|
Автор |
Сообщение |
LonelyCitizen
|
Заголовок сообщения: Auto-quest feature. Добавлено: 14 дек 2010, 23:43 |
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 23:31 Сообщений: 3
|
Доброго времени суток Великие Разработчики о обычные ботоводы Уже в течении нескольких месяцев занимаюсь тестированием, подборкой и сбором информации по ботоводству, ищу самих ботов, читаю блоги, форумы, внимательно изучаю mmowned и прочее. Столкнулся с, пока уникальной, фичей у одного из ботов (AIO bot http://aiowowbot.com/) как Auto-questing, т.е. Бот, идет по записанному длинному маршруту, делая квесты, на том же ютубе есть видео с демонтрацией этой фичи, да и самому мне удалось немного её потестить. Всё бы хорошо, но бот этот работает только на английской версии клиента, а также имеет множество настроек, да и вообще, как мне показалось, не прост в управлении. Так вот, вопрос к Разработчикам: На сколько вообще сложно реализовать данную ультра-полезную фичу и вообще есть ли она в Ваших планах. Возможно, каким-то образом Вам удастся выяснить секрет AIO бота, а именно его авто-квестинга и воплотить её улучшенную версию в Вашем детище. Из своих наблюдений во время теста auto-questingа могу предположить, что в его основе лежат несколько, сменяющих друг-друга профилей-маршрутов, с записанными именами NPC и действиями с ними, т.к. бот использует команды типа /target NPC (а-ля /target Lich King) или /use квестовый итем.
|
|
|
|
|
Icen
|
Заголовок сообщения: Re: Auto-quest feature. Добавлено: 15 дек 2010, 08:58 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 03:38 Сообщений: 251
|
Технически это возможно и даже понятно как... Только не понятно зачем это нужно. Качаться на квестах или дейлики выполнять?
|
|
|
|
|
LonelyCitizen
|
Заголовок сообщения: Re: Auto-quest feature. Добавлено: 15 дек 2010, 10:30 |
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 23:31 Сообщений: 3
|
И на квеста и дейлики добавить можно Тогда вообще было бы шикарно.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Auto-quest feature. Добавлено: 15 дек 2010, 13:38 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16026 Откуда: Запорожье
|
Суть вопроса Icen'a была не в том какие типы квестов добавить. Суть вопроса была в том "а нафига оно надо?".
Приведу статистику. Качаюсь сейчас в Ульдуме. Дали мне по квесту убить 10 каких-то мобов. За квест мне дадут 45к опыта. За убийство 1 моба в отдохнувшем состоянии - 9к опыта, в обысном состоянии, соответственно, 4,5к опыта.
Примитивные математические расчеты показывают, что для получения квестового опыта мне необходимо убить 5-10 мобов. При этом если мобы животные, то с каждого из мобов я смогу получить лут и снять довольно недешевую на данный момент кожу.
На убийство 5-10 мобов у меня уйдет максимум 2,5-5 минут если мобы расположены далеко друг от друга или 1,5-3 минуты если близко. Для того, чтобы сбегать/слетать к квестгиверу, сдать ему квест, взять новый и бежать фармить именно квестовых мобов в указанной местности нужно гораздо большее время, при этом вы теряете лут и кожу.
Т.е. во-первых, выполнение квестов не выгодно и медленей чем кач на мобах. Во-вторых - вы себе представляете что значит внести в бота информацию о всех квестах, мобах, нпц, кладбищах, маршрутах движения, тренерах и т.д.? Это очень трудоемкий процесс. Из трудоемкости вытекает опять же 2 варианта дальнейших действий: 1 - это будем все делать мы и пользователю нужно будет лишь нажать кнопку Старт и прийти через неделю посмотреть какого левела его перс; 2 - это все будет настраивать в боте пользователь.
Если 1, то бот будет стоить около 200$, если 2 - то вся наша команда поседеет за 2 дня, ибо 90% народу даже в текущем боте не могут правильно кнопки в бота вписать и сразу начинают строчить в аську "оно не работает". Представьте что будет когда все эти 90% сверхвнимательных людей должны будут настроить то, о чем вы просите.
Вобщем, поддержки квестов в боте не будет. Для квестов на репу бота можно использовать и так - в соседней теме девушка задавала этот вопрос и все дружно нашли способ его реализации чтобы бот брал квест, бил квестовых мобов, прибегал сдавал его, брал по новой и т.д. по кругу.
|
|
|
|
|
LonelyCitizen
|
Заголовок сообщения: Re: Auto-quest feature. Добавлено: 18 дек 2010, 01:16 |
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 23:31 Сообщений: 3
|
Ваша Математика относительно прокачки в Катаклизме очень занимательна, но она абсолютно не применима на первых этапах прокачки, а именно с 1 и примерно по 40-50 уровни. А также на счёт гринда, самая быстра прокачка со времен БК, была и остается прокачка на квестах т.к. даже если Вы для одного квеста убиваете 10 мобов, то для другого вам нужно сделать 2 шага и тут же его сдать и получить столько же, а то и больше опыта. На вопрос Вы ответили и за это Вам спасибо.
|
|
|
|
|
Найн
|
Заголовок сообщения: Re: Auto-quest feature. Добавлено: 18 дек 2010, 01:30 |
Я знаю |
|
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:00 Сообщений: 242
|
я с 1 уровня прокачивал этим ботом все работает,не могу сказать что не применимая...
|
|
|
|
|
Rain
|
Заголовок сообщения: Re: Auto-quest feature. Добавлено: 20 дек 2010, 20:35 |
Я знаю |
|
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 15:22 Сообщений: 324
|
LonelyCitizen писал(а): но она абсолютно не применима на первых этапах прокачки, а именно с 1 и примерно по 40-50 уровни.. Несогласен!) прокачивал сразу двух чаров по приглашению т.е кач идет в три раза быстрей, до 60 лвл кач очень быстро идет и в принципе без всяких проблем тем более если есть третий перс которого не жалко запустить в ледяную корону то можно намного быстрей прокачаться
_________________ лучше ничего не сказать, чем сказать ничего
|
|
|
|
|
|
|