Текущее время: 26 апр 2024, 09:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 5 из 6 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Огонь (Fire)
СообщениеДобавлено: 18 май 2023, 22:00 
Новичок

Зарегистрирован: 16 май 2023, 15:48
Сообщений: 9
MrSergey писал(а):
http://www.bimsbot.com/maxtests/Fowopihuhivan.zip - тут убрал не проковый пирик под комбустом. Пропробуйте. Так же хочу вас попросить сделать сравнительный 3х минутный замер дпс на соло манекене этой версии и предыдущей тестовой и показать тут результаты.

Ок, только наверно уже завтра.
Сегодня рейд.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огонь (Fire)
СообщениеДобавлено: 19 май 2023, 14:23 
Новичок

Зарегистрирован: 16 май 2023, 15:48
Сообщений: 9
MrSergey писал(а):
http://www.bimsbot.com/maxtests/Fowopihuhivan.zip - тут убрал не проковый пирик под комбустом. Пропробуйте. Так же хочу вас попросить сделать сравнительный 3х минутный замер дпс на соло манекене этой версии и предыдущей тестовой и показать тут результаты.

Пока сегодня гонял разные комбинации заметил ряд сильных ошибок на мой взгля.
1. Когда происходит прок благословения солнечного короля и надо делать хард каст пиробласта, но при этом нет прока пироклазма, то глыба не кастуется вообще. Она кастуется только если есть прок пироклазма.
2. Когда происходит прок полосы везения, чтобы перевести ее в разогрев и получить прок инстант каста пиробласта, надо чтобы скастовался огненный взрыв, а это почему-то происходить не всегда, даже когда огненных взрывов 3/3. По какому алгоритму он их применяет я так и не понял.
3. Примерно тоже происходит Переходящей силой. Огненных взрывов нет, камбуста нет, но переходящая сила не кастуется.
Записал ролик, где это все видно.
https://drive.google.com/file/d/1fHWFNj ... share_link

Исходя из этого замеры дпс не корректы, ибо это чисто рендом. если все проки совпадают и активирует все камбусы, то одни цифры. Если проки не совпадают, кабуст не активирует и цифры сильно ниже.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огонь (Fire)
СообщениеДобавлено: 19 май 2023, 19:23 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15993
Откуда: Запорожье
1 - для корректного теста на манекенах надо убирать талант Поджигатель - если у цели более 90% жизней, то в комбусте, как отдельном, так и от королей, смысла нет - у вас и так все критует, поэтому профитно сливать только пироклазм.
2 - скорее всего программа начинает копить заряды под откатывающийся комбуст. Более точно надо смотреть на видео с проблемой.
3 - возможно в этот момент есть баф от руны

P.s. Скачайте уже себе Bandicam для записи видео...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огонь (Fire)
СообщениеДобавлено: 19 май 2023, 19:33 
Новичок

Зарегистрирован: 16 май 2023, 15:48
Сообщений: 9
MrSergey писал(а):
1 - для корректного теста на манекенах надо убирать талант Поджигатель - если у цели более 90% жизней, то в комбусте, как отдельном, так и от королей, смысла нет - у вас и так все критует, поэтому профитно сливать только пироклазм.
2 - скорее всего программа начинает копить заряды под откатывающийся комбуст. Более точно надо смотреть на видео с проблемой.
3 - возможно в этот момент есть баф от руны

P.s. Скачайте уже себе Bandicam для записи видео...


Не хочется персонаж палить всем, я специально снимал только кусок. У меня есть другое предложение, можем выбрать время чтобы и Вам и мне было удобно. Я могу дать anydesk, созвониться в дискорде и совместно пройтись по всем проблемным местам. Сразу протестировать все что необходимо. Обсудить все настройки и т.п.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огонь (Fire)
СообщениеДобавлено: 19 май 2023, 19:52 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15993
Откуда: Запорожье
В Bandicam вы можете выбирать область для записи.

Удаленка не подходит - я просматриваю видео покадрово, это позволяет проанализировать полностью все - длительность всех бафов, дебафов, время до отката способностей и т.д. В режиме реального времени этого сделать невозможно. Да и в данном случае в этом нет большого смысла - программа уже переделана, с моей стороны я проблем не вижу. Если вы видите - опишите и приложите видео, если нет, то отправлю последнюю тестовую в релиз.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огонь (Fire)
СообщениеДобавлено: 19 май 2023, 20:03 
Новичок

Зарегистрирован: 16 май 2023, 15:48
Сообщений: 9
MrSergey писал(а):
В Bandicam вы можете выбирать область для записи.

Удаленка не подходит - я просматриваю видео покадрово, это позволяет проанализировать полностью все - длительность всех бафов, дебафов, время до отката способностей и т.д. В режиме реального времени этого сделать невозможно. Да и в данном случае в этом нет большого смысла - программа уже переделана, с моей стороны я проблем не вижу. Если вы видите - опишите и приложите видео, если нет, то отправлю последнюю тестовую в релиз.


Хорошо.
Я протестирую в реальных условиях в ключах, рейде. И отпишусь. Маникен все-таки полную картину не дает понять.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огонь (Fire)
СообщениеДобавлено: 17 июн 2023, 13:11 
Новичок

Зарегистрирован: 17 июн 2023, 12:50
Сообщений: 3
Господа-знатоки нужна ваша помощь. Дайте мне совет или скажите может я что не так делаю. Суть такова : как нужно правильно запускать ротацию что б фаер не стоял в простое с начала боя ? Мне приходится прожимать вручную какой нибудь скилл что бы дать старт ротации так сказать . И то же самое с Возгоранием (макрос я на него сделал как указано в примечании программы) : прожимаешь его и надо давать каст мгновенного скила что б не простаивала ротация пока действует бурст. Вот такая вот у меня ситуация.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огонь (Fire)
СообщениеДобавлено: 17 июн 2023, 13:26 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15993
Откуда: Запорожье
Все программы работают тоько если персонаж находится в режиме боя. Сделано для того,ч тобы программа не пыталась атаковать всех, кого вы просто хотите взять в цель.

В реальном бою, а не на манекене, проблем быть не должно - если хоть 1 член группы находится в бою, то вся группа или рейд так же входят в бой.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огонь (Fire)
СообщениеДобавлено: 17 июл 2023, 18:27 
Новичок

Зарегистрирован: 05 май 2023, 02:43
Сообщений: 3
вопрос снят


Последний раз редактировалось mindgames 19 июл 2023, 01:36, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огонь (Fire)
СообщениеДобавлено: 18 июл 2023, 01:28 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15993
Откуда: Запорожье
Запишите видео с неправильной работой, проанализирую. На видео покажите окно программы чтобы было видно ваши настройки, а так же таланты в игре.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 5 из 6 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: