Текущее время: 15 июн 2025, 18:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 2 из 8 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)
СообщениеДобавлено: 23 авг 2024, 11:38 
Я знаю

Зарегистрирован: 30 авг 2016, 21:57
Сообщений: 194
Добавьте чек по хп цели для способности Ярость Одина. Миллионов 5 хотя бы. Часто бывает что откатывается под самую смерть мобов и уходит в КД не отдамаживая 4 секунды доты, теряется бафф Аватары. Лучше под новый пак пристопить


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)
СообщениеДобавлено: 26 авг 2024, 15:39 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 303
А вы ротацию для Thane взяли, из апл что я выше линковал? А Slayer не трогали еще вроде.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)
СообщениеДобавлено: 27 авг 2024, 17:15 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 303
Stormbolt используется только у Slayer, потому что только там есть талант https://www.wowhead.com/spell=444780/un ... -onslaught, который позволяет нажимать его во время Вихря клинков. Не используется у Thane, его нет там в апл. Сейчас используется если назначить бинд на кнопку в обоих героик билдах, но не вовремя вихря клинков, а когда мы рендже находимся, допустим сразу как нажать кнопку чарджа, или выйти из мили радиуса атак.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)
СообщениеДобавлено: 28 авг 2024, 18:56 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16325
Откуда: Запорожье
Он в программе больше для нанесения урона издалека, чем для основной ротации.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)
СообщениеДобавлено: 29 авг 2024, 11:33 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 303
Да в этом смыcла нет, иметь абилку дмг с ренджа, она больше проблем создавать будет, потому что всегда почти будет юзатся после чарджа. Либо Stormbolt делать как в апл, что бы использовался только во время вихря клинков у slayer(у thane не использовать) либо вообще не добавлять в ротацию.

Касательно ротации, у thane похоже что вы добавили с нового апл ротацию, и более менее норм. А Slayer отстальный какой то по ротации, потому что не учитываются баффы и дебаффы этой героик ветки, которые есть в апл для него (или там вообще другой апл какой-то, старый или от thane). Вообще лучше бы что-бы Slayer был в приоритете, так как это потенциально лучший рейдовый и м+ спек, разница сейчас между Slayer и Thane где-это 15 % в ст дмг в бис симе. Так что если появится время поработайте над Slayer ротацией. Потому что с текущим балансом, на Thane должно пока что быть пофиг.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)
СообщениеДобавлено: 31 авг 2024, 20:44 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 303
Добавили сегодня апл для фури и армса в симкрафт (рейдботс), https://github.com/simulationcraft/simc ... 2024-09-01.

actions+=/run_action_list,name=slayer_st,if=talent.slayers_dominance&active_enemies=1
actions+=/run_action_list,name=slayer_mt,if=talent.slayers_dominance&active_enemies>1
actions+=/run_action_list,name=thane_st,if=talent.lightning_strikes&active_enemies=1
actions+=/run_action_list,name=thane_mt,if=talent.lightning_strikes&active_enemies>1

actions.slayer_mt=recklessness,if=(!talent.anger_management&cooldown.avatar.remains<1&talent.titans_torment)|talent.anger_management|!talent.titans_torment
actions.slayer_mt+=/avatar,if=(talent.titans_torment&(buff.enrage.up|talent.titanic_rage)&(debuff.champions_might.up|!talent.champions_might))|!talent.titans_torment
actions.slayer_mt+=/thunderous_roar,if=buff.enrage.up
actions.slayer_mt+=/champions_spear,if=(buff.enrage.up&talent.titans_torment&cooldown.avatar.remains<gcd)|(buff.enrage.up&!talent.titans_torment)
actions.slayer_mt+=/odyns_fury,if=dot.odyns_fury_torment_mh.remains<1&(buff.enrage.up|talent.titanic_rage)&cooldown.avatar.remains
actions.slayer_mt+=/whirlwind,if=buff.meat_cleaver.stack=0&talent.meat_cleaver
actions.slayer_mt+=/execute,if=talent.ashen_juggernaut&buff.ashen_juggernaut.remains<=gcd&buff.enrage.up
actions.slayer_mt+=/rampage,if=talent.bladestorm&cooldown.bladestorm.remains<=gcd&!debuff.champions_might.up
actions.slayer_mt+=/bladestorm,if=buff.enrage.up&cooldown.avatar.remains>=9
actions.slayer_mt+=/onslaught,if=talent.tenderize&buff.brutal_finish.up
actions.slayer_mt+=/rampage,if=talent.anger_management
actions.slayer_mt+=/crushing_blow
actions.slayer_mt+=/onslaught,if=talent.tenderize
actions.slayer_mt+=/bloodbath,if=buff.enrage.up
actions.slayer_mt+=/rampage,if=talent.reckless_abandon
actions.slayer_mt+=/execute,if=buff.enrage.up&debuff.marked_for_execution.up
actions.slayer_mt+=/bloodbath
actions.slayer_mt+=/raging_blow,if=talent.slaughtering_strikes
actions.slayer_mt+=/onslaught
actions.slayer_mt+=/execute
actions.slayer_mt+=/bloodthirst
actions.slayer_mt+=/raging_blow
actions.slayer_mt+=/whirlwind
actions.slayer_mt+=/storm_bolt,if=buff.bladestorm.up

actions.slayer_st=recklessness,if=(!talent.anger_management&cooldown.avatar.remains<1&talent.titans_torment)|talent.anger_management|!talent.titans_torment
actions.slayer_st+=/avatar,if=(talent.titans_torment&(buff.enrage.up|talent.titanic_rage)&(debuff.champions_might.up|!talent.champions_might))|!talent.titans_torment
actions.slayer_st+=/thunderous_roar,if=buff.enrage.up
actions.slayer_st+=/champions_spear,if=(buff.enrage.up&talent.titans_torment&cooldown.avatar.remains<gcd)|(buff.enrage.up&!talent.titans_torment)
actions.slayer_st+=/odyns_fury,if=dot.odyns_fury_torment_mh.remains<1&(buff.enrage.up|talent.titanic_rage)&cooldown.avatar.remains
actions.slayer_st+=/execute,if=debuff.marked_for_execution.stack=3|(talent.ashen_juggernaut&buff.ashen_juggernaut.remains<=gcd&buff.enrage.up)
actions.slayer_st+=/rampage,if=talent.bladestorm&cooldown.bladestorm.remains<=gcd&!debuff.champions_might.up
actions.slayer_st+=/bladestorm,if=buff.enrage.up&cooldown.avatar.remains>=9
actions.slayer_st+=/onslaught,if=talent.tenderize&buff.brutal_finish.up
actions.slayer_st+=/rampage,if=talent.anger_management
actions.slayer_st+=/crushing_blow
actions.slayer_st+=/onslaught,if=talent.tenderize
actions.slayer_st+=/bloodbath,if=rage<100|target.health.pct<35&talent.vicious_contempt
actions.slayer_st+=/raging_blow,if=rage<100&!buff.opportunist.up
actions.slayer_st+=/rampage,if=talent.reckless_abandon
actions.slayer_st+=/execute,if=buff.enrage.up&debuff.marked_for_execution.up
actions.slayer_st+=/bloodthirst,if=!talent.reckless_abandon&buff.enrage.up
actions.slayer_st+=/raging_blow
actions.slayer_st+=/onslaught
actions.slayer_st+=/execute
actions.slayer_st+=/bloodthirst
actions.slayer_st+=/whirlwind,if=talent.meat_cleaver
actions.slayer_st+=/slam
actions.slayer_st+=/storm_bolt,if=buff.bladestorm.up

actions.thane_mt=recklessness,if=(!talent.anger_management&cooldown.avatar.remains<1&talent.titans_torment)|talent.anger_management|!talent.titans_torment
actions.thane_mt+=/thunder_blast,if=buff.enrage.up
actions.thane_mt+=/avatar,if=(talent.titans_torment&(buff.enrage.up|talent.titanic_rage)&(debuff.champions_might.up|!talent.champions_might))|!talent.titans_torment
actions.thane_mt+=/thunder_clap,if=buff.meat_cleaver.stack=0&talent.meat_cleaver
actions.thane_mt+=/thunderous_roar,if=buff.enrage.up
actions.thane_mt+=/ravager
actions.thane_mt+=/champions_spear,if=buff.enrage.up
actions.thane_mt+=/odyns_fury,if=dot.odyns_fury_torment_mh.remains<1&(buff.enrage.up|talent.titanic_rage)&cooldown.avatar.remains
actions.thane_mt+=/execute,if=talent.ashen_juggernaut&buff.ashen_juggernaut.remains<=gcd&buff.enrage.up
actions.thane_mt+=/rampage,if=talent.bladestorm&cooldown.bladestorm.remains<=gcd&!debuff.champions_might.up
actions.thane_mt+=/bladestorm,if=buff.enrage.up
actions.thane_mt+=/rampage,if=talent.anger_management
actions.thane_mt+=/crushing_blow,if=buff.enrage.up
actions.thane_mt+=/onslaught,if=talent.tenderize
actions.thane_mt+=/bloodbath
actions.thane_mt+=/rampage,if=talent.reckless_abandon
actions.thane_mt+=/bloodthirst
actions.thane_mt+=/thunder_clap
actions.thane_mt+=/onslaught
actions.thane_mt+=/execute
actions.thane_mt+=/raging_blow
actions.thane_mt+=/whirlwind

actions.thane_st=recklessness,if=(!talent.anger_management&cooldown.avatar.remains<1&talent.titans_torment)|talent.anger_management|!talent.titans_torment
actions.thane_st+=/thunder_blast,if=buff.enrage.up
actions.thane_st+=/avatar,if=(talent.titans_torment&(buff.enrage.up|talent.titanic_rage)&(debuff.champions_might.up|!talent.champions_might))|!talent.titans_torment
actions.thane_st+=/ravager
actions.thane_st+=/thunderous_roar,if=buff.enrage.up
actions.thane_st+=/champions_spear,if=buff.enrage.up&(cooldown.avatar.remains<gcd|!talent.titans_torment)
actions.thane_st+=/odyns_fury,if=dot.odyns_fury_torment_mh.remains<1&(buff.enrage.up|talent.titanic_rage)&cooldown.avatar.remains
actions.thane_st+=/execute,if=talent.ashen_juggernaut&buff.ashen_juggernaut.remains<=gcd&buff.enrage.up
actions.thane_st+=/rampage,if=talent.bladestorm&cooldown.bladestorm.remains<=gcd&!debuff.champions_might.up
actions.thane_st+=/bladestorm,if=buff.enrage.up&talent.unhinged
actions.thane_st+=/rampage,if=talent.anger_management
actions.thane_st+=/crushing_blow
actions.thane_st+=/onslaught,if=talent.tenderize
actions.thane_st+=/bloodbath
actions.thane_st+=/rampage,if=talent.reckless_abandon
actions.thane_st+=/raging_blow
actions.thane_st+=/execute
actions.thane_st+=/bloodthirst,if=buff.enrage.up&(!buff.burst_of_power.up|!talent.reckless_abandon)
actions.thane_st+=/onslaught
actions.thane_st+=/bloodthirst
actions.thane_st+=/thunder_clap
actions.thane_st+=/whirlwind,if=talent.meat_cleaver
actions.thane_st+=/slam


Последний раз редактировалось armsrew0rk 10 сен 2024, 23:26, всего редактировалось 2 раз(а).

Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2024, 01:30 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 303
У Onslaught вроде нет строчки с учетом баффа brutal finish, поэтому Rampage или Crushing blow оказываются выше в приоритете, чем эта абилка после Bladestorm если у нас взят талант https://www.wowhead.com/spell=446918/brutal-finish. И у Slayer Execute должна быть выше в приоритете при проке Sudden Death, чем Rampage (если у нас уже есть enrage) или Crushing Blow. Незнаю почему не добавили это в апл сима, но это важно и нужно тогда самим сделать, нельзя терять проки Sudden Death, а сейчас пока что они иногда теряются, и теряем cdr на Bladestorm, да и просто Execute с баффами билда больше дмг чем другие атаки. Если добавите это, вообще круто будет.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)
СообщениеДобавлено: 06 сен 2024, 20:45 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 303
К посту выше нашел еще баг что он почему то начинает нажимать Raging blow, а Bloodbath которая выше по ротации не жмет (пока все заряды Raging blow не потратит), и это баг попадался пару раз, хз с чем он связан. Но помогает только релог в игре. И после перезахода начинает нормальную ротацию. И еще у меня бинд Raging blow на 2 находится, и когда я релогаюсь что бы запустить бота или меняю зону (в любой ситуации где появляется экран загрузки), и мой персонаж находится на маунте то у меня нажимается 2 и мой персонаж подлетает потому что у меня там бинд Skyward Ascent (это взлет вверх), в любой ситуации после загрузки экрана, пытается нажимать 2 вообщем. Не связанные ли это вещи. У армса между прочим тоже самое происходит, только там у меня на 2 бинд для Mortal Strike.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)
СообщениеДобавлено: 10 сен 2024, 23:08 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 303
Вот они и добавили в ст апл для Slayer, казнь выше в приоритет при 3 стаках дебаффа marked for execution (как я и ожидал что сделают ее выше чем другие ротационнные абилки). И там еще обновили Blodbath (чек ярости,хп цели при таланте vicious contempt). Raging blow (чек ярости и баффа opportunist). Execute (без 3 дебаффов marked for execution, ниже в приоритет опустили чем Rampage c талантом Reckless Abandon) . https://github.com/simulationcraft/simc ... 68e16315a0
Апл что чуть выше линковал обновил, он теперь с последними изменениями.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)
СообщениеДобавлено: 15 сен 2024, 13:53 
Новичок

Зарегистрирован: 15 сен 2024, 13:25
Сообщений: 5
Билд и и бинды в скриншотах прилагаю. Вообще не используется экзекут. баг или фича....? нужна поправка в апл или по мнению проггера так эффективнее?


Вложения:
red123.png
red123.png [ 326.76 KiB | Просмотров: 2471 ]
red12.png
red12.png [ 238.1 KiB | Просмотров: 2471 ]
Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 2 из 8 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: