Текущее время: 27 апр 2024, 16:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 
Нужно ли это?
 Да  79%  79%  [ 15 ]
 Нет  21%  21%  [ 4 ]
Всего голосов : 19

Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый режим боя
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 12:02 
Новичок

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 10:51
Сообщений: 5
Было бы неплохо сделать вот такую систему в способностях!
пункт лечение/еда/питье можно вообще убрать и сделать

например
лечение вне боя
при количестве жизней, % - 40
вне боя

лечение в бою
при количестве жизней, % - 60

добивающие способности
если у противника жизней, % - 20

перед боем - тотемы шамана например
массовая - АОЕ способности если пак
против игроков - например страх лока и т.п.
сбив. каст - если противник кастует


Вложения:
способности.jpg
способности.jpg [ 54.18 KiB | Просмотров: 4932 ]
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый режим боя
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 13:58 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 03:38
Сообщений: 251
Да. нужно. Примерно 5 месяцев назад, мы (разработчики), обсуждали этот вопрос, была разработана схожая с вашей концепция использования способностей, но более сложная. В итоге сошлись к тому, что необходимо доделать наиболее "горячие" функции, тем более, что боем может управлять DPS Assistant. Система использования способностей будет реализована, но не в ближайшие месяцы, хотя бы потому, что в боте сейчас не достаточно инструментов для её реализации.
P.S.: Отдельное спасибо, за прекрасно оформленный пост.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый режим боя
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 15:27 
В теме

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 19:35
Сообщений: 85
При введении такой системы стоит сделать ее включаемой, а то я уверен найдутся 9000 человек которые будут спрашивать как работает та или иная функция?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый режим боя
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 20:31 
Новичок

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 10:51
Сообщений: 5
можно было бы сделать тогда дополнительную вкладку с этой системой, а старую оставить. Просто не хочется платить ещё за дополнительные программы, хотелось бы чтобы цена осталась прежней


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый режим боя
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 22:42 
В теме

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:24
Сообщений: 25
хотелось увидеть хотябы слот для "Экстренной" абилки (БЛ, берсерк, волки, т.д).. например при большом паке мобов или нападении игрока


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый режим боя
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 05:24 
Эпический
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29
Сообщений: 1820
Откуда: Wellington, Aotearoa
Я думаю, разработчики правильно сделали, что научили этого бота работать совместно с DPS Assistant. Хочешь максимального DPS при фарме - покупай дополнение.

Кстати о бое в BIMSbot'e - если сработала реакция с "Паузой", то бот перестаёт биться и моб его одолевает :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый режим боя
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 23:44 
Новичок

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 10:51
Сообщений: 5
Это всего лишь набросок, к тому же рассчитано на тех кто сам хочет продумать действия бота


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый режим боя
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 09:14 
В теме

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:48
Сообщений: 61
Имхо. Убирать пункты еды, лечения не нужно!!! Я давно настроил бота так, как мне удобно и я очень не хочу влезать заново и убирать новые баги новой системы. Например, у меня на пункт "еда" стоит обычная обилка исцеления, что очень удобно. Дополнения вполне приемлемы, но возможности старой системы должны быть, так как они привычны для большинства пользователей. Все новшества приемлемы по выбору на активацию галочками, либо, как льтернатива выбора систем управления: Вариант1. Вариант2...и тд. Но ИМХО, убирать пункты не нужно, я месяц боролся с кучей проблем и меня всё устраивает.
Боты фармят и приносят не малые прибыли а это и есть главная цель, в том виде, каком он сейчас.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый режим боя
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 00:18 
Новичок

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 10:51
Сообщений: 5
GolD-DileR
1. Зачем так паниковать, разработчики явно дали понять, что такой системы они делать не будут.
2. playerzorg: "Можно было бы сделать тогда дополнительную вкладку с этой системой, а старую оставить. Просто не хочется платить ещё за дополнительные программы, хотелось бы чтобы цена осталась прежней" я уже писал ранее что это было бы круто сделать как дополнением.
3. Прибыль с такими на самом деле ограниченными действиями как еда и питьё я уверен будет меньше чем с многофункциональной, т.к. она открывает новые возможности и комбинации при которых бота будет невозможно вычислить, ну и к тому же я уже говорил что это набросок, в идеале конечно я вижу супер систему с ИИ!

пс не интересно читать, как долго вы настраивали и сколько ошибок совершили при настройке бота, даже если бы ваш бот приносил вам 1M в день! интересно читать такие сообщения как у origamitimer, явно указывающие на проблемы и без лишних слов!!


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: