Текущее время: 21 май 2024, 23:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ВАЙШИР
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 17:44 
В теме

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 11:39
Сообщений: 28
Всем приветик!
Может я как-то не правильно выравзился на счет Вайшира.. повторюсь... Нужно чтобы бот бегал и бил мобов не на плаву а по дну.. по земле.. по почве.. ну я не знаю как еще это сказать по другому... надо наоборот разучить его плавать и пусть бегает по дну.. а то он на дно так и не опускается.. бил моба.. поднялся и так далее... ни какой цегнности по фарму в плаванье нет.. наоборот все на дне


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАЙШИР
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 18:12 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 03:38
Сообщений: 251
А в чем проблема записать маршрут бегая по дну?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАЙШИР
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 18:13 
В теме

Зарегистрирован: 28 янв 2011, 21:55
Сообщений: 79
бот должен бегать по дну ? Это чет стремное получится о_0. Он и так норм фармит (Плавая)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАЙШИР
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 18:45 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16029
Откуда: Запорожье
Ну претензия заключалась в том, что бот плавает, а не бегает. Человеку ответили... Если вы хотите чтобы бот плавал - записывайте не по дну маршрут... Т.е. как надо так и делайте.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: