|
Автор |
Сообщение |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Ликвидация (Assassination) Добавлено: 22 апр 2024, 13:10 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16214 Откуда: Запорожье
|
Т.к. Cataclysm Classic будет выпущен на базе последнего дополнения 4.3.4, то на протяжении всего дополнения механика и нюансы работы способностей, а также бонусов от комплектов меняться не будут. Это позволяет уже сейчас откорректировать ротацию "раз и на всегда" - необходимости в постоянных доработках программ не будет.
На данный момент на сайте уже есть MaxDPS для Cataclysm, которые остались еще с 2012 года. Предлагается взять их ротации за основу, при необходимости, исправить ошибки и доработать, после чего наслаждаться их работой весь Cataclysm Classic.
В данной теме указываем на ошибки в ротации, оставляем предложения по доработкам. Все они будут учитываться и реализовываться в тестовых версиях, которые будут выкладываться в этой же теме.
|
|
|
|
|
avmoro15
|
Заголовок сообщения: Re: Ликвидация (Assassination) Добавлено: 06 июн 2024, 22:04 |
Зарегистрирован: 28 июн 2023, 02:23 Сообщений: 15
|
Здравствуйте Рога постоянно пытается обновить рванную ранну до ее оканчания примерно за 3-4 секунды, при этом пока она висит он не может повесить новую пишет, что действует более сильное заклинание!
|
|
|
|
|
Dyablo
|
Заголовок сообщения: Re: Ликвидация (Assassination) Добавлено: 26 ноя 2024, 01:21 |
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 17:08 Сообщений: 64
|
Доброго времени суток, проверьте пожалуйста условие использования удара в спину, программа не использует эту абилку после 35 %
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Ликвидация (Assassination) Добавлено: 26 ноя 2024, 17:50 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16214 Откуда: Запорожье
|
Так так и должно быть... Удар в спину начинает использоваться только ради бонуса от таланта Жестокие намерения, без него его в ротации быть не должно. Основной ваш комбогенератор - это Расправа.
|
|
|
|
|
Dyablo
|
Заголовок сообщения: Re: Ликвидация (Assassination) Добавлено: 26 ноя 2024, 20:39 |
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 17:08 Сообщений: 64
|
Так дело то в том что 2 из 2 талант взят и кнопка назначена даже символ стоит, но програма не использует эту способность
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Ликвидация (Assassination) Добавлено: 29 ноя 2024, 13:06 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16214 Откуда: Запорожье
|
Я понял... Под "после 35" вы имели ввиду когда меньше. Речь о программе для офы или для приватных серверов?
|
|
|
|
|
Dyablo
|
Заголовок сообщения: Re: Ликвидация (Assassination) Добавлено: 02 дек 2024, 19:20 |
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 17:08 Сообщений: 64
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Ликвидация (Assassination) Добавлено: 02 дек 2024, 21:28 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16214 Откуда: Запорожье
|
Вы за спиной у цели находитесь? В коде просто ошибок не вижу, но проверить не могу, т.к. перса нет для теста
|
|
|
|
|
Dyablo
|
Заголовок сообщения: Re: Ликвидация (Assassination) Добавлено: 02 дек 2024, 22:33 |
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 17:08 Сообщений: 64
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Ликвидация (Assassination) Добавлено: 03 дек 2024, 14:58 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16214 Откуда: Запорожье
|
Если вы не против, то предлагаю перейти в телеграмм или скайп для ускорения процесса выявления проблемы и ее решения. Мои контакты тут - https://maxdps.pro/ru/pages/contacts.htmlесли же мессенджерами не пользуетесь, то введите в чат команду /run local MurderousIntentTalent = select(5, GetTalentInfo(1, 17)) == 2 print(MurderousIntentTalent) и напишите что будет выведено в чат - true или false
|
|
|
|
|
|
|