|
Автор |
Сообщение |
Chiffa
|
Заголовок сообщения: Re: Воздаяние (Retribution) Добавлено: 30 сен 2024, 11:02 |
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 04:33 Сообщений: 95
|
В начале тоже подумал, что не работает, но потом попробовал поставить галочку у кнопки Гнева карателя (при условии что самого гнева карателя в билде даже нет) и бот нормально стал работать. Так что просто поставьте галочку на кнопке гнева карателя, не прописывая в саму кнопку ничего.
|
|
|
|
|
djentagent
|
Заголовок сообщения: Re: Воздаяние (Retribution) Добавлено: 05 окт 2024, 22:17 |
Зарегистрирован: 23 авг 2024, 14:01 Сообщений: 3
|
Да, апдейт какой-то кривой, дпс упал в 2 раза
|
|
|
|
|
kio57
|
Заголовок сообщения: Re: Воздаяние (Retribution) Добавлено: 07 окт 2024, 04:09 |
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 21:57 Сообщений: 194
|
У ретрика проблема с переключением на аое ротацию и обратно. Например, ласт бос в Осаде Боралуса. там надо бить по одному щупальцу только, но бот использует бурю и в соло ротации из-за таланта [Небесная мощь] и задевает другое щупло или самого босса, у которого огромный хит-бокс волной от Божественной бури, которая летит на 20 метров вперёд. В итоге бот считает что он задел >1 таргета Бурей нормальной и продолжает тыкать Бурей нанося ей урон в одно щупальце, а это большая потеря урона. Тоже самое случается чаще в инстах, когда есть например 2 моба рядом, в них уже надо сдавать Бурю, а не Окончательный приговор, но моб отбегает, отталкивается, отводится и тд, и бот продолжает АОЕ ротацию, вместо того, что бы переключиться на соло.
Надо для милишников придумать какой-то другой чек по количеству целей для аое, а не определять по количеству мобов, которые бьют цель цели и по тому, что АОЕ абилка задела >1 цели. По типу "если количество врагов в радиусе например 8 метров от игрока больше одного - включать АОЕ ротацию"
Если это сложно или невыполнимо - удалите хотя бы зачёт этой доп волны из списка АОЕ спеллов, которые будут учитываться при переключении на АОЕ ротацию. В дереве талантов эта пассивка имеет ID 383396, а в детейлсе засчитывается как ID 224239. Название у неё тоже самое. У обычной бури ID 53385
|
|
|
|
|
kio57
|
Заголовок сообщения: Re: Воздаяние (Retribution) Добавлено: 07 окт 2024, 04:31 |
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 21:57 Сообщений: 194
|
И ещё - огромная просьба. Добавьте пожалуйста условие, что бы и таргет тоже был в бою, а не только игрок для активации бота. Бывает такое, что цели умирают в инсте, новая цель не выбирается автоматом, по привычке "табаешься" и в цель попадает моб из соседнего пака, которые сейчас не в бою и туда летят ренжовые абилки (( Если будет такое условие можно будет включать в настройках игры "разрешить динамическое выделение" , что для милишников будет супер удобно! сейчас это включать вообще никак нельзя.
|
|
|
|
|
bugsbunny71
|
Заголовок сообщения: Re: Воздаяние (Retribution) Добавлено: 07 окт 2024, 07:59 |
Зарегистрирован: 10 дек 2022, 18:35 Сообщений: 8
|
Бот работает отлично! Проблем с аое/ст при ручном переключении нет. Соседние паки не задевает если не выбирать их в таргет. Может быть только добавить нажатие вердикта при максимуме стаков от небесного арбитра(даже в аое ротации с приорити таргет уроном), но до хай кеев так никто не играет, а в них уже можно и ручкой понажимать.
|
|
|
|
|
kio57
|
Заголовок сообщения: Re: Воздаяние (Retribution) Добавлено: 07 окт 2024, 21:25 |
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 21:57 Сообщений: 194
|
в ручную если переключать - да. на Овинаксе бот автоматом считает вообще 40+ целей когда босс один на платформе и долбит бурей. ну не должно так работать(
|
|
|
|
|
kio57
|
Заголовок сообщения: Re: Воздаяние (Retribution) Добавлено: 08 окт 2024, 17:18 |
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 21:57 Сообщений: 194
|
а ещё бот крутит бурю, даже если отойти от таргета, надо исправить, что бы только в мили использовалась
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Воздаяние (Retribution) Добавлено: 08 окт 2024, 17:34 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16216 Откуда: Запорожье
|
Для проблемных ситуаций были сделаны макросы на управление аое режимом. Если вы видите что программа ошибается, переключаете ее в ст режим и будет вам счастье... У Бури радиус 10 м её специально сделали не только в мили. Сейчас работает правильно, менять пока нечего
|
|
|
|
|
Chiffa
|
Заголовок сообщения: Re: Воздаяние (Retribution) Добавлено: 12 окт 2024, 12:17 |
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 04:33 Сообщений: 95
|
Добрый день! Огромное спасибо за текущую версию дпса у ретрипала! Отлично поддерживает обе героические ветки и достойный урон и в соло и в аое. Мне кажется, что реально менять сейчас ничего не нужно в нём.
|
|
|
|
|
kio57
|
Заголовок сообщения: Re: Воздаяние (Retribution) Добавлено: 15 окт 2024, 16:16 |
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 21:57 Сообщений: 194
|
Нужна правка по ретрику в АОЕ. Необходимо поднять приоритет Правосудия перед Клинком Справедливости, если на целе уже есть дебаф от клинка от таланта Огонь Очищения. Во всех гайдах это указано. Основной урон идёт от финишеров, а дебаф на цели от Правосудия бафает этот урон. И ещё по поводу Божественной Бури поднимаю вопрос, там радиус не 10 метров, а 8 примерно. и если таргет не рядом - бот сдаёт бурю и никого не задевает. Может есть возможность отслеживать радиус в 8 метров игрушкой или предметом или ещё чем то. Подумайте пожалуйста.
А ещё может быть сможете прикрутить такой код для отслеживания количества противников в мили. На всякий случай объясню как этот код работает. Он проверяет все близовские слоты на которые выносятся заклинания. Находит (нужно самому предварительно разместить) дамажащий спелл питомца (Кровавая стрела, Цапнуть, Укус или Хлопок) и возвращает количество мобов до которых достаёт найденная способность (нэймплейты мобов должны быть включены).
function BeastCleavePetCount() local UnitsInRange = 0 local spells = { [1] = {id = 288962, name = "Кровавая стрела", range = 10}, [2] = {id = 16827, name = "Цапнуть", range = 5}, [3] = {id = 17253, name = "Укус", range = 5}, [4] = {id = 49966, name = "Хлопок", range = 5}, } local getSpellActionSlot = function(spellId) for i = 1, 180 do local actionType, id = GetActionInfo(i) if actionType == "spell" and id == spellId then return i end end end local choosePriorityActionSlot = function() for i = 1, 4 do local actionSlot = getSpellActionSlot(spells[i].id) if actionSlot then --print(spells[i].name .. " (" .. spells[i].range .. "yd) will be used for Beast Cleave Tracking.") return actionSlot end end --print("No valid spell found to track Beast Cleave.") end local actionSlot = choosePriorityActionSlot() for i = 1,40 do if UnitExists("nameplate"..i) then if IsActionInRange(actionSlot,"nameplate"..i) and UnitCanAttack("player", "nameplate"..i) then UnitsInRange = UnitsInRange + 1 end end end return UnitsInRange end
|
|
|
|
|
|
|