Текущее время: 16 июн 2025, 03:30




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кровь (Blood)
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2022, 17:05 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16325
Откуда: Запорожье
В данной теме указываем на ошибки в ротации, оставляем предложения по доработкам.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кровь (Blood)
СообщениеДобавлено: 11 дек 2022, 11:27 
В теме

Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 21:18
Сообщений: 10
Здравствуйте! Верните пожалуйста возможность использовать "Удар смерти" в зависимости от уровня недостающего здоровья ( как было в прошлой версии).Да ,урон вырос немного, но выживаемость катастрофически просела с новыми изменениями.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кровь (Blood)
СообщениеДобавлено: 12 дек 2022, 22:13 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16325
Откуда: Запорожье
Так удар смерти сейчас используется не для отхила а для поддержания бафов... Он сейчас должен использоваться намного чаще чем раньше раньше, соответственно и отхила больше.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кровь (Blood)
СообщениеДобавлено: 12 дек 2022, 22:34 
В теме

Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 21:18
Сообщений: 10
Вы ошибаетесь! Я тестил в Мифик0 результат отхила получается меньше, чем в предыдущей версии.
Отхил Удара смерти зависит от урона полученного за последние 5 сек т.е. его в идеале нужно использовать после получения сильного урона ,а сейчас он его его использует тупо по кд для подержания "Ледяные когти" У меня часто получается ситуация, что мне нечем отхилиться в критический момент.
Предлагаю изменить работу Удара смерти следующим образом. Бот всегда оставляет 75 единиц силы рун на критический момент ( на 2 Удара смерти), которые он будет использовать при определленом значении хп(как было раньше % ввод значения), а все что выше использует для подержания Ледяные когти.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кровь (Blood)
СообщениеДобавлено: 02 янв 2023, 00:20 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16325
Откуда: Запорожье
Актуализировал ротацию по последнему симу, просьба протестировать - http://www.bimsbot.com/maxtests/Latazetovanuzon.zip


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кровь (Blood)
СообщениеДобавлено: 16 янв 2023, 13:10 
В теме

Зарегистрирован: 30 мар 2022, 20:03
Сообщений: 32
ДК обновлялся по этому тест?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кровь (Blood)
СообщениеДобавлено: 16 янв 2023, 20:34 
В теме

Зарегистрирован: 30 мар 2022, 20:03
Сообщений: 32
Не могу понять -эта версия как релизная, но в новостях не было объявлено


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кровь (Blood)
СообщениеДобавлено: 22 мар 2024, 04:04 
Новичок

Зарегистрирован: 22 мар 2024, 03:43
Сообщений: 2
работает как швейцарские часы


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кровь (Blood)
СообщениеДобавлено: 18 июн 2024, 15:23 
В теме

Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 17:04
Сообщений: 23
Добрый день.

Есть ли планы добавить "Асфиксию" как это у анхолика?
Можно ли сделать такую же, очень классную вещь, как на киках кастов, чтобы можно было указывать - какие именно касты "станить".


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кровь (Blood)
СообщениеДобавлено: 20 июн 2024, 19:41 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16325
Откуда: Запорожье
Может в будущем. Пока не планировал добавлять.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: