Текущее время: 18 янв 2025, 12:59




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кровь (Blood)
СообщениеДобавлено: 22 апр 2024, 13:04 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16222
Откуда: Запорожье
Т.к. Cataclysm Classic будет выпущен на базе последнего дополнения 4.3.4, то на протяжении всего дополнения механика и нюансы работы способностей, а также бонусов от комплектов меняться не будут. Это позволяет уже сейчас откорректировать ротацию "раз и на всегда" - необходимости в постоянных доработках программ не будет.

На данный момент на сайте уже есть MaxDPS для Cataclysm, которые остались еще с 2012 года. Предлагается взять их ротации за основу, при необходимости, исправить ошибки и доработать, после чего наслаждаться их работой весь Cataclysm Classic.

В данной теме указываем на ошибки в ротации, оставляем предложения по доработкам. Все они будут учитываться и реализовываться в тестовых версиях, которые будут выкладываться в этой же теме.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кровь (Blood)
СообщениеДобавлено: 02 июн 2024, 11:02 
Я знаю

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
Сообщений: 462
и снова здраствуйте :)

Сергей, нужен макрос (как было у анхолика в личе), для активации "танцующее руническое оружие", чтобы после нажатия программа копила 60пр для активации. Также, очень странно сбивает касты у нпс (могу предположить, что это старый алгоритм, в личе было лучше), т.е иногда просто игнорирует каст, который можно сбить.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кровь (Blood)
СообщениеДобавлено: 04 июн 2024, 23:19 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16222
Откуда: Запорожье
Да алгоритм везде один - смотрим кастуется ли что-то целью, сбиваемо ли оно и сколько % от общей длительности прошло с начала каста...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кровь (Blood)
СообщениеДобавлено: 05 июн 2024, 12:34 
Я знаю

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
Сообщений: 462
MrSergey писал(а):
Да алгоритм везде один - смотрим кастуется ли что-то целью, сбиваемо ли оно и сколько % от общей длительности прошло с начала каста...


может анализ сбивается или нет не совсем правильный?

ну и макрос на бурст нужен, всё таки


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кровь (Blood)
СообщениеДобавлено: 09 июн 2024, 13:20 
Я знаю

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
Сообщений: 462
всё ещё ждём макрос на "танцующее руническое оружие".


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кровь (Blood)
СообщениеДобавлено: 08 июл 2024, 20:23 
Я знаю

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
Сообщений: 462
всё ещё ждём макрос на "танцующее руническое оружие".

Сергей, не пора ли отреагировать?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кровь (Blood)
СообщениеДобавлено: 30 июл 2024, 13:02 
Я знаю

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
Сообщений: 462
Bionic писал(а):
всё ещё ждём макрос на "танцующее руническое оружие".

Сергей, не пора ли отреагировать?


надеямся и верим


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кровь (Blood)
СообщениеДобавлено: 03 авг 2024, 11:21 
Я знаю

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
Сообщений: 462
Bionic писал(а):
всё ещё ждём макрос на "танцующее руническое оружие".



это какой то тролинг? Больше месяца прошу тоже самое сделать у бдк с танцующим руническим оружием.


Вложения:
3.JPG
3.JPG [ 26.51 KiB | Просмотров: 6616 ]
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кровь (Blood)
СообщениеДобавлено: 03 авг 2024, 16:19 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16222
Откуда: Запорожье
Там другое.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кровь (Blood)
СообщениеДобавлено: 15 авг 2024, 11:09 
Я знаю

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
Сообщений: 462
MrSergey писал(а):
Там другое.

ну тогда сделайте другое :)
и ещё, я обратил внимание, что вы начали пересматривать ротации на некоторые классы.
По БДК может тоже посмотрите- такое чувство, что не доигрывает программа, как минимум складывается впечатление что мало ударов смерти в ротации.
оставлять РП на сбитие каста


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: