Текущее время: 27 апр 2024, 18:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дополнительная проверка на застревание
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 02:52 
Эпический
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29
Сообщений: 1820
Откуда: Wellington, Aotearoa
Очень часто, получая сообщение о застревании, нахожу персонажа в открытом поле, где в радиусе 10-15 метров нет препятствий. При этом вижу, что рядом нет трупов мобов и сесть на птичку можно (часто после боя с мобом, не смотря на окончание режима боя, сесть на маунта невозможно, настолько невозможно, что хоть беги километр в сторону). А бот воспринимает невозможность оседлать маунта за застревание. Я всё никак не могу увидеть воочию, как происходят такие застревания, но происходят очень часто.
1. Хотелось бы, чтобы бот, перед телепортацией в таверну проверял бы ещё раз возможность вызова маунта.

Есть ещё случаи, когда бот застревает в ветках деревьев, после чего спускается на землю и телепортуется домой. Тут я всё понимаю - после спускания ему нельзя снова взлетать, так как застрять повторно очень легко.

2. Уже было предложение использовать стрейф для обхода препятствия, так вот, это действительно отличная идея - почти всегда стрейфом можно обойти препятствие и избежать реакции на застревание.

PS: Почему я так боюсь реакции на застревание? Потому что каждый поход бота по ВПФ - это неслабое палево (если бы бот летал на ВПФ - другое дело). Особенное палево в PvP мирах, где люлей дают почти каждый раз.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: