Текущее время: 27 апр 2024, 00:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 5 из 8 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 09 янв 2023, 23:41 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15994
Откуда: Запорожье
popnik90 писал(а):
1) Не юзает удар грома в аое, если на текущем таргете уже висит дота от кровопускания. Т.е появляются адды во время боя, индикатор показывает таргетов 2+ а удара грома нет, только если переключаться на новых мобов на которых нет доты, то юзает удар грома. А менять таргеты в бою, когда миллион фреймов это трабл, потом трудно приоритетного моба выделить обратно

2) Есть ли поддержка таланта Верная победа? Потому что иконки в боте нет

1 - если переключаться сложно, то заюзайте руками
2 - есть.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2023, 17:01 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 266
Посмотрите что можно сделать с талантом https://www.wowhead.com/spell=202316/fervor-of-battle, потому что с включенной ст ротацией он перестает определять кол-во целей по этому условию:

actions.single_target+=/whirlwind,if=talent.storm_of_swords|talent.fervor_of_battle&active_enemies>1

и соответственно перестает использовать вихрь как филлер атаку даже если рядом 2 цели находятся. Но и оставлять в авто режиме тоже плохой вариант, так как теряется просто эффективность урона, когда нужно бить ст, а не аоешить бесполезные цели.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2023, 21:33 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15994
Откуда: Запорожье
Ну вообще в этом и смысл макроса - он принудительно устанавливает количество целей... Выблали СТ - считает, что цель одна


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 11 янв 2023, 00:32 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15994
Откуда: Запорожье
изменил это условие на реальное количество целей, попробуйте как будет тут, возможно решит проблему - http://www.bimsbot.com/maxtests/Jowelaged.zip


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 11 янв 2023, 01:06 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 266
Да на манекенах все отлично работает теперь с талантом, с включенной ст ротацией теперь использует вихрь. Должно значит и на боссе был нормально.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 24 янв 2023, 13:01 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21
Сообщений: 393
Не юзает размашистые удары и мощный удар в аое, если в бот не прописан вихрь. Я понимаю, что мощный удар не нужен в аое, но когда нет бинда на вихрь то можно слелать, чтобы лишняя рага сливалась в аое мощным ударом + размашистые удары по кд?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 25 янв 2023, 07:47 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 266
Обновился апл армса, в новом патче, для нового билда, сам ст билд выглядит теперь так https://www.wowhead.com/talent-calc/war ... BVSJRUBCRQ, разница в игре в новом билде в отличии от старого значительная, как и по правильному нажатию кнопок так и про урону. Без правки апл, билд просто не будет работать (пока не советую играть в этом билде, он просто не будет работать правильно). Нужен будет бинд для Ignore Pain (талант) в боте, он теперь используется как дпс кнопка в ротации (для траты ярости, потому что основная ротация это нажатие Overpower, а ярость надо как то тратить, а это офф гкд абилка).

Красным цветом отметил что добавилось в апл в отличии от апл прошлой версии, синим что было раньше и они убрали это, и тоже нужно будет убрать, зеленым просто 2 строчки местами поменяли, но условие те же оставили:

actions.execute=sweeping_strikes,if=spell_targets.whirlwind>1
actions.execute+=/rend,if=remains<=gcd&(!talent.warbreaker&cooldown.colossus_smash.remains<4|talent.warbreaker&cooldown.warbreaker.remains<4)&target.time_to_die>12
actions.execute+=/avatar,if=cooldown.colossus_smash.ready|debuff.colossus_smash.up|target.time_to_die<20
actions.execute+=/warbreaker
actions.execute+=/colossus_smash
actions.execute+=/thunderous_roar,if=buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up
actions.execute+=/spear_of_bastion,if=debuff.colossus_smash.up|buff.test_of_might.up
actions.execute+=/skullsplitter,if=rage<40
actions.execute+=/cleave,if=spell_targets.whirlwind>2&dot.deep_wounds.remains<gcd
actions.execute+=/overpower,if=rage<40&buff.martial_prowess.stack<2
actions.execute+=/rend,if=remains<duration*0.3&debuff.colossus_smash.down
actions.execute+=/mortal_strike,if=debuff.executioners_precision.stack=2|dot.deep_wounds.remains<=gcd
actions.execute+=/execute
actions.execute+=/shockwave,if=talent.sonic_boom
actions.execute+=/overpower
actions.execute+=/bladestorm

actions.hac=execute,if=buff.juggernaut.up&buff.juggernaut.remains<gcd
actions.hac+=/thunder_clap,if=active_enemies>2&talent.thunder_clap&talent.blood_and_thunder&talent.rend&dot.rend.remains<=dot.rend.duration*0.3
actions.hac+=/sweeping_strikes,if=active_enemies>=2&(cooldown.bladestorm.remains>15|!talent.bladestorm)

actions.hac+=/rend,if=active_enemies=1&remains<=gcd&(target.health.pct>20|talent.massacre&target.health.pct>35)|talent.tide_of_blood&cooldown.skullsplitter.remains<=gcd&(cooldown.colossus_smash.remains<=gcd|debuff.colossus_smash.up)&dot.rend.remains<dot.rend.duration*0.85
actions.hac+=/avatar,if=raid_event.adds.in>15|talent.blademasters_torment&active_enemies>1|target.time_to_die<20
actions.hac+=/warbreaker,if=raid_event.adds.in>22|active_enemies>1
actions.hac+=/colossus_smash,cycle_targets=1,if=(target.health.pct<20|talent.massacre&target.health.pct<35)
actions.hac+=/colossus_smash
actions.hac+=/thunderous_roar,if=(buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up)&raid_event.adds.in>15|active_enemies>1&dot.deep_wounds.remains
actions.hac+=/spear_of_bastion,if=(buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up)&raid_event.adds.in>15
actions.hac+=/bladestorm,if=talent.unhinged&(buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up)
actions.hac+=/bladestorm,if=active_enemies>1&(buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up)&raid_event.adds.in>30|active_enemies>1&dot.deep_wounds.remains
actions.hac+=/cleave,if=active_enemies>2|!talent.battlelord&buff.merciless_bonegrinder.up&cooldown.mortal_strike.remains>gcd
actions.hac+=/whirlwind,if=active_enemies>2|talent.storm_of_swords&(buff.merciless_bonegrinder.up|buff.hurricane.up)
actions.hac+=/skullsplitter,if=rage<40|talent.tide_of_blood&dot.rend.remains&(buff.sweeping_strikes.up&active_enemies>=2|debuff.colossus_smash.up|buff.test_of_might.up)
actions.hac+=/overpower,if=buff.sweeping_strikes.up&talent.dreadnaught
actions.hac+=/mortal_strike,cycle_targets=1,if=debuff.executioners_precision.stack=2|dot.deep_wounds.remains<=gcd|talent.dreadnaught&talent.battlelord&active_enemies<=2&rage.pct>70
actions.hac+=/execute,cycle_targets=1,if=buff.sudden_death.react|active_enemies<=2&(target.health.pct<20|talent.massacre&target.health.pct<35)|buff.sweeping_strikes.up
actions.hac+=/thunderous_roar,if=raid_event.adds.in>15
actions.hac+=/shockwave,if=active_enemies>2&talent.sonic_boom
actions.hac+=/whirlwind,if=talent.storm_of_swords&talent.dreadnaught&talent.battlelord&rage.pct>70
actions.hac+=/overpower,if=active_enemies=1&(charges=2&!talent.battlelord&(debuff.colossus_smash.down|rage.pct<25)|talent.battlelord)
actions.hac+=/slam,if=active_enemies=1&talent.crushing_force&talent.dreadnaught&!talent.battlelord&rage.pct>70
actions.hac+=/overpower,if=charges=2&(!talent.test_of_might|talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.down|talent.battlelord)|rage<70
actions.hac+=/thunder_clap,if=active_enemies>2
actions.hac+=/mortal_strike
actions.hac+=/rend,if=active_enemies=1&dot.rend.remains<duration*0.3
actions.hac+=/whirlwind,if=talent.storm_of_swords|talent.fervor_of_battle&active_enemies>1
actions.hac+=/cleave,if=!talent.crushing_force
actions.hac+=/ignore_pain,if=talent.battlelord&talent.anger_management&rage>30&(target.health.pct>20|talent.massacre&target.health.pct>35)
actions.hac+=/slam,if=talent.crushing_force&rage>30&(talent.fervor_of_battle&active_enemies=1|!talent.fervor_of_battle)
actions.hac+=/shockwave,if=talent.sonic_boom
actions.hac+=/bladestorm,if=raid_event.adds.in>30
actions.hac+=/wrecking_throw

actions.single_target=sweeping_strikes,if=spell_targets.whirlwind>1
actions.single_target+=/mortal_strike
actions.single_target+=/rend,if=remains<=gcd|talent.tide_of_blood&cooldown.skullsplitter.remains<=gcd&(cooldown.colossus_smash.remains<=gcd|debuff.colossus_smash.up)&dot.rend.remains<dot.rend.duration*0.85
actions.single_target+=/avatar,if=talent.warlords_torment&rage.pct<33&(cooldown.colossus_smash.ready|debuff.colossus_smash.up|buff.test_of_might.up)|!talent.warlords_torment&(cooldown.colossus_smash.ready|debuff.colossus_smash.up)
actions.single_target+=/spear_of_bastion,if=cooldown.colossus_smash.remains<=gcd|cooldown.warbreaker.remains<=gcd
actions.single_target+=/warbreaker
actions.single_target+=/colossus_smash
actions.single_target+=/thunderous_roar,if=buff.test_of_might.up|talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up&rage.pct<33|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up
actions.single_target+=/spear_of_bastion,if=buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up
actions.single_target+=/bladestorm,if=talent.hurricane&(buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up)|talent.unhinged&(buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up)
actions.single_target+=/skullsplitter,if=talent.tide_of_blood&dot.rend.remains&(debuff.colossus_smash.up|cooldown.colossus_smash.remains>gcd*4&buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&cooldown.colossus_smash.remains>gcd*4)|rage<30
actions.single_target+=/mortal_strike,if=dot.deep_wounds.remains<=gcd|debuff.executioners_precision.stack=2
actions.single_target+=/execute,if=buff.sudden_death.react
actions.single_target+=/shockwave,if=talent.sonic_boom.enabled
actions.single_target+=/ignore_pain,if=talent.anger_management|talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up
actions.single_target+=/whirlwind,if=talent.storm_of_swords&talent.battlelord&rage.pct>80&debuff.colossus_smash.up
actions.single_target+=/overpower,if=charges=2&!talent.battlelord&(debuff.colossus_smash.down|rage.pct<25)|talent.battlelord
actions.single_target+=/whirlwind,if=talent.storm_of_swords|talent.fervor_of_battle&active_enemies>1
actions.single_target+=/thunder_clap,if=talent.battlelord&talent.blood_and_thunder
actions.single_target+=/overpower,if=debuff.colossus_smash.down&rage.pct<50&!talent.battlelord|rage.pct<25
actions.single_target+=/whirlwind,if=buff.merciless_bonegrinder.up
actions.single_target+=/cleave,if=set_bonus.tier29_2pc&!talent.crushing_force
actions.single_target+=/slam,if=rage>30&(!talent.fervor_of_battle|talent.fervor_of_battle&active_enemies=1)
actions.single_target+=/bladestorm
actions.single_target+=/cleave

actions.single_target+=/wrecking_throw
actions.single_target+=/rend,if=remains<duration*0.3


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 16:41 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 266
Армс после изменений талантов стал топ дпс в мифик +, в рейде так же один из лучших дмг. Но без изменений с апл не возможно играть в тех билдах которые сейчас используют. Поэтому пока приходится ждать, или играть руками самому (фури, там хотя бы не так много поменялось, что кардинально апл изменился). Будет время у вас сделайте изменения апл, очень важно.


Последний раз редактировалось armsrew0rk 26 янв 2023, 16:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 16:53 
В теме

Зарегистрирован: 01 авг 2021, 06:42
Сообщений: 35
Поддерживаю, хотелось бы поскорее поиграть с обновлённым ботом


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 17:36 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21
Сообщений: 393
Так же поддерживаю, хотелось бы обновление армса и фурика под новый апл. Сергей сделайте пожалуйста еще для армса, чтобы он рагу сливал в аое мощным ударом и кровопусканием, если ВИХРЬ НЕ ПРОПИСАН В ПРОГУ и чтоб размашистые удары юзались тоже.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 5 из 8 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: