|
Автор |
Сообщение |
playerzorg
|
Заголовок сообщения: Новый режим боя Добавлено: 26 янв 2011, 12:02 |
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 10:51 Сообщений: 5
|
Было бы неплохо сделать вот такую систему в способностях! пункт лечение/еда/питье можно вообще убрать и сделать
например лечение вне боя при количестве жизней, % - 40 вне боя
лечение в бою при количестве жизней, % - 60
добивающие способности если у противника жизней, % - 20
перед боем - тотемы шамана например массовая - АОЕ способности если пак против игроков - например страх лока и т.п. сбив. каст - если противник кастует
Вложения: |
способности.jpg [ 54.18 KiB | Просмотров: 4932 ]
|
|
|
|
|
|
Icen
|
Заголовок сообщения: Re: Новый режим боя Добавлено: 26 янв 2011, 13:58 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 03:38 Сообщений: 251
|
Да. нужно. Примерно 5 месяцев назад, мы (разработчики), обсуждали этот вопрос, была разработана схожая с вашей концепция использования способностей, но более сложная. В итоге сошлись к тому, что необходимо доделать наиболее "горячие" функции, тем более, что боем может управлять DPS Assistant. Система использования способностей будет реализована, но не в ближайшие месяцы, хотя бы потому, что в боте сейчас не достаточно инструментов для её реализации. P.S.: Отдельное спасибо, за прекрасно оформленный пост.
|
|
|
|
|
origamitimer
|
Заголовок сообщения: Re: Новый режим боя Добавлено: 26 янв 2011, 15:27 |
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 19:35 Сообщений: 85
|
При введении такой системы стоит сделать ее включаемой, а то я уверен найдутся 9000 человек которые будут спрашивать как работает та или иная функция?
|
|
|
|
|
playerzorg
|
Заголовок сообщения: Re: Новый режим боя Добавлено: 26 янв 2011, 20:31 |
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 10:51 Сообщений: 5
|
можно было бы сделать тогда дополнительную вкладку с этой системой, а старую оставить. Просто не хочется платить ещё за дополнительные программы, хотелось бы чтобы цена осталась прежней
|
|
|
|
|
tanzwood
|
Заголовок сообщения: Re: Новый режим боя Добавлено: 26 янв 2011, 22:42 |
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:24 Сообщений: 25
|
хотелось увидеть хотябы слот для "Экстренной" абилки (БЛ, берсерк, волки, т.д).. например при большом паке мобов или нападении игрока
|
|
|
|
|
CoreFun
|
Заголовок сообщения: Re: Новый режим боя Добавлено: 27 янв 2011, 05:24 |
Эпический |
|
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29 Сообщений: 1820 Откуда: Wellington, Aotearoa
|
Я думаю, разработчики правильно сделали, что научили этого бота работать совместно с DPS Assistant. Хочешь максимального DPS при фарме - покупай дополнение. Кстати о бое в BIMSbot'e - если сработала реакция с "Паузой", то бот перестаёт биться и моб его одолевает
|
|
|
|
|
playerzorg
|
Заголовок сообщения: Re: Новый режим боя Добавлено: 27 янв 2011, 23:44 |
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 10:51 Сообщений: 5
|
Это всего лишь набросок, к тому же рассчитано на тех кто сам хочет продумать действия бота
|
|
|
|
|
GolD-DileR
|
Заголовок сообщения: Re: Новый режим боя Добавлено: 01 фев 2011, 09:14 |
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:48 Сообщений: 61
|
Имхо. Убирать пункты еды, лечения не нужно!!! Я давно настроил бота так, как мне удобно и я очень не хочу влезать заново и убирать новые баги новой системы. Например, у меня на пункт "еда" стоит обычная обилка исцеления, что очень удобно. Дополнения вполне приемлемы, но возможности старой системы должны быть, так как они привычны для большинства пользователей. Все новшества приемлемы по выбору на активацию галочками, либо, как льтернатива выбора систем управления: Вариант1. Вариант2...и тд. Но ИМХО, убирать пункты не нужно, я месяц боролся с кучей проблем и меня всё устраивает. Боты фармят и приносят не малые прибыли а это и есть главная цель, в том виде, каком он сейчас.
|
|
|
|
|
playerzorg
|
Заголовок сообщения: Re: Новый режим боя Добавлено: 07 фев 2011, 00:18 |
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 10:51 Сообщений: 5
|
GolD-DileR 1. Зачем так паниковать, разработчики явно дали понять, что такой системы они делать не будут. 2. playerzorg: "Можно было бы сделать тогда дополнительную вкладку с этой системой, а старую оставить. Просто не хочется платить ещё за дополнительные программы, хотелось бы чтобы цена осталась прежней" я уже писал ранее что это было бы круто сделать как дополнением. 3. Прибыль с такими на самом деле ограниченными действиями как еда и питьё я уверен будет меньше чем с многофункциональной, т.к. она открывает новые возможности и комбинации при которых бота будет невозможно вычислить, ну и к тому же я уже говорил что это набросок, в идеале конечно я вижу супер систему с ИИ!
пс не интересно читать, как долго вы настраивали и сколько ошибок совершили при настройке бота, даже если бы ваш бот приносил вам 1M в день! интересно читать такие сообщения как у origamitimer, явно указывающие на проблемы и без лишних слов!!
|
|
|
|
|
|
|