 8 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: