|
Автор |
Сообщение |
Arhelay
|
Заголовок сообщения: Предложения Добавлено: 26 июл 2010, 07:45 |
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 07:24 Сообщений: 12
|
1. Автозаход в игру после дисконнекта 2. Последовательность кастов, приведу два примера: У меня есть два персонажа, чернокнижник и разбойник. Чернокнижником мне нужно бить - Жертвенный огонь -> поджигание -> стрела хаоса -> 3х испепеление. Разбойнику же нужно ударить - 5х коварный удар -> потрошение. 3.Кнопки "Если у персонажа...." и "Если у цели..." к примеру: "Если у персонажа меньше [%] маны" использовать кнопку 5 (на которой забинден Жизнеотвод). "Если у цели меньше % хп" использовать кнопку 6 (на которой забиндена Казнь) естественно как и у боевых кнопок указание дальности, КД, и затрат. 4. Если у кастеров кончается мана, переход на жезл. 5. Галочка "Ожидание всех КД" тут думаю всё понятно. 26.07.2010Пока что всё, буду редактировать сообщение по мере сил )
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Предложения Добавлено: 29 июл 2010, 16:32 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16181 Откуда: Запорожье
|
1 - будет реализовано, но позже... сейчас заняты немного другими функциями.. 2 - подумаю как реализовать, пока что просто подберите время так чтобы кастовалось так как вам надо. Например вот так Жертвенный огонь - 15сек Поджигание - 12 сек Стрела хаоса - 10 сек Испепеление - 3 сек 3 - немнго изменю следующую версию чтобы можно было ставить Жизнеотвод на кнопку лечения, получится примерно то,ч то вы хотите. Потом подумаю как реализовать это по нормальному. 4 - идея впринципе неплохая, реализовать можно, но обычно мана у кастеров заканчиваться не должна... всмысле в гору мобов желательно не лазить дабы не слиться и не умереть. 5 - если чесно, то не понятно... если не сложно - раскройте мысль.
|
|
|
|
|
Arhelay
|
Заголовок сообщения: Re: Предложения Добавлено: 02 авг 2010, 13:21 |
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 07:24 Сообщений: 12
|
MrSergey писал(а): 1 - будет реализовано, но позже... сейчас заняты немного другими функциями.. 2 - подумаю как реализовать, пока что просто подберите время так чтобы кастовалось так как вам надо. Например вот так Жертвенный огонь - 15сек Поджигание - 12 сек Стрела хаоса - 10 сек Испепеление - 3 сек 3 - немного изменю следующую версию чтобы можно было ставить Жизнеотвод на кнопку лечения, получится примерно то,ч то вы хотите. Потом подумаю как реализовать это по нормальному. 4 - идея в принципе неплохая, реализовать можно, но обычно мана у кастеров заканчиваться не должна... всмысле в гору мобов желательно не лазить дабы не слиться и не умереть. 5 - если честно, то не понятно... если не сложно - раскройте мысль. 2 - реализовать можно так, рядом с "боевой" панелью разместить галочку "использовать касты по очереди" то есть касты будут использоваться сверху-вниз, причём последующий каст не будет использоваться если не использовался предыдущий (не попал по цели, а именно использовался) 4 - в гору конечно лучше не лезть, но кто уследит за свёрнутым ботом
|
|
|
|
|
Arhelay
|
Заголовок сообщения: Re: Предложения Добавлено: 08 авг 2010, 23:27 |
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 07:24 Сообщений: 12
|
Если в сумках закончилось место, а рядом лежит два необлутанных трупа, персонаж мечется между ними и пытается полутать
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Предложения Добавлено: 09 авг 2010, 08:03 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16181 Откуда: Запорожье
|
Бот при заполнености сумок воспроизводит звук. Я поначалу думал чтобы остановить его после заполнения сумок, но потом решил что перса могут просто убить в данном случае.
|
|
|
|
|
Arhelay
|
Заголовок сообщения: Re: Предложения Добавлено: 09 авг 2010, 09:01 |
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 07:24 Сообщений: 12
|
Думаю будет лучше если при заполненности сумок, бот переставал бы лутать вообще
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Предложения Добавлено: 09 авг 2010, 09:36 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16181 Откуда: Запорожье
|
Сделаем наверное чтобы портовался в таверну и останавливался
|
|
|
|
|
Tom
|
Заголовок сообщения: Re: Предложения Добавлено: 09 авг 2010, 09:56 |
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 08:31 Сообщений: 2
|
Вот купил бота, тестирую. Возникли некоторые пожелания. 1) Как и в фиш боте сделать реагирование на личное сообщение. 2) Реализовать на маршруте или перед водй, чтоб бот прыгал, а то както неуклюже смотрится что бот просто на маунте заходит в воду и плывет Пока все мб че еще надумаю
|
|
|
|
|
karobas
|
Заголовок сообщения: Re: Предложения Добавлено: 02 сен 2010, 05:24 |
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 17:10 Сообщений: 340
|
Неплохо бы если была добавлена проверка на агро питомца. Не редко случаются ситуации когда питомец в бою а герой улепётывает по маршруту агря ещё дополнительных монстров. Тем временем пет без внимания просто погибает, затем естественно погибает хозяин...
|
|
|
|
|
dadysat
|
Заголовок сообщения: Re: Предложения Добавлено: 27 сен 2010, 13:13 |
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:47 Сообщений: 144
|
Здравствуйте, в прошлом использовал Глайдер, и по его опыту могу сказать что очень хотелось бы чтобы бот вел лог событий, и давал возможность видеть его в реальном времени. Конечно не каждое действие/шаг/удар, но ключевые события типо убийства моба, лут, снятие шкуры, обнаружение слежения, входящих сообщений, ошибки лута, ответ на нападение, реакция на препятствие. Насколько я понял почитав форум, после покупки бот привязывается к конкретному компьютеру, что очень неудобно. Я например использую поочередно 3 разных компа и покупать его трижды конечно не стану. Было бы гораздо лучше чтобы бот проверял ключ онлайн, как это делал глайдер и каждый раз получал разрешение или запрет. По поводу безопасности для меня лично например слишком экстремально использовать устанавливающийся бот который еще и называется *bot и ни как не скрывает себя, но об этом уже упоминалось. Было бы лучше иметь возможность запускать его с флешки.
|
|
|
|
|
|
|