Текущее время: 21 дек 2024, 14:34




 Страница 2 из 3 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Воздаяние (Retribution)
СообщениеДобавлено: 30 сен 2024, 11:02 
В теме

Зарегистрирован: 08 сен 2016, 04:33
Сообщений: 95
В начале тоже подумал, что не работает, но потом попробовал поставить галочку у кнопки Гнева карателя (при условии что самого гнева карателя в билде даже нет) и бот нормально стал работать.
Так что просто поставьте галочку на кнопке гнева карателя, не прописывая в саму кнопку ничего.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздаяние (Retribution)
СообщениеДобавлено: 05 окт 2024, 22:17 
Новичок

Зарегистрирован: 23 авг 2024, 14:01
Сообщений: 3
Да, апдейт какой-то кривой, дпс упал в 2 раза


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздаяние (Retribution)
СообщениеДобавлено: 07 окт 2024, 04:09 
Я знаю

Зарегистрирован: 30 авг 2016, 21:57
Сообщений: 194
У ретрика проблема с переключением на аое ротацию и обратно.
Например, ласт бос в Осаде Боралуса. там надо бить по одному щупальцу только, но бот использует бурю и в соло ротации из-за таланта [Небесная мощь] и задевает другое щупло или самого босса, у которого огромный хит-бокс волной от Божественной бури, которая летит на 20 метров вперёд. В итоге бот считает что он задел >1 таргета Бурей нормальной и продолжает тыкать Бурей нанося ей урон в одно щупальце, а это большая потеря урона. Тоже самое случается чаще в инстах, когда есть например 2 моба рядом, в них уже надо сдавать Бурю, а не Окончательный приговор, но моб отбегает, отталкивается, отводится и тд, и бот продолжает АОЕ ротацию, вместо того, что бы переключиться на соло.

Надо для милишников придумать какой-то другой чек по количеству целей для аое, а не определять по количеству мобов, которые бьют цель цели и по тому, что АОЕ абилка задела >1 цели. По типу "если количество врагов в радиусе например 8 метров от игрока больше одного - включать АОЕ ротацию"

Если это сложно или невыполнимо - удалите хотя бы зачёт этой доп волны из списка АОЕ спеллов, которые будут учитываться при переключении на АОЕ ротацию. В дереве талантов эта пассивка имеет ID 383396, а в детейлсе засчитывается как ID 224239. Название у неё тоже самое. У обычной бури ID 53385


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздаяние (Retribution)
СообщениеДобавлено: 07 окт 2024, 04:31 
Я знаю

Зарегистрирован: 30 авг 2016, 21:57
Сообщений: 194
И ещё - огромная просьба. Добавьте пожалуйста условие, что бы и таргет тоже был в бою, а не только игрок для активации бота.
Бывает такое, что цели умирают в инсте, новая цель не выбирается автоматом, по привычке "табаешься" и в цель попадает моб из соседнего пака, которые сейчас не в бою и туда летят ренжовые абилки ((
Если будет такое условие можно будет включать в настройках игры "разрешить динамическое выделение" , что для милишников будет супер удобно! сейчас это включать вообще никак нельзя.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздаяние (Retribution)
СообщениеДобавлено: 07 окт 2024, 07:59 
Новичок

Зарегистрирован: 10 дек 2022, 18:35
Сообщений: 8
Бот работает отлично! Проблем с аое/ст при ручном переключении нет. Соседние паки не задевает если не выбирать их в таргет.
Может быть только добавить нажатие вердикта при максимуме стаков от небесного арбитра(даже в аое ротации с приорити таргет уроном), но до хай кеев так никто не играет, а в них уже можно и ручкой понажимать.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздаяние (Retribution)
СообщениеДобавлено: 07 окт 2024, 21:25 
Я знаю

Зарегистрирован: 30 авг 2016, 21:57
Сообщений: 194
в ручную если переключать - да. на Овинаксе бот автоматом считает вообще 40+ целей когда босс один на платформе и долбит бурей. ну не должно так работать(


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздаяние (Retribution)
СообщениеДобавлено: 08 окт 2024, 17:18 
Я знаю

Зарегистрирован: 30 авг 2016, 21:57
Сообщений: 194
а ещё бот крутит бурю, даже если отойти от таргета, надо исправить, что бы только в мили использовалась


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздаяние (Retribution)
СообщениеДобавлено: 08 окт 2024, 17:34 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16216
Откуда: Запорожье
Для проблемных ситуаций были сделаны макросы на управление аое режимом. Если вы видите что программа ошибается, переключаете ее в ст режим и будет вам счастье... У Бури радиус 10 м её специально сделали не только в мили. Сейчас работает правильно, менять пока нечего


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздаяние (Retribution)
СообщениеДобавлено: 12 окт 2024, 12:17 
В теме

Зарегистрирован: 08 сен 2016, 04:33
Сообщений: 95
Добрый день!
Огромное спасибо за текущую версию дпса у ретрипала! Отлично поддерживает обе героические ветки и достойный урон и в соло и в аое. Мне кажется, что реально менять сейчас ничего не нужно в нём.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздаяние (Retribution)
СообщениеДобавлено: 15 окт 2024, 16:16 
Я знаю

Зарегистрирован: 30 авг 2016, 21:57
Сообщений: 194
Нужна правка по ретрику в АОЕ.
Необходимо поднять приоритет Правосудия перед Клинком Справедливости, если на целе уже есть дебаф от клинка от таланта Огонь Очищения. Во всех гайдах это указано. Основной урон идёт от финишеров, а дебаф на цели от Правосудия бафает этот урон.
И ещё по поводу Божественной Бури поднимаю вопрос, там радиус не 10 метров, а 8 примерно. и если таргет не рядом - бот сдаёт бурю и никого не задевает. Может есть возможность отслеживать радиус в 8 метров игрушкой или предметом или ещё чем то. Подумайте пожалуйста.

А ещё может быть сможете прикрутить такой код для отслеживания количества противников в мили.
На всякий случай объясню как этот код работает. Он проверяет все близовские слоты на которые выносятся заклинания. Находит (нужно самому предварительно разместить) дамажащий спелл питомца (Кровавая стрела, Цапнуть, Укус или Хлопок) и возвращает количество мобов до которых достаёт найденная способность (нэймплейты мобов должны быть включены).

function BeastCleavePetCount()
local UnitsInRange = 0
local spells = {
[1] = {id = 288962, name = "Кровавая стрела", range = 10},
[2] = {id = 16827, name = "Цапнуть", range = 5},
[3] = {id = 17253, name = "Укус", range = 5},
[4] = {id = 49966, name = "Хлопок", range = 5},
}
local getSpellActionSlot = function(spellId)
for i = 1, 180 do
local actionType, id = GetActionInfo(i)
if actionType == "spell" and id == spellId then
return i
end
end
end
local choosePriorityActionSlot = function()
for i = 1, 4 do
local actionSlot = getSpellActionSlot(spells[i].id)
if actionSlot then
--print(spells[i].name .. " (" .. spells[i].range .. "yd) will be used for Beast Cleave Tracking.")
return actionSlot
end
end
--print("No valid spell found to track Beast Cleave.")
end
local actionSlot = choosePriorityActionSlot()
for i = 1,40 do
if UnitExists("nameplate"..i) then
if IsActionInRange(actionSlot,"nameplate"..i) and UnitCanAttack("player", "nameplate"..i) then
UnitsInRange = UnitsInRange + 1
end
end
end
return UnitsInRange
end


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 2 из 3 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: