Текущее время: 20 апр 2024, 02:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глобальный сценарист
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 10:57 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:37
Сообщений: 665
Полная/частичная автоматизация.
Бот уже достаточно популярен и для него уже много платных и бесплатных маршрутов на прокачку профессий на сбор ресурсов и на прокачку уровней. Но все это делается в ручном режиме. Тоесть вам постоянно нужно лететь в город и учить профессию. Затем снова лететь в локацию и снова фармить. Казалось бы что тут сложного? Если нужна полная автоматизация можно использовать планировщик но он не умеет учить профессии и выбирать следующую локацию для прокачки.
Суть предложения кратко. 
Следует создать среду сценприев. Для создания определенной последовательности действий бота которое обусловлено фнешними факторами.
А теперь в подробностях. 
Нам нужен редактор сценариев который будет создавать сценарии на основе простых блок схем с условиями ветвлением и циклами.
Сам редактор должен быть как можно проще для того чтобы каждый смог им пользоваться. 
Бот должен научиться отслеживать уровень персонажа и уровень профессий. Далее создать блоки условия действия и окончания процесса. Условие должно уметь задавать параметры по которым бот будет определять что делать далее. Бежать ли ему в город учиться или продолжать фарм. Стоит ли ему перейти в другую локацию или на другой маршрут. Может ему нужно пролететь от одного конца континента к другому в поиске нужного ресурса для прфессии. 
Либо ему нужно поочередно с каким либо условием фармить 2-4 инста которые находятся неподалеку друг от друга. 
Таким образом получается универсальный инструмент для автоматизации действий персонажа в игре и самого бота. Как для прокачки персонажа по готовым маршрутам так и для прокачки профессий. 
Готовые сценарии можно сохранить для дальнейшего использования на других персонажах с простой заменой профиля. 
Это уникальный инструмент. 
Жду вопросов.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальный сценарист
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 13:07 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:37
Сообщений: 665
Изображение


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальный сценарист
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 20:07 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 23:53
Сообщений: 402
Откуда: Полтава
Вообще идея не плохая, подобный механизм реализован в боте для игры Runesofmagic, там все это прописывается в самом маршруте, при этом команды достаточно простые, не нужно даже редактора.
Вообще было бы не плохо добавить для начала елементарные команды с помощью которых допустим при лвл апе бот мог бы переключать маршрут.
Собственно попытаюсь изложить как я вижу реализацию вышепредложенного
1. Сделать так чтобы бот считывал с файла маршрута не только путевые точки и список мобов а и скрипт.
2. Ввести в бот определенные переменные и команды которые он будет распознавать и выполнять(например if, then, else, start, {checklvl}, {lvl})
Таким образом любой человек сможет открыть маршрут и дописать необходимый скрипт. К примеру
 [Атакуемый моб]
<Waipoint tag=”Route”>
{-353,6155|1873,104|117,4627}
{-360,7442|1869,436|115,9913}
{checklvl}
If {lvl} > 85 then start Waipoint tag=(”Route”) else start Waipoint tag=(”Route2”)
<waypoint tag=”Route2”>
{-576,574|1800,897|77,78716}
{-581,2753|1793,685|77,87724}
{-757,2834|1626,956|71,70942}
{-765,2698|1629,067|74,04811}
{-772,5767|1633,365|77,20375}
Start Waypoint tag(“route3”)
<Waypoint tag=”route3”>
{-893,2014|1620,224|120,6627}
{-914,7496|1509,79|50,69043}
{-1018,632|1490,527|53,00409}
{-1027,438|1493,698|54,93397}
{-1035,849|1496,725|56,77692}
{-1044,658|1499,885|58,71173}

P.S. Route1 – стартовый маршрут фарма/маршрут для фарма пока лвл не больше 85
Route2 – маршрут от Route2 к Route3
Route3 – маршрут для фарма если лвл больше 85
Либо можно не теги в вайпоинтах прописывать а делать запуск вейпоинте с места где он хранится на винте.
Вот вообщем попытался изложить то как я это вижу, сильно не пинайте, обьяснял как мог)



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальный сценарист
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 22:17 
В теме

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 17:50
Сообщений: 24
Stazis писал(а):
Изображение

Блок-схему хотя бы правильно нарисовал)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальный сценарист
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 22:20 
В теме

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 17:50
Сообщений: 24
Вряд ли такая глобальная доработка будет интересна на данный момент. Разве что за доп. плату. А пока и других проблем хватает, судя по всему)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальный сценарист
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 22:47 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 23:53
Сообщений: 402
Откуда: Полтава
Wizz писал(а):
Вряд ли такая глобальная доработка будет интересна на данный момент. Разве что за доп. плату. А пока и других проблем хватает, судя по всему)

1. Лично я бы доплатил за такую автоматизацию. Это же посути можно будет персов качать 5-90 практически не в мешеваясь =)
2. Каких других проблем? С вылетами все решилось уже, какие еще проблемы?



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальный сценарист
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 23:33 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 14:34
Сообщений: 509
Wizz писал(а):
Stazis писал(а):
Изображение

Блок-схему хотя бы правильно нарисовал)

Нелли Ивановна, залогиньтесь, я е**л ваши блок-схемы.


Последний раз редактировалось CrabGlob 11 ноя 2012, 00:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальный сценарист
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 00:06 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:37
Сообщений: 665
CrabGlob писал(а):
Wizz писал(а):
Stazis писал(а):
Изображение

Блок-схему хотя бы правильно нарисовал)

Нелли Ивановна, залогиньтесь, я ебал ваши бок-схемы.

Я недопонял ваш пост.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальный сценарист
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 00:15 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 14:34
Сообщений: 509
Stazis писал(а):
Я недопонял ваш пост.

Мой преподователь по программированию, для которой блок схемы по госту важнее кода)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальный сценарист
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 00:41 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:37
Сообщений: 665
CrabGlob писал(а):
Stazis писал(а):
Я недопонял ваш пост.

Мой преподователь по программированию, для которой блок схемы по госту важнее кода)

Я тут тоже вспомнил школьную программу и нарисовал наброски кача с 1 до ??. Универсальный по идее алгоритм.
Учитывая что к каждому маршруту прикреплен маркер уровня.


Вложения:
блок схема.jpg
блок схема.jpg [ 94.37 KiB | Просмотров: 8974 ]
Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: