Опишу алгоритм и далее, что необходимо скорректировать.
1. Приземление у ресурса,
2.вступил в бой при приземлении,
3.убил НПС,
4.до цели 8 метров по вкладке " редактор пункт до цели", цель находится на склоне и относительно персонажа выше в координатной плоскости (ресурс активен для сбора) но бот пытается добежать в радиус ресурса, такое чувство срабатывает старый алгоритм сбора ресурсов в радиусе установленного в настройках.
Хотя если персонаж летит и приземляется скатившись от ресурса, но тот находится в зоне действия сбора бот его собирает т.е. отрабатывает правильный алгоритм сбора
Прошу скорректировать тот момент, что после боя при доступной возможности сбора ресурса не бежать в его радиус , а собрать и продолжить дальше
Следующий момент
Если после убийства НПС, в настройках стоит галочка
лут, персонаж по каким-либо причинам не может полутать убитого нпс (склон и т.д.), бот это воспринимает как застревание т.к. находится в одной координате определенное время и прожимает камень, прошу этот момент изменить, если в течении 5-10 сек, он не может приблизится для лута убитого НПС включить это нпс в игнор , сесть на маунта и продолжить летать.
Ну а лучшее решение будет возможность сбора не спешиваесь всех ресурсов если в спелбуке есть
http://ru.wowhead.com/spell=169607