Текущее время: 01 май 2024, 21:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "перемещение" и не только
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 07:59 
Эпический
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29
Сообщений: 1820
Откуда: Wellington, Aotearoa
На "игнорировать игрока" надо ставить больше 3,9 метра, потому что игрок далеко не всегда будет стоять прямо в цветке. Я выставил 5 - вполне хватает.
А перемещение, похоже никак не реагирует на "мои" действия, возможно, среагирует на перемещение ГМом.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "перемещение" и не только
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 08:25 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 09:03
Сообщений: 167
На свой вопрос в этой теме я не получил ответа от пользователя, тогда хочу спросить Сергея лично: представим себе ситуацию которая случилось с пользователем, т.е. его внезапно телепортнуло в закрытое пространство (сделать это мог только гм соответственно). Как я думаю бот в первую очередь попытается вернуться к своим координатам маршрута и соответственно побежит/полетит к ним и упрётся в стену => проверка закончена- получите бан. Можно ли как то застраховаться от подобного? Сработает ли реакция на перемещение? Или это как говориться -"Сегодня не твой день, тебе не повезло, тебя выбрал гм".


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "перемещение" и не только
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 11:08 
Я знаю

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:44
Сообщений: 128
попробуйте стать в лфг с работающим ботом-и при перемещении вас в данж вы увидите поведение бота-он заорет "открой глазаньки" и отключится.Наверное это и есть реакция на перемещение


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "перемещение" и не только
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 01:37 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16009
Откуда: Запорожье
Реакция срабатывает если за 1 секунду вы переместились больше чем на 100 метров... Т.е. вас телепортировали.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "перемещение" и не только
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 02:29 
В теме

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 15:21
Сообщений: 15
А вот в моем случае не сработало, маршрут фарма пролегал близко к месту телепортации..можно ли как нибудь настраивать эту величину? <100


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "перемещение" и не только
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 09:37 
В теме

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:18
Сообщений: 47
MrSergey писал(а):
Реакция срабатывает если за 1 секунду вы переместились больше чем на 100 метров... Т.е. вас телепортировали.

Бота тупо взяли под контроль и за ярдов 80 от маршрута спокойно завели в препятствие, да бот был ещё и мертв(еслиб и был жив получается защита не сработалабы)не всегда ГМы портуют игрока ещё и за 100 ярдов, достаточно чтоб он уперся в любое препятствие. Данная функция требует доработки или расширения кол-ва опций в ней, достаточно того чтобы бот реагировал на любое отклонение от заданного маршрута, а то в таком случае бан можно получить будучи очень бдительным, соблюдая все меры предосторожности и сидя за самим компом, просто упирают в какое либо дерево на пути и ты долбишся в него не получая никакого сигнала от бота, после чего естественно банят.

p.s. имхо защита бота всегда должна стоять на первом месте, ведь каждый перманент бота это минус прибыль вам, так что в данном случае заинтерисованы обе стороны а не только пользователи данного бота


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "перемещение" и не только
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 13:16 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 июл 2010, 17:04
Сообщений: 136
Бот, двигаясь от точки до точки, должен перемещаться в воображаемом коридоре, выход за пределы которого - событие.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "перемещение" и не только
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 00:36 
В теме

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:18
Сообщений: 47
bossrus писал(а):
Darth_SW писал(а):
p.s. имхо защита бота всегда должна стоять на первом месте, ведь каждый перманент бота это минус прибыль вам,

с чего бы? открывается новый акк, и вперед и с песней :)
прокачка перса чисто добывающими профами — 5-10 дней, и с неплохой прибылью даже в процессе кача :)

всего то, купить новый акк, прокачать перса тратя время, одеть по путно хоть во что то(но это не так важно), через месяц фарма банят по банальной проверке ГМом и все заного и т.д. Вот незнаю как тебе(если попадал конечно на таки нелепые баны) но мне после первого инцидента оставлять бота одного сыкотно даже на пару минут, то и дело сворачиваю второе окно чтоб проверить бота.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "перемещение" и не только
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 00:52 
Я знаю

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:44
Сообщений: 128
это параноя.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "перемещение" и не только
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 11:30 
В теме

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:18
Сообщений: 47
скорее жалко тратить 10дней на качь перса и тратить 900р чем параноя


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: