|
Автор |
Сообщение |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Бой (Combat) Добавлено: 08 янв 2024, 22:24 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16200 Откуда: Запорожье
|
Я просто не совсем понимаю как это все выглядит... При проке в спелбуке появляется второй Внезапный удар и надо именно его выносить и прожимать? Или какая-то способность заменяется на этот второй Внезапный удар?
|
|
|
|
|
skylight
|
Заголовок сообщения: Re: Бой (Combat) Добавлено: 09 янв 2024, 15:26 |
Зарегистрирован: 24 дек 2023, 05:13 Сообщений: 6
|
MrSergey писал(а): Я просто не совсем понимаю как это все выглядит... При проке в спелбуке появляется второй Внезапный удар и надо именно его выносить и прожимать? Или какая-то способность заменяется на этот второй Внезапный удар? Коварный удар заменяется на второй Внезапный удар
|
|
|
|
|
Hozain
|
Заголовок сообщения: Re: Бой (Combat) Добавлено: 10 янв 2024, 18:34 |
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29 Сообщений: 307
|
Именно так, проще уже написать некуда. Логику прожимок амбуша и синистера можно оставить, но надо дополнительно вынести еще одну кнопку с условием, которая при проке будет нажимать онли СС. Если по каким то условиям это нельзя, то можно попробовать отследить по его ID.
|
|
|
|
|
Revorg
|
Заголовок сообщения: Re: Бой (Combat) Добавлено: 11 янв 2024, 17:01 |
Зарегистрирован: 11 янв 2024, 16:52 Сообщений: 2
|
Расскажу про пиратский баг, про который некоторые уже знали месяц назад, но сам я его протестил только вчера, так как не держал руку на пиратском пульсе Суть его в следующем: 1) При проке Дерзости Коварный удар заменяется на Внезапный удар (назовем его проковый) 2) При смене стоек Коварный удар заменяется на Внезапный удар (назовем его обычный) Эти 2 Внезапных удара - разные. И оба они есть в спеллбуке.
Вам нужно при проке Дерзости ВСЕГДА нажимать именно проковый Внезапный удар. Баг свзяан с тем, что проковый Внезапный удар из п.1 может ударить 3 раза и дает 6 стаков на пистолет (вместо 3 стандартных). Это дает ~2% дпса и уменьшает проблемы с энергией.
Так как у большинства в стелс панели нету бинда для Коварного удара, вам понадобится отдельный бинд для него в стелсе, либо макрос с модификатором. Вот пример: #showtooltip /cast [nomod, nostance] Коварный удар; [nomod, stance] Внезапный удар; [mod:alt] Коварный удар
То есть, вы жмете макрос как обычно, НО когда прокает Дерзость - жмете макрос с альтом. Делается это и в стелсе, и вне стелса.
|
|
|
|
|
Hozain
|
Заголовок сообщения: Re: Бой (Combat) Добавлено: 18 янв 2024, 16:35 |
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29 Сообщений: 307
|
MrSergey писал(а): Извиняюсь за долгое отсутствие ответа - надо было все программы для лк обновить. Пробуйте - http://www.bimsbot.com/maxtests/Wuribojacir.zipС виду лучше стало, в СТ так точно лучше, в аое - как напрокает. Думаю если еще кто-то поделится положительными тестами, то можно в релиз.
|
|
|
|
|
Ulthar
|
Заголовок сообщения: Re: Бой (Combat) Добавлено: 30 янв 2024, 07:29 |
В теме |
|
Зарегистрирован: 23 июн 2020, 06:44 Сообщений: 18
|
Hozain писал(а): MrSergey писал(а): Извиняюсь за долгое отсутствие ответа - надо было все программы для лк обновить. Пробуйте - http://www.bimsbot.com/maxtests/Wuribojacir.zipС виду лучше стало, в СТ так точно лучше, в аое - как напрокает. Думаю если еще кто-то поделится положительными тестами, то можно в релиз. После последнего обновления в СТ стало лучше, но будто бы Промеж глаз должен нажиматься чаще что ли (судя по симам там он намного выше).
_________________
|
|
|
|
|
Hozain
|
Заголовок сообщения: Re: Бой (Combat) Добавлено: 30 янв 2024, 20:13 |
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29 Сообщений: 307
|
Ulthar писал(а): Hozain писал(а): MrSergey писал(а): Извиняюсь за долгое отсутствие ответа - надо было все программы для лк обновить. Пробуйте - http://www.bimsbot.com/maxtests/Wuribojacir.zipС виду лучше стало, в СТ так точно лучше, в аое - как напрокает. Думаю если еще кто-то поделится положительными тестами, то можно в релиз. После последнего обновления в СТ стало лучше, но будто бы Промеж глаз должен нажиматься чаще что ли (судя по симам там он намного выше). В СТ, лучше, в аое средне, бте так же тормозит
|
|
|
|
|
Zverugad
|
Заголовок сообщения: Re: Бой (Combat) Добавлено: 24 фев 2024, 23:15 |
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 16:26 Сообщений: 110
|
Приветствую, после обновы, вроде как похуже в АОЕ стало
|
|
|
|
|
cufta
|
Заголовок сообщения: Re: Бой (Combat) Добавлено: 03 мар 2024, 01:26 |
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 17:50 Сообщений: 65
|
what are the most suitable skills for MaxDPS helper?
can you post a screenshot of the skill trees.
Thanks.
|
|
|
|
|
|
|