Текущее время: 27 апр 2024, 21:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Визуальный редактор маршрутов
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 12:16 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15997
Откуда: Запорожье
Решил показать над чем сейчас ведется работа, дабы не казалось, что мы ничего не делаем.



Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Визуальный редактор маршрутов
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 14:28 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:37
Сообщений: 665
1 вопрос как задаётся высота?
2 вопрос вы не сделаете глупость и не удалите возможность записи маршрутов вручную? (оба режима будут полезны)
3 вопрос а как быть с инстами? там же есть уровни.
4 вопрос есть возможность строить маршрут не по точкам респа руды или травы а по мобам?
5 вопрос когда это чудо появится?
1 предложение предлагаю выпустить как доп. платный модуль.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Визуальный редактор маршрутов
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 10:27 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15997
Откуда: Запорожье
1 - версия еще не закончена, поэтому пока что это просто постоянное число, работаем над тем,ч тобы анализировать высоту поверхности из файлов данных игры и рассчитывать высоту маршрута исходя из этого
2 - оба режима останутся. удаляться ничего не будет.
3 - там нужно будет записывать руками
4 - это не сложно добавить, пока что нет
5 - как только доделаем модуль, отвечающий за расчет высоты.
1 - пока что планируем включить данный модуль в состав бимса без дополнительных покупок, работать он будет только в зарегистрированной версии бимса.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Визуальный редактор маршрутов
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 21:59 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:37
Сообщений: 665
Я тут вот подумал можно было бы сделать разметку карт. Где можно пройти пешком а где нельзя. И это можно будет использовать для построения в автоматическом режиме пеших маршрутов. Суть в том чтобы разметить карту на 3 типа зон.
1 зона куда пешком добраться невозможно. (горы, нагорья)
2 зоны по которым можно пройти толлько в 1 направлении (склоны, ямы).
3 зоны ссвободные для прохождения. (ровные участки)
Я могу помочь с этим (ненавижу крапотливую работу но делаю её хорошо) если вы захотите можете создать инструмент для разметки я с удовольствием пошаманю.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Визуальный редактор маршрутов
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 20:36 
Я знаю

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 05:51
Сообщений: 209
В целом, имхо, здесь никто и не думает, что вы Сергей со товарищи пожинаете лавры и ничего не делаете. Мы просто скромно ждем, каждый для себя своих плюшек.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Визуальный редактор маршрутов
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 13:50 
В теме

Зарегистрирован: 02 май 2011, 03:02
Сообщений: 66
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! =)
2 раза писать не красиво так что линк:
http://www.bimsbot.ru/forum/viewtopic.p ... 6171#p6171


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: