Текущее время: 25 июн 2024, 06:22




 Страница 8 из 9 [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бой (Combat)
СообщениеДобавлено: 08 янв 2024, 22:24 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16064
Откуда: Запорожье
Я просто не совсем понимаю как это все выглядит... При проке в спелбуке появляется второй Внезапный удар и надо именно его выносить и прожимать? Или какая-то способность заменяется на этот второй Внезапный удар?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бой (Combat)
СообщениеДобавлено: 09 янв 2024, 15:26 
Новичок

Зарегистрирован: 24 дек 2023, 05:13
Сообщений: 3
MrSergey писал(а):
Я просто не совсем понимаю как это все выглядит... При проке в спелбуке появляется второй Внезапный удар и надо именно его выносить и прожимать? Или какая-то способность заменяется на этот второй Внезапный удар?

Коварный удар заменяется на второй Внезапный удар


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бой (Combat)
СообщениеДобавлено: 10 янв 2024, 18:34 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29
Сообщений: 307
Именно так, проще уже написать некуда. Логику прожимок амбуша и синистера можно оставить, но надо дополнительно вынести еще одну кнопку с условием, которая при проке будет нажимать онли СС. Если по каким то условиям это нельзя, то можно попробовать отследить по его ID.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бой (Combat)
СообщениеДобавлено: 11 янв 2024, 17:01 
Новичок

Зарегистрирован: 11 янв 2024, 16:52
Сообщений: 1
Расскажу про пиратский баг, про который некоторые уже знали месяц назад, но сам я его протестил только вчера, так как не держал руку на пиратском пульсе
Суть его в следующем:
1) При проке Дерзости Коварный удар заменяется на Внезапный удар (назовем его проковый)
2) При смене стоек Коварный удар заменяется на Внезапный удар (назовем его обычный)
Эти 2 Внезапных удара - разные. И оба они есть в спеллбуке.

Вам нужно при проке Дерзости ВСЕГДА нажимать именно проковый Внезапный удар. Баг свзяан с тем, что проковый Внезапный удар из п.1 может ударить 3 раза и дает 6 стаков на пистолет (вместо 3 стандартных). Это дает ~2% дпса и уменьшает проблемы с энергией.

Так как у большинства в стелс панели нету бинда для Коварного удара, вам понадобится отдельный бинд для него в стелсе, либо макрос с модификатором.
Вот пример:
#showtooltip
/cast [nomod, nostance] Коварный удар; [nomod, stance] Внезапный удар; [mod:alt] Коварный удар


То есть, вы жмете макрос как обычно, НО когда прокает Дерзость - жмете макрос с альтом. Делается это и в стелсе, и вне стелса.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бой (Combat)
СообщениеДобавлено: 12 янв 2024, 21:43 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16064
Откуда: Запорожье
Извиняюсь за долгое отсутствие ответа - надо было все программы для лк обновить. Пробуйте - http://www.bimsbot.com/maxtests/Wuribojacir.zip


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бой (Combat)
СообщениеДобавлено: 18 янв 2024, 16:35 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29
Сообщений: 307
MrSergey писал(а):
Извиняюсь за долгое отсутствие ответа - надо было все программы для лк обновить. Пробуйте - http://www.bimsbot.com/maxtests/Wuribojacir.zip

С виду лучше стало, в СТ так точно лучше, в аое - как напрокает. Думаю если еще кто-то поделится положительными тестами, то можно в релиз.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бой (Combat)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2024, 07:29 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2020, 06:44
Сообщений: 18
Hozain писал(а):
MrSergey писал(а):
Извиняюсь за долгое отсутствие ответа - надо было все программы для лк обновить. Пробуйте - http://www.bimsbot.com/maxtests/Wuribojacir.zip

С виду лучше стало, в СТ так точно лучше, в аое - как напрокает. Думаю если еще кто-то поделится положительными тестами, то можно в релиз.


После последнего обновления в СТ стало лучше, но будто бы Промеж глаз должен нажиматься чаще что ли (судя по симам там он намного выше).



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бой (Combat)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2024, 20:13 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29
Сообщений: 307
Ulthar писал(а):
Hozain писал(а):
MrSergey писал(а):
Извиняюсь за долгое отсутствие ответа - надо было все программы для лк обновить. Пробуйте - http://www.bimsbot.com/maxtests/Wuribojacir.zip

С виду лучше стало, в СТ так точно лучше, в аое - как напрокает. Думаю если еще кто-то поделится положительными тестами, то можно в релиз.


После последнего обновления в СТ стало лучше, но будто бы Промеж глаз должен нажиматься чаще что ли (судя по симам там он намного выше).

В СТ, лучше, в аое средне, бте так же тормозит


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бой (Combat)
СообщениеДобавлено: 24 фев 2024, 23:15 
В теме

Зарегистрирован: 22 авг 2016, 16:26
Сообщений: 95
Приветствую, после обновы, вроде как похуже в АОЕ стало


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бой (Combat)
СообщениеДобавлено: 03 мар 2024, 01:26 
В теме

Зарегистрирован: 29 янв 2017, 17:50
Сообщений: 63
what are the most suitable skills for MaxDPS helper?

can you post a screenshot of the skill trees.

Thanks.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 8 из 9 [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: